Копия судна на воздушной - SR.N5 Warden

native18

Шил обычным прямым швом. Правда несколько раз приходилось распарывать, т.к. ничем не было прихвачено. Так что прихватить скотчем наверное неплохая мысль, только потом его придется от шва отдирать. Может бумажный малярный использовать?
Кайтовая ткань не тяжела будет?

sashaNar

Кайтовая у меня тонкая и легкая, полупрозрачная. Учитывая ее прочность, а так же то, сколько раз я продирал юбку на предыдущем…
Скотч во шве думаю оставить, ну, в той его части, что внутри юбки болтается. Так у англичанина сделано.
Еще купил 4х кристальные светодиоды, делаю фары - на улицу я выбираюсь как правило либо в сумерках, либо в темноте. Полетушки не в счет. Если уж делть копию, так делать.)

2 months later
sashaNar

Очень медленно ковыряю. Так же нужны новые моторы, винты то на 6 дюймов, никто не подскажет с хоббей?
Вот текущее состояние:

Внутри лежит киль и элементы юбки.

sergass
sashaNar:

пляжный песок, весь в лунках от ног.

Спешу поделиться своим пока небольшим опытом - я всё переживаю, что двигатель в нагнетатель поставил слишком мощный (какой был в наличии…).2212, 1400 об/вольт,150W, диаметр крыльчатки -113мм…макс. ток 18А.
При весе модели 1200гр. на паркете модель встаёт на подушку (теряет контакт с полом), уже при токе 2 -2.5 А (т.е. 20 - 25W). При последней пробе на сильно истоптанном снегу просто добавил оборотов в нагнетателе -примерно до 5-6 А (по регулятору, не замерял). В результате модель пролетала через ухабы и следы “на ура”. А минус от излишней мощности - закручивает вправо,особенно на малой скорости! Где тут “золотая середина”?.

7 months later
glebich21

Привет Всем!!!
Я почитал то что есть на форуме про “строим первое судно на воздушной подушке”
и подумал, а что если я сделаю своё СВП.
Для начала оцените то, что у меня есть:

  1. Кусок пенопласта 500*1000*50, из которого я буду делать корпус;

  2. Чертёж моего судна 600*240;

  3. аппа из сломанного самолёта “770B” tyaga.com.ua/goods/product/31...0B-2-4GHz.html (не реклама), (плата, мотор N50, винт 110мм NE4770004, 2 сервопривода расположенных на плате, аккумулятор Li-Po 7.4V 180 mAh 2S)

  4. Передатчик: 4 CH 2.4 GHz (Mode 1/2); Приемник: 3 CH 2.4GHz

Жду ваших мнений

native18

Обычно мнения появляются после начала работы. А пока есть только разобранный самолет.
Для начала, судя по аккумулятору и диаметру винта длину вашей СВП надо уменьшать вдвое. Иначе скорее всего не хватит тяги.

glebich21

фото дать пока не могу, потому, что мне пишут “не корректный файл”
😦

native18:

длину вашей СВП надо уменьшать вдвое.

А если увеличить винт(вдвое)?😒

sergass
glebich21:

А если увеличить винт(вдвое)

Сгорит или двигатель, или регулятор. Нагрузка должна соответствовать мощности мотора и регулятора. Пытался найти параметры вашего N50,ничего не нашёл. Ток, обороты на вольт, мощность? Далее : если этот дв.использовать в нагнетателе,может и годится ,для маршевого -слабоват.Если однодвигательный вариант - вряд ли потянет при таком размере.Посмотрите чуть выше (#27)для ориентировки.

glebich21

а если у меня плата на один двигатель. Что тогда делать?

native18

Не в обиду.
Вопрос из разряда: хочу Мерседес, но у меня запчасти от Запорожца, что делать?
Ответ: либо делайте Запорожец, либо покупайте запчасти для мерса.

sergass

Попытайтесь узнать-таки параметры двигателя ,и ,исходя из них, выберете размер будущего аппарата.

glebich21

я на выходных поеду в Минск, в тот магазин в котором я купил самолёт, и там всё о движке и узнаю:)
заодно и аппу куплю!

glebich21

кстати, какой мне движок ставить на ход, а какой на наддув подушки?

sashaNar

Не в обиду сказано, но в этой теме обсуждаем конкретный аппарат.) Для общих вопросов по СВП есть тема по соседству: rcopen.com/forum/f38/topic165576/961
Кстати, сабж потихоньку ковыряю - сейчас фарами занялся, почти полностью зашил морду. Дальше - хвостовое оперение и рубка. Будет что показать - выложу.
Никто не подскажет недорогой мотор с хоббей под винт на 6 дюймов?

glebich21

и там я написал, но никто ещё не ответил

23 days later
sashaNar

Достал сабж из под кровати, делаю дальше. Сецчас делаю хвостовое оперение. Дальше - канал нагнетателя и всю рубку.
Все никак мотор не подберу. Винты 6 дюймов, на маршевый для копийности надо ставить 4 лопасти, 3 тоже более менее смотрится. На одном самолете стоит такой hobbyking.com/…/__6634__C20_brushless_Outrunner_20… с винтом 5 на 3, тянет грамм на 350 на трех банках. Может на нагнетатель поставить? Но на маршевый совсем нет идей. Тяги надо по опыту грамм 600 на килограмовое, иначе задолбаешся сза ним бегать вытаскивать.
Как сделать конус, на конце которого маршевый винт? Ничего, кроме как учится работать со стеклом в голову не приходит.

sashaNar

Не, вы не поняли.😃 Спиннер у меня есть. Но там этот самый спиннер расположен на конце длинного пустотелого конуса, внутри которого проходит вал от двигателя. Кстати, где взять втулку, чтобы соединить вал двигателя и этот вал? И то и то скорее всего будет по 3мм.

sashaNar

Текущее состояние. Левый киль пока не приклеен, вдобавок закончились петли, надо будут докупить - не могу навесить левый руль направления. Рули высоты уже работают, только что доделал.
Мотор на нагнетатель кажись подобрал: hobbyking.com/…/__5208__hexTronik_24gram_Brushless…
Боюсь только чтобы рулей хватило - маленькие они, копийные. Пока еще можно наклеить сантиметроаую полоску сзади. Или сделать отбор воздуха от нагненателя и струйные рули, как у оригинала.
Как маршевый виньт попробую поставит хвотсовй винт от 450ки верта, он отлично подходит по диаметру. Изменяемый шаг даст намного лучшую управляемость и нормальный реверс. Народ даже их два на один вал сажал.