Модели нетрадиционных схем.

А-50
pakhomov4:

Аж прррративна…

Эт про нетрадиционную ориентацию компановку?😈
А как же толерантность?

dadvic
dedok:

Вот ещё по теме

Из темы боле менее понравился The Seapron Box Wing с поста #41.
За ссылку спасибо.

dedok
EXPERIMENTATOR1970:

Забавные тандемчики!

На основе “блохи” Минье.

Berkut

А Вот ещё один мой пилотажный тандем , размах 35см.,вес взл.45гр ,мотор AX-1406,батарея гиперион 240,одна банка. Как летает рассказывать не буду ,но видео постараюсь выложить .

dadvic

Вячеслав, видео ждем очень!
Есть вопросы:
А мотор > 50 гр. тяги выдает от одной банки?
Переднее крыло неуправляемое из-за веса ?

Berkut

Мотор в оригинале имеет 15 витков соединённых звездой ,я его перемотал чуть более толстым проводом (разобранный трансформатор от японской магнитолы
старой
) -15 витков ,треугольник. Мотор хорошо работает с винтами 5 и 6 дюймов тяга -55- 59гр., винтам делаю обрезание -заужаю лопасти у
и изменяю крутку.Летаю 8мин. но на последних полутора минутах на петлю уже не хватает тяги. Рули высоты и элероны в миксе ,на заднем крыле из-за лучшей отзывчивости-на пилотажнике это важно. Как погода наладится сделаю кино.

8 days later
dadvic

Интересная модель была представлена на проходившем недавно американском фестивале Florida Jets 2013 – турбореактивный биплан!!! “Quantum”.

Картинка отсюда. И есть видео - интервью.
На русском в ленте RConline.

авсенев

Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !

dadvic

Первоначально ЦТ можно рассчитать здесь, вкладка “ЦТ” по схеме утка.
Окончательно под конкретную модель при пробных полетах.
Лично по моему InfiT расчетный ЦТ 133 мм, после пробных полетов 120мм.
Компоновку продумывать надо, у меня аккумулятор между крыльев стоит, ближе к заднему.Перемещая его, например вперед на почти длину акка, центровка изменяется всего на 2-3 мм.
На переднем элевоны сделал, из-за лени на заднем остались элероны от одной сервы.

Вообще, здесь много тем есть.
Начните со статьи Фанфлай схемы “Тандем”
Посмотрите темы про тандемы cergey63 из Н. Новгорода.
Стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Наверно, более опытные ответят. Я для себя обязательно сделаю.

boroda_de:

Два года прошло

Летел до-о-о-лго , а вот видео с полноценным полетом не нашел. 😦

Berkut
авсенев:

Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !

Дерзайте, думаю поможем если будет нужно.Если есть возможность попробуйте сделать все каналы управления отключаемо-подлючаемыми,кроме руля направления.Т.е. в процессе облёта модели можно будет выявить оптимальную конфигурацию рулей. Я для себя ,путём многочисленных экспериментов, выбрал элевоны. Каждый ставит перед собой свою задачу.Тандем можно очень хорошо “приготовить”.

Berkut

Снял небольшой ролик ,кувыркание перед неподвижным обьективом похоже на полёт мухи в банке.

youtu.be/_xCsXYOk7PY

black-ucksus

Так этож обычное летающее крыло чисто аэродинамически.
Только тут есть фюз от обычного самоля+дырка в крыле.

Berkut

Ну а если быть точнее то на одном фюзе два обычных летающих крыла, с прямой и обратной стреловидностью ,соединённых по концам .