Аэросани как способ борьбы с морозом
Вчера наконец покатался, полетался на своём “Снежке”. Впечатление - 5+! Время поездки - полётов где то 35 минут. Конечно всё время летит на “харрире” - 10 - 15 градусов мордой вверх, но при этом отлично управляется, делает петли,бочки, инверт, и что характерно, даже при при посадке “на спину”, умудряется перевернуться ( правда снег был очень лёгки и рыхлый).
Короче, всех саночников - С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Собрали с “пионером” аэросани. Кольцо клеил я, остальное собирал сам под моим руководством.
Подошва.
Силовой и приборный отсек.
Мотор 2212, винт 8х4
Привод руля направления.
Руль навешен на угле 3мм насквозь передней кромки, можно вынуть прутик и снять руль для замены.
АКБ 2200.
Гоняет хорошо, перевернуть аппарат не разу не удалось пока…😃
Доделал и две недели погоняли глиссер.Винт спереди.Чтобы экранировал.Конечно схема проста.Да и тяжеловато 390 гр полетный вес…На мягком снегу отлично ездит.На укатанном как у всех крутит.С лыжами при правильном угле винта немного экранирует,но на полном газу.Без лыж не экранирует.Видимо лыжи не дают воздуху по бокам расходится.Надо облегчать.Надо еще половину лыж отрезать.Оставить спереди.Посмотрю ,как будет. .Фото не очень ,но думаю понятно.
Собрали с “пионером” аэросани.
Должны и по воде " пойти " хорошо. (два маленьких редана )
Пилоны на лыжах надо смещать назад. Примерно на 60 процентов общей длины. Иначе в глубоком снегу будут зарываться. Нужно чтобы при проваливании лыжа вставала носком вверх.
да так и хочу сделать,а ещё перевести мотор на 4S батарею ,вот тогда точно по пухляку пойдёт:)
Поэксперементировав с днищем аэросами ,вроде нашол самое оптимальное расположение лыж под днищем.Едет прямо и управлять более послушно.Но это касается на снежных целинах,Через следы и лыжни хорошо проскакивает.А на снегу как каток укатанном, видимо будет как у всех,с такими днищами не послушной.Не пробовал,укатанного снега нету.
Добавлю.Раньше лыжи были на всю длину.Не поворачивался.Укоротил сзади.
Оригинальная и простая защита винта.Хорошо придумано.Из чего ?Выдержит ?
Вроде крепкая-) Там фанера оклеенная пленкой. Автор мне неизвестен, из вторых рук брал. Там наборные поплавки-лыжи со шпангоутами, а снизу оргстекло гнутое, как лыжи.
Там наборные поплавки-лыжи со шпангоутами,
скажите какой вес у неё и какой движок стоит .У меня мдс 6.5.что-то не едут,а газу даш так крутится начинают.тяжеловаты.
Вес без топлива 2600 граммов, мотор OS 25. Так вопрос еще в винтах. У меня диаметр ограничен кольцом, чуть меньше 8 дюймов приходится подрезать и балансировать. С двухлопастным бывшим 9х7 по рыхлому снегу очень тяжело идет, а по жесткому или льду почти нормально. С трехлопастным бывшим 10х7 и подрезанным в размер, по жесткому летит прилично, по рыхлому хотелось бы быстрее, но я нашел причину и уже почти реализовал. Если не потает в выходные, попробую.
Тут вроде виден профиль корпуса, поплавки-лыжи в очень мягком снегу вязнут, автор наверное для воды рассчитывал как аэроглиссер, но все негерметично…Правда фото почему то повернулись на 90 град…
А еще на жестком сложно с рулением, так как поплавки поставлены с поперечным V и цепляются “внутренним кантом”… В общем побольше ходовых проведу, будет понятно что и как корректировать.
у меня вес зашкаливает за 5кг, но двигло по более .схема с тянущим винтом.Но это не помогает,по авиационным технологиям собирал на века.Теперь буду другой строить.хоть и была идейка поставить туда 10 .
Солидный агрегат! А что за конструкция и размер? На чем скользит, лыжи или днище?
Солидный агрегат! А что за конструкция и размер? На чем скользит, лыжи или днище?
жаль фоток нет .Скользит на днище,но есть 3 лыжи с реданом небольшим .платформа 450/550(пеноплекс зашит1мм пластиком)Двигатель с тянущим винтом на вертикальной стойке со всем оборудованием.без защиты рули 2штуки и 3-я поворотная лыжа под рулями сзади, рули тоже поворотные.Да я её за 2 дня собрал,что-то пропустил и поэтому по рыхлому снегу кивают носом в снег,а на утрамбованном едут 5метр потом начинают крутится как волчок от среднего и выше газу.забыл.Ось вращения винта находится 100мм от носа модели .Вот может из-за этого он зарывается-нет нормальной центровки?
,а на утрамбованном едут 5метр потом начинают крутится как волчок от среднего и выше газу.
Летом - глиссер , ну и зимой побегать неплохо.
yadi.sk/i/zE5XhhjglqEgtw
Там и РВ+РН
Андрею Летунову-Посмотрите мое фото глиссера.На предыдущей странице.Тоже нос зарывать пытался.Хотя площадь дна большая была.Поставил типа лыж ,вперед выдвинул.И не зарывается.
кажись придётся двигатель переставлять с выкосом вверх ,2 передние лыжи смещать вперёд,расходы по рулям сделать поменьше, ну и самое главное я всех обманул ,почему то у меня стоит не мдс-6.5, а мдс-28.Для 28 мотора вес за 5500 очень большой.Буду всё переделывать Спасибо всем ,фотки супер.
У меня где-то завалялся МДС-78 обьёма если не ошибаюсь .Вопрос, если его впихнуть на санки с таким весом будет этот мотор их уверенно таскать или нет.Делали кордовую пилотажку там он стоял самолёт весил4кг летал уверенно .
А может ямаду-91 4такта ?