Модели нетрадиционных схем.

ADF
NikitaMihaylov:

Обеспечивает управление моделью по тангажу без потерь аэродинамической силы (в отличие от моделей традиционной схемы). Поэтому…

Не совсем так. Истиниа в том, что в схеме “утка” - все плоскости всегда несущие. Но в классике тоже можно сделать стабилизатор - несущим.

А в сочетании с еще некоторыми другими аспектами, именно классика является самой эффективной схемой с точки зрения устойчивости, управляемости и несущей способности. Планера по схеме “утка” не запрещены, но на соревнованиях - “почему-то” побеждают классические. 😃

NikitaMihaylov
ADF:

Не совсем так. Истиниа в том, что в схеме “утка” - все плоскости всегда несущие. Но в классике тоже можно сделать стабилизатор - несущим…

Спасибо! Тоже самое в Википедии написано более сложным языком.

dadvic
smax:

это, как я понял, white DOVE ?

Максим, да он.
Я сам не ожидал, что он будет так носиться.
Пробовал цт смещать назад, тогда он начинает кабрировать.
Думаю переделать вот так >

Есть несколько вариантов:

  1. Как у всех РВ на переднем, элероны сзади.
  2. Элевоны впереди и сзади.
    Нужен совет, как лучше?
Боцман21
dadvic:

чтоб как у всех было.

Чтоб как у всех это не интересно.

boroda_de:

Особенно радует фраза “и кто это будет читать?” Просто построить и показать некоторым недостаточно…

Ну скажу наверно моделисты 60х 80х годов.Нам хватит рисунка.

black-ucksus

Остались элероны и скотч наклеить на геобат)

Ковалев

Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.

black-ucksus
Ковалев:

Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.

Нарисовать можете?)

dadvic
Ковалев:

Получится ли резкий плоский разворот

Щитками сильный крен влево, вправо получится. Расщепляющимися элеронами, если точно на один угол ввер и вниз - может быть.
ps. могу ошибаться.

black-ucksus

Есть такие, летают. Даже могу чертежи скинуть)

Ковалев

Хотелось бы посмотреть не обязательно чертежи можно фото и какие впечатления от выполнения разворота минимального радиуса.

Ковалев

Тема длинная искал но не нашел чего то похожего на управление тормозными щитками или расщепляющим элероном - тормозом,везде традиционно элеронами и рулем высоты.

А-50
Ковалев:

Получится ли резкий плоский разворот

“Плоский разворот” и “резкий разворот” - взаимоисключающие понятия. При плоском развороте нет сил, тем более на ЛК, позволяющих выполнить маневр резко.
“Резко” можно создать только большой угол скольжения, со всеми вытекающими.

А-50
pakhomov4:

Аж прррративна…

Эт про нетрадиционную ориентацию компановку?😈
А как же толерантность?