Аэросани как способ борьбы с морозом

MihaD
Braun:

завершаю пересадку рамы на подошву

Бутылки мои тоже в целину зарываются 😦 . Короче, Аэробот - наше все! 😃 А управление воздухом или коньком плвнируется?

Braun
MihaD:

А управление воздухом или коньком плвнируется?

Управление воздушными рулями.
Вот собственно что сейчас есть.
Осталось доделать всякие мелочи и снова на ходовые испытания.
Кстати перешел на заклепки, как ранее советовали.

Braun

Ну вот снова покатался
Как то не энергично в этой ветке 😮
На утоптанном снеге динамика и вертлявость данной конструкции меня порадовала.
Но вот на рыхлом снеге снова не то…
Конструкция 2011 года у меня была сделана полностью из потолочки и весела мало, на рыхлом снегу легко бегала, но часто переворачивалась/взлетала, сейчас всё наоборот.
Буду наверно потихоньку переходить на воздушную подушку.

jampir

А где видео?Фотик вроде стоит и кое-где снимает.

MihaD
Braun:

Но вот на рыхлом снеге снова не то…

А какой вес получился, и тяга?

Braun
MihaD:

А какой вес получился, и тяга?

Поднастроил сани и они поехали. Ранее ось двигателя была наклонена в сторону передней кромки, сейчас сделал под 90 градусов относительно подошвы. При таком раскладе появилась динамика на рыхлом снеге, но придется сделать по периметру борта для подошвы.

Вот видео с борта, но с прошлой модели.

globuss

Просто видео.

(установлена задняя подвеска,сделан новый корпус,смонтирована подсветка(бано),сделан выкос мотора,чтоб не сильно давил на переднюю лыжу,вот вроде и все.)P.S прошу прошения за качество видео,2 в одном трудно совмещать.😉

7 days later
misha1970

Всем привет…Вот и я загарелся…Выношу на суд–критика приветствуется…Общее вес полный измереный–900гр площадь -450Х360 высота по обручу 350 … тяга МТ(28ХХ)-1000-1100гр. Рулевые поверхностей две 250х100 --сохнут( двойная поталочка)–возможна переделка под фанеру авиационную (2-3 мм)… рама аллюминий( заодно потренеровался варить аргоном) Винт 12х4,7 , мотор возможно увеличить до 3548 , Возможно рассмотрю вариант с передней подрулавающей лыжей…
Жду идей …Завтры будет ТЕСТ_ДРАЙВ с видео…

xeroboec

Применял туже схему и неудача. Носами лыж зарывается в снег причем в любой. Нужны носы повыше или вообще цельное дно делать, что я и сделал-теперь испытания в ближайшее время

sergass
misha1970:

Выношу на суд

Сварная конструкция,это интересно!

Есть вопросы :
Лыжи снизу будут чем-то покрыты? Голым пенопластом по снегу - не очень хорошо(ИМХО).
При таких длинных лыжах аэродинамические рули обеспечат маневренность по снегу?
По воде, наверное,хорошо пойдет.
Будет ли гондола - защита электроники от снега и влаги?

misha1970

Мысли по увеличению передка лыж --тема рассматривается…лыжи разумеется будут затянуты пленкой или скотчем…также в срочном порябке разыскиваются короткие пластиковые лыжи или завтра соорудим из пластиковой вагонки ( центр тяжести опустится,но как сделать направляющие на них ???) да забыл лыжи 8 см шириной и 5 высота в пухлом снегу практически не проваливаюстя , но как будет в управлении ??? гондола под аппаратуру конечно будет на это заложено 50 грамм веса( мыльница -10 гр)…так-же есть мысль обклеить лыжи пишевой аллюминевой фольгой…??? поиграть с фасками на лыжах … и выкосом мотора… возможно установка маленького сполера для подъема передка и прижима зада…??? передней управляемой лыжи…???
есть варианты облегчения конструкции без изменения прочности, но есть ли в этом смысл??? или рассмотреть переход этой рамы на плоское основание типа ДЖОНКИ ???
Вообщем вариантов много, но хотелось бы услышать мнение тех кто уже наступал на грабли в данной теме…

Боцман21

Попробуйте рекламный пластик. Феном или над газом легко гнется и легко обрабатывать.Правда тяжелее пенопласта.На уменьшения веса может лучше увеличеть мощьность?

Авианосец

Рекламный пластик не дружит с МОРОЗАМИ+УДАРЫ.Не помню как называется материал ,он применяется при отделке домов .Как сайдинг.Сверху снизу аллюминий ,между пластиковый наполнитель.Вес небольшой.Вырезал загнул как надо на руках без фена ,и вперед(можно снизу сделать направляющие для курсовой устойчивости)

misha1970

Вот отчет испытаний…Центровка слишком передняя–пересмотрим, управления пока хватает, возможно нужно увеличивать вес что-бы не прыгал…
просится увеличениие площади переднего ребра лыж (изгиба)…

Braun
misha1970:

Вот видео и пока конечный пилотный вариант…

А как модель ведет себя на рыхлом снеге?
В принципе любая схема будет ездить и вертеться на утоптанном снеге

sergass
misha1970:

Центровка слишком передняя-

Из опыта настройки СВП :возможно,есть смысл сделать наклон ВМГ вперёд.Пикирующий момент уменьшится,т.к. вектор тяги двигателя будет ближе к ЦТ модели.

misha1970
Braun:

А как модель ведет себя на рыхлом снеге?
В принципе любая схема будет ездить и вертеться на утоптанном снеге

В рыхлом снегу конечно не такая вертвлявость но разворот в 1,5 метра вполне возможен даже с места…видео выше это без смещения центра тяжести --мадель капотировала(зарывалась мордой в снегу)–исправлено…+++ большой отбойник ++ножи в лыжах -огромный плюс в управлении прямолинейного движения по любой поверхности…после дороботки удалось завалить модель набок только на горке в 40%…

Завтра (день третий) мелкая доводка и полевые испытания …отчет с видео будет…

sergass:

Из опыта настройки СВП :возможно,есть смысл сделать наклон ВМГ вперёд.Пикирующий момент уменьшится,т.к. вектор тяги двигателя будет ближе к ЦТ модели.

Выкос вперед абсолютно не нужен в данном случае… при больших скоростях его компенсирует сопротивление лыж… с рамером переднего бампера еще поиграемся… да еще не произвольно получилось схождение лыж на 05 см… в остатке возможна прибавка в весе --световое оборудование+корпус (кузов от игрушки) по сравнению с расчетным весом есть запос в 40 гр.

Авианосец

Бампер -отбойни создает подъёмную силу. Может стоит подумать про Спойлер-антикрыло .УДАЧИ