Тема длинная искал но не нашел чего то похожего на управление тормозными щитками или расщепляющим элероном - тормозом,везде традиционно элеронами и рулем высоты.
Получится ли резкий плоский разворот
“Плоский разворот” и “резкий разворот” - взаимоисключающие понятия. При плоском развороте нет сил, тем более на ЛК, позволяющих выполнить маневр резко.
“Резко” можно создать только большой угол скольжения, со всеми вытекающими.
В моем ангаре такой же есть. Кит-набор у них брал.
Хорош как тренер. Увидев в первый раз Flying Flea - просто влюбился! Пост #300 упоминал уже.
А Вот ещё один мой пилотажный тандем , размах 35см.,вес взл.45гр ,мотор AX-1406,батарея гиперион 240,одна банка. Как летает рассказывать не буду ,но видео постараюсь выложить .
Вячеслав, видео ждем очень!
Есть вопросы:
А мотор > 50 гр. тяги выдает от одной банки?
Переднее крыло неуправляемое из-за веса ?
Мотор в оригинале имеет 15 витков соединённых звездой ,я его перемотал чуть более толстым проводом (разобранный трансформатор от японской магнитолы
старой
) -15 витков ,треугольник. Мотор хорошо работает с винтами 5 и 6 дюймов тяга -55- 59гр., винтам делаю обрезание -заужаю лопасти у
и изменяю крутку.Летаю 8мин. но на последних полутора минутах на петлю уже не хватает тяги. Рули высоты и элероны в миксе ,на заднем крыле из-за лучшей отзывчивости-на пилотажнике это важно. Как погода наладится сделаю кино.
Интересная модель была представлена на проходившем недавно американском фестивале Florida Jets 2013 – турбореактивный биплан!!! “Quantum”.
Картинка отсюда. И есть видео - интервью.
На русском в ленте RConline.