Модели нетрадиционных схем.
как потолочку и епп клеить?
А разве Титан не клеит?
Можно попробовать эпоксидку 10 минутную, она отлично клеит потолочку. Бывает как в тюбиках, так и в сдвоенных шприцах.
титан оч плохо клеит… Попробую смолой)
титан оч плохо клеит…
Ты просто не умеешь его “готовить”
Руль высоты на переднем крыле
Функционирует как на утке - наоборот?
Функционирует как на утке - наоборот?
Да. Руль вниз - значит нос вверх.
Скоро начну выкладывать фото звездолёта и геобата)
Ну где же?! Где же?!😃
Торопышки! Сейчас только вырезка есть, и фюз частями закарбоненый.
Завтра выложу… (начал с геобата)
Руль высоты на переднем крыле, элероны на заднем. Просто потому что все так делают, хотя у меня была мысль сделать наоборот.
А у меня получился наоборот. На переднем элероны. Сначала очень вяло модель реагировала на их отклонения, пришлось площадь увеличивать. На заднем руль высоты и РН есть(увеличивал тоже).
К сезону думаю переделывать, чтоб как у всех было.
А у меня получился наоборот. На переднем элероны.
Прикольная модель, это, как я понял, white DOVE ?
Хорошо летает, но слишком быстро для меня.
Я, вообщем, тандем то делал именно для очень медленного и стабильного по ТАНГАЖУ полета.
А для этого надо сильно разнести по фюзеляжу переднее и заднее крыло.
Для такой схемы элероны на заднем крыле вполне нормально функционируются.
В вашем же случае даже сложно предположить, как ваша модель поведет себя в воздухе с элеронами сзади - для них там просто нет места 😃
А какие приимущества у уток перед обычными схемами?
Обеспечивает управление моделью по тангажу без потерь аэродинамической силы (в отличие от моделей традиционной схемы). Поэтому планеры и самолёты схемы “утка” имеют большую грузоподъёмность на единицу площади поверхности.
Обеспечивает управление моделью по тангажу без потерь аэродинамической силы (в отличие от моделей традиционной схемы). Поэтому…
Не совсем так. Истиниа в том, что в схеме “утка” - все плоскости всегда несущие. Но в классике тоже можно сделать стабилизатор - несущим.
А в сочетании с еще некоторыми другими аспектами, именно классика является самой эффективной схемой с точки зрения устойчивости, управляемости и несущей способности. Планера по схеме “утка” не запрещены, но на соревнованиях - “почему-то” побеждают классические. 😃
Не совсем так. Истиниа в том, что в схеме “утка” - все плоскости всегда несущие. Но в классике тоже можно сделать стабилизатор - несущим…
Спасибо! Тоже самое в Википедии написано более сложным языком.
это, как я понял, white DOVE ?
Максим, да он.
Я сам не ожидал, что он будет так носиться.
Пробовал цт смещать назад, тогда он начинает кабрировать.
Думаю переделать вот так >
Есть несколько вариантов:
- Как у всех РВ на переднем, элероны сзади.
- Элевоны впереди и сзади.
Нужен совет, как лучше?
чтоб как у всех было.
Чтоб как у всех это не интересно.
Особенно радует фраза “и кто это будет читать?” Просто построить и показать некоторым недостаточно…
Ну скажу наверно моделисты 60х 80х годов.Нам хватит рисунка.
Остались элероны и скотч наклеить на геобат)
Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.
Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.
Нарисовать можете?)
Получится ли резкий плоский разворот
Щитками сильный крен влево, вправо получится. Расщепляющимися элеронами, если точно на один угол ввер и вниз - может быть.
ps. могу ошибаться.
Нарисовать можете?
Условно без киля.
Есть такие, летают. Даже могу чертежи скинуть)
Хотелось бы посмотреть не обязательно чертежи можно фото и какие впечатления от выполнения разворота минимального радиуса.