В моем ангаре такой же есть. Кит-набор у них брал.
Хорош как тренер. Увидев в первый раз Flying Flea - просто влюбился! Пост #300 упоминал уже.
А Вот ещё один мой пилотажный тандем , размах 35см.,вес взл.45гр ,мотор AX-1406,батарея гиперион 240,одна банка. Как летает рассказывать не буду ,но видео постараюсь выложить .
Вячеслав, видео ждем очень!
Есть вопросы:
А мотор > 50 гр. тяги выдает от одной банки?
Переднее крыло неуправляемое из-за веса ?
Мотор в оригинале имеет 15 витков соединённых звездой ,я его перемотал чуть более толстым проводом (разобранный трансформатор от японской магнитолы
старой
) -15 витков ,треугольник. Мотор хорошо работает с винтами 5 и 6 дюймов тяга -55- 59гр., винтам делаю обрезание -заужаю лопасти у
и изменяю крутку.Летаю 8мин. но на последних полутора минутах на петлю уже не хватает тяги. Рули высоты и элероны в миксе ,на заднем крыле из-за лучшей отзывчивости-на пилотажнике это важно. Как погода наладится сделаю кино.
Интересная модель была представлена на проходившем недавно американском фестивале Florida Jets 2013 – турбореактивный биплан!!! “Quantum”.
Картинка отсюда. И есть видео - интервью.
На русском в ленте RConline.
Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !
Первоначально ЦТ можно рассчитать здесь, вкладка “ЦТ” по схеме утка.
Окончательно под конкретную модель при пробных полетах.
Лично по моему InfiT расчетный ЦТ 133 мм, после пробных полетов 120мм.
Компоновку продумывать надо, у меня аккумулятор между крыльев стоит, ближе к заднему.Перемещая его, например вперед на почти длину акка, центровка изменяется всего на 2-3 мм.
На переднем элевоны сделал, из-за лени на заднем остались элероны от одной сервы.
Вообще, здесь много тем есть.
Начните со статьи Фанфлай схемы “Тандем”
Посмотрите темы про тандемы cergey63 из Н. Новгорода.
Стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Наверно, более опытные ответят. Я для себя обязательно сделаю.
Два года прошло
Летел до-о-о-лго , а вот видео с полноценным полетом не нашел. 😦
Здравствуйте, товарищи моделисты! Решил сделать тандем из биплана Bulldog EPP для экстимального пилотажа.
Вопрос: Где у них (тандемов) центр тяжести и стоит ли делать 4 элерона и 4 руля высоты?
Тему читал, но не нашел ответов. Спасибо !
Дерзайте, думаю поможем если будет нужно.Если есть возможность попробуйте сделать все каналы управления отключаемо-подлючаемыми,кроме руля направления.Т.е. в процессе облёта модели можно будет выявить оптимальную конфигурацию рулей. Я для себя ,путём многочисленных экспериментов, выбрал элевоны. Каждый ставит перед собой свою задачу.Тандем можно очень хорошо “приготовить”.
Снял небольшой ролик ,кувыркание перед неподвижным обьективом похоже на полёт мухи в банке.