Аэросани как способ борьбы с морозом

eysymont
Авианосец:

А где посмотреть исходные данные для печати.

Корпус взял здесь www.thingiverse.com/thing:2989465 , но пришлось переделать немного под себя. А “бублик” с огоньками для пропа сам рисовал.

8 days later
авсенев

Вот, тоже сделал аэро-что-то внуку. Сегодня обкатал. Ну, что сказать, - аппарат прекрасный! По целине носится как угорелый, но через 3 минуты носиться стало скучно. Наддал я газку, руль на себя - и взлёт вертикально вверх. Летать, конечно интересней, особенно в футбольной коробке. Так что всем советую на зиму. Делал 3 дня из 3-х мм. потолочки. Мотор 2205 - 2000KV, винт -7х3.5, акки 1000х3S, сервы - 9гр.

авсенев
Remigijus:

veter silnyj byl

Вот мой полёт один к одному! Хоть центровка точно по чертежу, летает так же, как у Вас - нос вверх- жопа вниз. Правда у меня есть возможность передвинуть акк вперёд на 20 мм.

Remigijus

что хотет,торелка вит,в спокойную погоду ешче неплохо летит, центровку, когда ветер, мозно в перед перенести

а вот токое чудо бесветренную погоду летит как по релсам аттримировал и пулт мозно полозить

Анатоолий

Нравятся такие схемы мне.У обоих авторов.Винт спереди с мотором.А как экраноплан меня больше итересует.Как экранят?Без взлета.

авсенев

У меня нагрузка получилась где то 12г\кв.дм. , так что практически всё время экранит, иногда касаясь выпуклостей. В этом режиме поворачивает не охотно (хотя в воздухе - всё ОК), при поворотах приходится сбрасывать скорость. Тогда он может крутиться на месте. Но в футбольной коробке во дворе особо не поймёшь, да и пульт за 5 минут превратился в сугробчик с торчащими ручками. Снег кончится - попробую разные режимы - отпишу.
С наступающим Новым Годом!

авсенев

Вчера наконец покатался, полетался на своём “Снежке”. Впечатление - 5+! Время поездки - полётов где то 35 минут. Конечно всё время летит на “харрире” - 10 - 15 градусов мордой вверх, но при этом отлично управляется, делает петли,бочки, инверт, и что характерно, даже при при посадке “на спину”, умудряется перевернуться ( правда снег был очень лёгки и рыхлый).
Короче, всех саночников - С НОВЫМ ГОДОМ!!!

Olegss

Собрали с “пионером” аэросани. Кольцо клеил я, остальное собирал сам под моим руководством.


Подошва.

Силовой и приборный отсек.

Мотор 2212, винт 8х4

Привод руля направления.

Руль навешен на угле 3мм насквозь передней кромки, можно вынуть прутик и снять руль для замены.

АКБ 2200.
Гоняет хорошо, перевернуть аппарат не разу не удалось пока…😃

Анатоолий

Доделал и две недели погоняли глиссер.Винт спереди.Чтобы экранировал.Конечно схема проста.Да и тяжеловато 390 гр полетный вес…На мягком снегу отлично ездит.На укатанном как у всех крутит.С лыжами при правильном угле винта немного экранирует,но на полном газу.Без лыж не экранирует.Видимо лыжи не дают воздуху по бокам расходится.Надо облегчать.Надо еще половину лыж отрезать.Оставить спереди.Посмотрю ,как будет. .Фото не очень ,но думаю понятно.

Авианосец
Olegss:

Собрали с “пионером” аэросани.

Должны и по воде " пойти " хорошо. (два маленьких редана )

БОГДАН
dima043:

Пилоны на лыжах надо смещать назад. Примерно на 60 процентов общей длины. Иначе в глубоком снегу будут зарываться. Нужно чтобы при проваливании лыжа вставала носком вверх.

да так и хочу сделать,а ещё перевести мотор на 4S батарею ,вот тогда точно по пухляку пойдёт:)

Olegss

Еще одни сани, совсем простой конструкции. Одни прямые линии.
Автор сегодня обкатал. Первый раз держится за пульт.
Выкатали два АКБ 2200. В конце тренировочного процесса стало получаться.


Неплохо едут по свежему снегу.

Авианосец

Прикольно сделана система безопасности пропеллера,просто и квадратно.

Покатали " Гаврюшу" на Дне открытых дверей в Комитете ДОСААФ.