Аэросани как способ борьбы с морозом
Обязательно бУИт.
сегодня выбралась свободная минутка,сделал моторную стойку.С фотками подвел фотик ,не захотел работать.
Неплохо, испытания были ? Посоветовал бы еще защиту пропа поставить, а то при перевороте сломается.
Испытания были +10.Защита пропеллера Будет обязательно установлена.Полный газ даже ни разу не понадобился,тяги выше крыши,даже в Гору.😃
Господа конструкторы❗Неужели ни кто не изобретает???осталось 2 календарных месяца зимы.Где активность?😦
Снега нет) к марту выпадет)
Я не моу найти самолетный регуль, который бы запомнил начало старта с середины диапазона ppm, чтобы с автомобильной аппой работал как надо… Пока из идей только преобразователь из ардуины запрограммировать.
А не проще взять автомобильный регуль. Да и движение задним ходом на санях под вопросом, надо делать лыжи с загнутыми пятками, так же есть вероятность переворота назад. Может лучше рассчитывать траекторию движения 😃
А снега в Питере нет и не известно когда будет 😦
Никогда не сталкивался с регулями для авто для бк моторов. Может посоветуете в пределах 30-40А?
И как самолетный бк мотор с таким будет сосуществовать, нормально?
И как самолетный бк мотор с таким будет сосуществовать, нормально?
без проблем))) а авто рег подойдет любой авто с моделей 1\18 масштаба ,там как раз стоят ампер на 25 вроде.
Мужики. Самый простой и надежный спосоБ,Авиационная аппа.На бензиновых аэросанях газ,и руль направления как положено ,управление передней лыжой как элероны.Проверено и удобно.:)Снег местами присутсвует.
Заинтриговали с санями,у нас погода как раз нелетная,имеется движка РОТО 35 вот сани на нем собрать.Только по ходу самому можно будет ездить.а если серьезно то каких размеров получатся.
Для аэросаней первой половины ХХвека хорошей считалась тяговооруженность 0,25, т.е. тяга=1/4 полной массы - для моделей (особенно при отсутствии “аэродинамических поверхностей”, т.е. опасности “взлететь”) можно и “веселее” тяга/вес=1. - Этак определите массу, а от массы - поверхность лыж (для 1:1 был стандарт 400-600кг/м2 - 40-60г/см2) для модели лучше не больше 10г/см2 - будет ходить по рыхлому снегу - а там от компоновки - сколько лыж? - м.б. корпус - лыжа (как вариант летне-зимний аэроглиссер). По насту или лыжне в “двухполозном” варианте 10кг тяги может хватить поехать и “самому” (от “количества хорошего человека” зависит и температуры воздуха).
log-in.ru/…/yuvenalev-i-n-aerosani-yuvenalev-i-n-t…
publ.lib.ru/ARCHIVES/YU/…/_Yuvenal'ev_I.N..html
www.amyat.narod.ru/theory/…/index.htm
Про наши сани 5страница сообщение №165.(в этой теме)Там видео. Двигло 26 кубов,раньше стоял на вертушке от Центури.Если интерисуют размеры то напишу.
Ах, да! Даже если “цифры” позволяют - не стоит делать сильно уже винта и диной меньше двух его диаметров (больше во все стороны - можно) - может повыситься “опрокидываемость” и “кувыркабельность”.
Я тоже вылепил саночки.
вот так задумывалось:
материал - потолочка, линейки, кусок алюм. профиля, велоспица (в кольце), шифон на аквалаке.
двиг 2212 -1000KV, винт 7х5
первоначально задумывался BC2826-10 1400KV с рцтаймера, но он не успел приехать. Испытал на улице, при весе в 375гр (без акка) тяги с избытком, на макс так и не успел попробовать.
Осталось немного доработать напильником и нанести макияж
Симпатично, они и по воде бегать будут.
Да у нас в Москве пора снимать лыжи ,и ставить поплавки😅😅😅
Что товарищи ??? АЭРОСАНИ умерли.Мы в воскресение их будем запускать.Бензо+электро.
Нет не умерли интернет умер. Фото новых скину на днях.
видео не могу зависну. Но ночью смотрится здорово.
Никогда не сталкивался с регулями для авто для бк моторов. Может посоветуете в пределах 30-40А?
И как самолетный бк мотор с таким будет сосуществовать, нормально?
Все нормально. + Вы можете задать задний ход.Инногда помогает когда застрянешь. но авто рег надо программировать. Но это мой оопыт то с чем я сталкивался.