Копия судна на воздушной - SR.N5 Warden

sashaNar

Конструкцию. С электроникой понятно, хотя тут ее можно просто ухожить в отсек над крышой.

sashaNar

А с пропиткой заклеенных наглухо отсеков стоит морочится?

native18

Я не морочился, у меня отсек из пенопласта сверху просто закрывается крышкой (защита от брызг). Модель с положительной плавучестью, поэтому даже с выключеным нагнетателем в воде не тонет. В случае опрокидывания в воде скорее всего электроника пострадает, но это надо либо лихачить на воде, либо кататься в сильный ветер.

На Вашем месте я бы озаботился парой герметичных поплавков в корпусе для создания положительной плавучести. Или хотя бы парой пенопластовых блоков внутри корпуса.

Еще на гидросамолетах я засовывал регуляторы и приемник в шарик воздушный и заматывал выходы проводов нитками. Аккумулятору и движку вода не страшна, только просушите потом.

sashaNar

Гермоотсеков хватает - один по центру, наверное туда аккум сверху через отверстие буду класть, два в носу (по бокам видно), вся корма между треугольными стрингерами, пока там ничего нет, скорее всего большая часть боковых отсеков.
Аккум уже купал, случайно, когда предыдущее судно испытывал - уронил с края ванны. Приемник будет скорее всего над крышей, там где у прототипа мотоотсек. Наверное 3х каналки хватит. Серва справа сзади, под откидной крышкой, для тяги сделаю что то типа дейдвуда, хотя сервы насколько я знаю мало воды боятся, особенно если смазки побольше набить. Кабину по возможности оставлю пустой, сиденья простенькие поставлю - окна большие, видно хорошо.
Воды вообще боюсь, потому там тихо и аккуратно. И это больше когда потеплеет уже.
Можно на ты.)

sashaNar

Нашел на ютубе:

Потом сделаю подобное, но SR.N6, на 4 окна длинее. Или что нить еще. Но точно микро.)
Ткань так и не нашел…

native18
sashaNar:

Потом сделаю подобное, но SR.N6, на 4 окна длинее. Или что нить еще. Но точно микро.)

Интересная подушечка.

7 days later
sashaNar

Достал настоящую кайтовую ткань. Но… Белую.) Уже как вышло, буду ездить на ней пока не найду черную.
Потихоньку зашиваю борта бальсой, самая кропотливая пожалуй часть работы. Выложу фото как будет что показывать.
Швейная машина впрочем не починена. Все что внизу не работает - шпулька, механизм подачи…
Юбку так понимаю лучше всего склеивать узкими полосками двохстороннего скотча и параллельно им прошивать? Прошивать как, одинарным или зигзагом?

native18

Шил обычным прямым швом. Правда несколько раз приходилось распарывать, т.к. ничем не было прихвачено. Так что прихватить скотчем наверное неплохая мысль, только потом его придется от шва отдирать. Может бумажный малярный использовать?
Кайтовая ткань не тяжела будет?

sashaNar

Кайтовая у меня тонкая и легкая, полупрозрачная. Учитывая ее прочность, а так же то, сколько раз я продирал юбку на предыдущем…
Скотч во шве думаю оставить, ну, в той его части, что внутри юбки болтается. Так у англичанина сделано.
Еще купил 4х кристальные светодиоды, делаю фары - на улицу я выбираюсь как правило либо в сумерках, либо в темноте. Полетушки не в счет. Если уж делть копию, так делать.)

2 months later
sashaNar

Очень медленно ковыряю. Так же нужны новые моторы, винты то на 6 дюймов, никто не подскажет с хоббей?
Вот текущее состояние:

Внутри лежит киль и элементы юбки.

sergass
sashaNar:

пляжный песок, весь в лунках от ног.

Спешу поделиться своим пока небольшим опытом - я всё переживаю, что двигатель в нагнетатель поставил слишком мощный (какой был в наличии…).2212, 1400 об/вольт,150W, диаметр крыльчатки -113мм…макс. ток 18А.
При весе модели 1200гр. на паркете модель встаёт на подушку (теряет контакт с полом), уже при токе 2 -2.5 А (т.е. 20 - 25W). При последней пробе на сильно истоптанном снегу просто добавил оборотов в нагнетателе -примерно до 5-6 А (по регулятору, не замерял). В результате модель пролетала через ухабы и следы “на ура”. А минус от излишней мощности - закручивает вправо,особенно на малой скорости! Где тут “золотая середина”?.

7 months later
glebich21

Привет Всем!!!
Я почитал то что есть на форуме про “строим первое судно на воздушной подушке”
и подумал, а что если я сделаю своё СВП.
Для начала оцените то, что у меня есть:

  1. Кусок пенопласта 500*1000*50, из которого я буду делать корпус;

  2. Чертёж моего судна 600*240;

  3. аппа из сломанного самолёта “770B” tyaga.com.ua/goods/product/31...0B-2-4GHz.html (не реклама), (плата, мотор N50, винт 110мм NE4770004, 2 сервопривода расположенных на плате, аккумулятор Li-Po 7.4V 180 mAh 2S)

  4. Передатчик: 4 CH 2.4 GHz (Mode 1/2); Приемник: 3 CH 2.4GHz

Жду ваших мнений

native18

Обычно мнения появляются после начала работы. А пока есть только разобранный самолет.
Для начала, судя по аккумулятору и диаметру винта длину вашей СВП надо уменьшать вдвое. Иначе скорее всего не хватит тяги.

glebich21

фото дать пока не могу, потому, что мне пишут “не корректный файл”
😦

native18:

длину вашей СВП надо уменьшать вдвое.

А если увеличить винт(вдвое)?😒

sergass
glebich21:

А если увеличить винт(вдвое)

Сгорит или двигатель, или регулятор. Нагрузка должна соответствовать мощности мотора и регулятора. Пытался найти параметры вашего N50,ничего не нашёл. Ток, обороты на вольт, мощность? Далее : если этот дв.использовать в нагнетателе,может и годится ,для маршевого -слабоват.Если однодвигательный вариант - вряд ли потянет при таком размере.Посмотрите чуть выше (#27)для ориентировки.

glebich21

а если у меня плата на один двигатель. Что тогда делать?

native18

Не в обиду.
Вопрос из разряда: хочу Мерседес, но у меня запчасти от Запорожца, что делать?
Ответ: либо делайте Запорожец, либо покупайте запчасти для мерса.

sergass

Попытайтесь узнать-таки параметры двигателя ,и ,исходя из них, выберете размер будущего аппарата.

glebich21

я на выходных поеду в Минск, в тот магазин в котором я купил самолёт, и там всё о движке и узнаю:)
заодно и аппу куплю!