Аэросани как способ борьбы с морозом

Авианосец

На второй вариант поставьте два и или три маленьких продольных редана,сзади . Будет более управляемая (предсказуемая) .Для начального обучения лучше . Удачи:)

1 month later
Борменталь

😆Серьезная машина, пожалуй по крепкому насту и лыжника потянет!

Plumber1

Неее,не потянет )))).Но требует аккуратного вождения,на кочках пригать норовит и надо бы расширить заднюю ось для большей устойчивости

Авианосец
Plumber1:

и надо бы

Если интересен мой совет то надо как можно ниже сделать Ц.Т. (ДВС вниз башкой),выкос движка вниз, а чтоб снег не летел под винт под брюхо пластину . Удачи.
Сообщение #440 там мои бензиновые сани,в ветке есть видос хорошей проходимости.#165

Plumber1

Интересная Ваша схема.Я собрал свои за два вечера,руки чесались.Скорость ихняя мне нравится,едут по рыхлому снегу и не валяться и ускоряються хорошо.Лыжи с Глобуса по распродаже,люминь с Леруа.

Авианосец

То что на видео это второй вариант,с редуктором и двиглом в низу.Первый вариант был без редуктора воздушный винт стоял на валу движка.

8 months later
Анатоолий

Задумал делать аэросани для кружка.Больше на амфибию похож.По твердому снегу будет ездить на лыжах,а где мягкко на животе,тоже как лыжи сделаны.Сделано из сендвич панеля.Ну и весной на лужах по мелководю думаю поедет.но главное расположение винта.Не как на аэросанях с зади,а в передней часть.Чтоб управляемость лучше была.Но и тут еще два варианта.На стойке мотор поставить с зади ,или спереди?Если спереди ,то упраление будет лучше.Но защиту винта проблема установить.С зади то проше защиту поставить.Главное как управляемосьь?У кого какие наработки мнения?

Анатоолий

Читал.Спасибо за напоминание.Там про глиссеры.Сейчас нужны пока аэросани,ну и заодно пообсудить.

Nik_son

Значит не читали… . Там не только про глиссеры, очень много про аэросани.

eysymont

Напечатал для внука аэроглиссер. Честно говоря, я ко всему “ездящему-плавающему” безразличен, скучно запускать. Но 6-летнему ребёнку может понравится.
Габаритный размер 390*240мм. “Полётный” вес - 1100гр.
Мотор BR2205 2300KV
Акки 3S 2200A
На сколько хватает акка не смотрел. Покатался минут десять, пока не надоело. Судя по остатку, ещё столько же можно кататься.

Авианосец
eysymont:

Напечатал

А где посмотреть исходные данные для печати.

eysymont
Авианосец:

А где посмотреть исходные данные для печати.

Корпус взял здесь www.thingiverse.com/thing:2989465 , но пришлось переделать немного под себя. А “бублик” с огоньками для пропа сам рисовал.

8 days later
авсенев

Вот, тоже сделал аэро-что-то внуку. Сегодня обкатал. Ну, что сказать, - аппарат прекрасный! По целине носится как угорелый, но через 3 минуты носиться стало скучно. Наддал я газку, руль на себя - и взлёт вертикально вверх. Летать, конечно интересней, особенно в футбольной коробке. Так что всем советую на зиму. Делал 3 дня из 3-х мм. потолочки. Мотор 2205 - 2000KV, винт -7х3.5, акки 1000х3S, сервы - 9гр.

авсенев
Remigijus:

veter silnyj byl

Вот мой полёт один к одному! Хоть центровка точно по чертежу, летает так же, как у Вас - нос вверх- жопа вниз. Правда у меня есть возможность передвинуть акк вперёд на 20 мм.

Remigijus

что хотет,торелка вит,в спокойную погоду ешче неплохо летит, центровку, когда ветер, мозно в перед перенести

а вот токое чудо бесветренную погоду летит как по релсам аттримировал и пулт мозно полозить

Анатоолий

Нравятся такие схемы мне.У обоих авторов.Винт спереди с мотором.А как экраноплан меня больше итересует.Как экранят?Без взлета.

авсенев

У меня нагрузка получилась где то 12г\кв.дм. , так что практически всё время экранит, иногда касаясь выпуклостей. В этом режиме поворачивает не охотно (хотя в воздухе - всё ОК), при поворотах приходится сбрасывать скорость. Тогда он может крутиться на месте. Но в футбольной коробке во дворе особо не поймёшь, да и пульт за 5 минут превратился в сугробчик с торчащими ручками. Снег кончится - попробую разные режимы - отпишу.
С наступающим Новым Годом!