Модели нетрадиционных схем.

Ковалев

Тема длинная искал но не нашел чего то похожего на управление тормозными щитками или расщепляющим элероном - тормозом,везде традиционно элеронами и рулем высоты.

А-50
Ковалев:

Получится ли резкий плоский разворот

“Плоский разворот” и “резкий разворот” - взаимоисключающие понятия. При плоском развороте нет сил, тем более на ЛК, позволяющих выполнить маневр резко.
“Резко” можно создать только большой угол скольжения, со всеми вытекающими.

А-50
pakhomov4:

Аж прррративна…

Эт про нетрадиционную ориентацию компановку?😈
А как же толерантность?

dadvic
dedok:

Вот ещё по теме

Из темы боле менее понравился The Seapron Box Wing с поста #41.
За ссылку спасибо.

dedok
EXPERIMENTATOR1970:

Забавные тандемчики!

На основе “блохи” Минье.

Berkut

А Вот ещё один мой пилотажный тандем , размах 35см.,вес взл.45гр ,мотор AX-1406,батарея гиперион 240,одна банка. Как летает рассказывать не буду ,но видео постараюсь выложить .

dadvic

Вячеслав, видео ждем очень!
Есть вопросы:
А мотор > 50 гр. тяги выдает от одной банки?
Переднее крыло неуправляемое из-за веса ?

Berkut

Мотор в оригинале имеет 15 витков соединённых звездой ,я его перемотал чуть более толстым проводом (разобранный трансформатор от японской магнитолы
старой
) -15 витков ,треугольник. Мотор хорошо работает с винтами 5 и 6 дюймов тяга -55- 59гр., винтам делаю обрезание -заужаю лопасти у
и изменяю крутку.Летаю 8мин. но на последних полутора минутах на петлю уже не хватает тяги. Рули высоты и элероны в миксе ,на заднем крыле из-за лучшей отзывчивости-на пилотажнике это важно. Как погода наладится сделаю кино.

8 days later
dadvic

Интересная модель была представлена на проходившем недавно американском фестивале Florida Jets 2013 – турбореактивный биплан!!! “Quantum”.

Картинка отсюда. И есть видео - интервью.
На русском в ленте RConline.

авсенев

Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !

dadvic

Первоначально ЦТ можно рассчитать здесь, вкладка “ЦТ” по схеме утка.
Окончательно под конкретную модель при пробных полетах.
Лично по моему InfiT расчетный ЦТ 133 мм, после пробных полетов 120мм.
Компоновку продумывать надо, у меня аккумулятор между крыльев стоит, ближе к заднему.Перемещая его, например вперед на почти длину акка, центровка изменяется всего на 2-3 мм.
На переднем элевоны сделал, из-за лени на заднем остались элероны от одной сервы.

Вообще, здесь много тем есть.
Начните со статьи Фанфлай схемы “Тандем”
Посмотрите темы про тандемы cergey63 из Н. Новгорода.
Стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Наверно, более опытные ответят. Я для себя обязательно сделаю.

boroda_de:

Два года прошло

Летел до-о-о-лго , а вот видео с полноценным полетом не нашел. 😦