Ракетомоделизм

round125
karmann:

Василий, Вам корона не жмет? Не?

Это можно потерпеть, главное чтобы было на что её надеть.

Ваниша
round125:

Ну как же так? Ты сам писал про Днепропетровск, там было человек сто как минимум. На этих двигателях все соревнования прошли. Моторы я мог продавать ещё в 94 году,…

я был в Днепре чутка раньше, на годик ,другой, и кто то там пытался продавать свои моторы дороже Шостки и чехов, со словами что они лучше, круче и вообще, что с вами, любителями, о топливах говорить.И у кого то были проблемы с воспламенителями, и стенд у организаторов умер…
А дядю Мишу, из белорусов помнишь?У него хорошая технология ПХА моторов была, до сих пор его 0,5 НС моторчики у меня есть 😃

round125

Спасибо тебе, что даёшь мне возможность ещё раз вспомнить как всё там было, по договорённости с организаторами соревнований, это УМАКО “Сузирья”, тогда командовала всем Опенко Ольга Владимировна, двигатели для всех участников соревнований мной были предоставлены совершенно бесплатно, более 500 штук. Я приехал в составе команды Хохлова В.Н., и если бы только наша команда летала на них, то было бы не совсем этично, так как после прожига на стенде моторов всех команд ( я был судьёй по двигателям), распечатки всех результатов с графиками и помещением всего этого на стенд для всеобщего обозрения, все согласились с таким решением. Двигатели брали прямо из “общего котла” прямо на поле.
Дядю Мишу помню и моторы его искристые. Кстати все результаты сохранны по сию пору, как нибудь буду выкладывать для иллюстраций соответствующих технических решений производителей.
Хохлов всё равно кубок взял, хотя его ребята на меня обижались …

Ваниша

Да, хорошие были времена, один клуб “любителей шампанского” чего стоит:)
Соревнования тоже хороши были, я КМС по высоткам тогда сдал.
а Хохлову мой каберне тоже запомнился:)

round125
Ваниша:

у кого то были проблемы с воспламенителями

Всё было укомплектовано моими воспламенителями, так что все было без задержек. В одной из украинских команд летал Володя Макуха, у него своя система воспламенения, оригинальная, два тура он вписывался еле-еле, пытаясь всё соединить, в третьем туре у него отвалилась контактная “прищепка”, так что третью ракету мы пускали вместе: он держал контакты, а я “ёрзал” в сопле установленной на старт ракеты его воспламенителем, который из себя представлял петлю из нихрома 0,25. Всё получилось, стартовали вовремя.

Ваниша
round125:

Всё было укомплектовано моими воспламенителями…

ты не понял , я про то что в сопла твоих моторов ни один воспламенитель не лез, критика у тебя такая маленькая была
и разговор не про то что было после, а про самое начало и первое представление твоих моторов на Днепре
как то так:)

round125

Да, конструкция воспламенителей менялась несколько раз, сейчас удалось унифицировать всё…
На фото 8-ми секундная 10-ка верхней ступени

rulik74

Двигателя Михаила Градовича в Минске делают до сих пор. Правда они очень резкие.

9 days later
round125

“Младший” класс в “высотках”, до заявленных 2000 метров в представленной комплектации немного не дотягивают, но работают красиво. Верхняя ступень диаметром 11 или 12 мм (по оправкам). На первой ступени либо “быстрый” канальный АРГОН 10, либо форсированный ГЕЛИЙ 12

16 days later
round125

Всех поздравляю с Рождеством Христовым! Успехов в Добрых Делах.
За праздники было время “сдуть пыль” с сундука … Прилагаю сертификат и результаты прожигов двигателей дяди Миши на кубке Янгеля, Днепропетровск 1998 год. Посмотрел я всё что есть, думаю что у меня самый репрезентативный архив по испытаниям ракетомодельных двигателей в России. Сейчас очень жалею, что видеокамеру с собой не взял, тогда они не были такими компактными, за то есть пять плёнок по 36 в хорошем качестве.

23 days later
Ваниша
Юра_Мотор:

Буду делать ракеты. Купил сегодня двигатели.

это ж где и как у нас такое продают???

Ваниша

[QUOTE=Юра Мотор;4799007]не реклама
СПАСИБКИ, интересно

SAN

РС-драйв - свежачок.

Интересно, кто производитель (мэйд ин США) и кто возит?
Тут липоли не везут, а тут - огнеопасные изделия…

Цифры в маркировке: суммарный импульс и время замедлителя, или что?

Юра_Мотор

Пока не знаю,тока разбираюсь. Кто производит (думаю Чина) и есть ли вышибной заряд мне не ответили.

SAN
Юра_Мотор:

есть ли вышибной заряд мне не ответили

Так в описании всё нарисовано…

aiz

фирма “Эстес” (США) производство, скорее всего, Китай(отделение фирмы-не лицензия!). Маркировка А-2.5, В-5.0, С-10.0 Н\с.
далее, средняя тяга (Н), и сл. замедление в сек… Надёжные, “хоббийные” моторы, лет 40…уже выпускаются для детишек в США. Там, они свободно высылаются по почте… К нам, комерсанты имеют возможность их ввозить как пиротехнику и соответственно торговать…

если после первой буквы тире нет, то цыфра обозначает тип двигателя по тяге, а не ср. тягу, “быстрый”, средний, медлинный…надо смотреть таблицу разновидностей от фирмы есть такая информация…

Юра_Мотор

Estes Engine C6-5 AM for Model Rocket 3pcs -так не понял время замедления 5 или 3 секунды?