Ракетомоделизм
Клубу (центру) юных техников “Юность”- г.Сергиев Посад: 50-лет!
Клубу (центру) юных техников “Юность”- г.Сергиев Посад: 50-лет!
Круто!
Вероятно в этих ракетах тоже было не более 5г карамели)))
Да нет.😃 Там польские 60 н\с моторы стояли, приобретены вполне официально (в Совакии-на соревнованиях, насколько я помню). Единственное, что для спорта они непригодны - металлический корпус, но для шоу запусков очень даже “ничего!”
Да нет, не 5 там грамм, клуб “Юность” - клуб авторитетный, да и 50 лет - СОБЫТИЕ, нашли способ отметить соответственно, ёрничать не надо.
Современный нитропорох забивать в гильзы - суицидальное занятие.
А что мешает купить дымный? В продаже есть. При наличии охотничьего билета вполне вариант. У меня друг мешал с углем чтобы замедлить горение и набивал. Я варил из сорбита и дымного пороха карамель. Летает вполне удовлетворительно.
Американцы в Европе могут быть только гостями
Восхищаюсь, Саша, твоей полит корректностью, на мой взгляд, они там уже давно хозяева … пролезли везде, даже украинская сборная команда ракетомоделистов на содержании …
и судя по тому, что я видел в сети, весьма горда этим … Тут сразу возникает тема для диссера: “Высшая степень самоопределения - жить за чужой счёт”
P.S.
Тема международных соревнований ракетомоделистов, безусловно, интересна, только как-то без политики надо.
А что мешает купить дымный? В продаже есть. При наличии охотничьего билета вполне вариант. У меня друг мешал с углем чтобы замедлить горение и набивал. Я варил из сорбита и дымного пороха карамель. Летает вполне удовлетворительно.
Ничего не мешает. Но товарищ VG непременно хотел использовать “Сунар”, от чего я его, собственно, и отговаривал.
Лично я использую классическую карамель, чп и перхлоратные топлива. Изготавливаю заливкой и прессованием, забивкой - только чёрнопороховые.
Ничего не мешает.
Ну как не мешает? Настоящий охотник такое предложение даже рассматривать не будет. При стечении обстоятельств самый лёгкий выход - изъятие лицензии,что автоматом ведёт к быстрой реализации всего “арсенала”. Обычно, у того, кто в охотничий теме конкретно, это далеко за сто тысяч в прежних ценах … “Цыганщина” всё это, хотя прямым прессованием можно сделать приличный мотор. Только вот всё равно, вопросы технологии, рецептуры и безопасности придётся решать. В условиях производства, где вся Наука поставлена на службу, всё происходит дистанционно, в броне кабинах, в некоторых случаях за обваловкой, может ли частное лицо, пусть даже с семью пядями, гарантировать безопасность себе и окружающим?
www.youtube.com/watch?v=m6u2PU4f1hg
Какая интересная конструкция!
И летит на удивление устойчиво
(на заголовок и комменты не смотреть)
Да, старт шикарный, когда всё начиналось, в дыму ничего не было видно, корме “брызгающих” по сторонам авторов, подумал: сразу ясно - частная космическая программа, но когда колесо “заковыляло” вверх пришло понимание …
Конечно, безветрие одно из непременных условий успешного запуска такой системы, однако нашим частным космическим прожектёрам даже до такого перформанса далеко как до Луны.
Молодцы! Спасибо за ссылку! Колесница Шивы однако!!
Применение системы спасения не удивило…а вот выгорание моторов "до “0”… Ещё Цандер, по моему, предлагал стенки баков сжигать в двигателях…(?)
Весело, хороший подарок к Рождеству и Новому году!😃
Хочу приурочить ссылку на статью в известиях izvestia.ru/news/525277#ixzz2AFiDq7eI к сегодняшнему испытанию “Ярса” www.rg.ru/2014/12/26/pusk-site.html,
там есть немого о нашей работе.
Всех поздравляю с Новым Годом! Счастья, Здоровья, Успехов в работе.
Постольку поскольку мы Все успешно дожили до Эры частной космонавтики в России, надо же конкретно осознать суть этого СЧАСТЬЯ. Думаю, как и во многих других вариантах познания, лучший способ здесь - сравнение.
Хочу поделиться ссылками на видео, просмотр которых произвело на меня глубокое, неизгладимое впечатление. Вот они:
www.youtube.com/watch?v=2YVr3V03ktA
www.youtube.com/watch?v=i1pRXKewNfM
Кино не наше, кино из Дании. И вот, как писали советские газеты “два мира - две идеологии”. Не буду перечислять по-настоящему интересные инженерные находки датских “частников”, их масса, одно управление вектором тяги чего стоит, на любительском уровне “влезть” в струю и успешно слетать - настоящий прорыв. И такой материал даётся просто, без PR-ного пафоса и “барабанного боя”. Ракета “кондовая”, так это всего лишь лётный стенд отработки всех систем машины, да и завязана команда на технологию своей мастерской. При таком инженерном подходе совершенная “птичка” это всего лишь вопрос времени и денег.
И вот, сравнивая с “отечественным частным космосом”, который кроме красивых картинок “потёмкинских деревень” на Луне и фантасмагорических вариантов “укротить огонь” родить ничего путного не может, неизбежен вопрос: “Почему же всё так?”. Ответ, я думаю, очень прост: нету в датской команде выдающихся юристов, матёрых корреспондентов, специалистов по силикатному папе-маше … да много чего там нет… В ЭТОМ ВСЁ И ДЕЛО…"
Кому интересны детали их сайт здесь: copsub.com
“Нифига себе”- ЛЮБИТЕЛИ… 😃
Да, самое главное кино с полётом и газорулями, частный Sea Launch, ботик назвали ВОСТОК.
Всех поздравляю Со Светлым Праздником Рождества Христова!
Мы продолжаем увлекательный экскурс в сферу космических технологий. Как мы могли убедится, метод сравнения работает безотказно, так же как и гибридный мотор компании NAMMO AS, это не любители, это настоящие профессионалы, поэтому разница видна “невооруженным” взглядом.
Сравнивая эти два фильма можно увидеть одну маленькую деталь: у норвегов мотор выходит на режим очень быстро, виден фронт ударной волны, тогда как у датских “самодельщиков” очевиден “затянутый” переходной процесс на старте. Причём если бы заряд “думал” чуть дольше как ему гореть, последствия предсказуемы. Это маленькая деталь, но наглядно показывает разницу в подходах. Профессионалы, как правило, точно знают с чем имеют дело, у любителей, как правило, всё “на глазок”.
Теперь, если отвлечься от всех этих частностей, понятных только специалистам, что самое главное с точки зрения затронутой здесь темы “частник” - профессионал в космосе"? На мой взгляд, эти фильмы очень точно показывают разницу подходов: с одной стороны - универсальные специалисты, самостоятельно освоившие ракетные технологии в эрзац формате, с другой - узкоспециализированные инженеры, где каждый знает только “свой манёвр”. У одних агар под ржавой крышей с весьма “траченым” станочным парком, у других впечатляющий “пейзаж” хозяйства подразделения огневых испытаний с шикарным оснащением. Могу заверить, что если бы российские “частники” смогли бы родить хотя бы десятую часть “датского варианта”, то контраст был бы ещё разительнее. И вот вопрос: что есть “частная космонавтика в России”?