Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.
Что бы не плодить родственные темы.Как ВЫ думаете возможно ли управление бойцового крыла следующими аэродинамическими элементами:по тангажу традиционным рулем высоты,ну а в право,влево выдвижным щитком - тормозом на каждом из консолей крыла или тормозом в виде чего то похожего на расщепляющейся элерон.Получится ли резкий плоский разворот на нужный угол(как у трактора с заклиненной гусеницей)или где то ошибка или какое то техническое препятствие(ну например нужны нереально мощные машинки и что то еще).Может кто знает примеры такого управления из большой авиации.
Нарисовать можете?)
Получится ли резкий плоский разворот
Щитками сильный крен влево, вправо получится. Расщепляющимися элеронами, если точно на один угол ввер и вниз - может быть.
ps. могу ошибаться.
Нарисовать можете?
Условно без киля.
Есть такие, летают. Даже могу чертежи скинуть)
Хотелось бы посмотреть не обязательно чертежи можно фото и какие впечатления от выполнения разворота минимального радиуса.
Тема длинная искал но не нашел чего то похожего на управление тормозными щитками или расщепляющим элероном - тормозом,везде традиционно элеронами и рулем высоты.
Получится ли резкий плоский разворот
“Плоский разворот” и “резкий разворот” - взаимоисключающие понятия. При плоском развороте нет сил, тем более на ЛК, позволяющих выполнить маневр резко.
“Резко” можно создать только большой угол скольжения, со всеми вытекающими.