Модели нетрадиционных схем.
Поправил ссылки .[/URL]
Спасибо!
Проворонил.
Здравствуйте,
Всем добра и счастья!
А у меня пока вот какой,Двигатель от мотокосы 25 кубов
Тяга 5 кг,Все из алюминия,Крыло пенопласт твердый,1700
Вес самолета 6 кг,
Облегчаю,делаю,у вас учусь,
А у меня пока вот какой
Топик называется: Модели нетрадиционных схем.
А ваша модель попадает в категорию: Модели нетрадиционно одарённых.
Похожий аэроплан был в новостях про контрабандистов, сигареты на нем возили через границу 😃.
А ваша модель попадает в категорию: Модели нетрадиционно одарённых.
Какие учителя такой и ученик 😃
Тема интересная,чего только не придумают,
может что отрежу,что добавлю и мой полетит,
Какие учителя такой и ученик
Плохому танцору поможет хороший хирург… 😁
Танцевать не люблю,Зачем в холостую яями трясти ?😃
Что то в теме я работ ваших не заметил,Покажите раз вы танцор хороший:) я как хирург посмотрю,подумаю как вам помочь,
Я хоть делом занимаюсь,Вот думаю как крылья к санкам прелипить чтоб и по снегу ехала и с воды взлетала,
Плохому танцору поможет хороший хирург…
ну и какого яуха ты докопался до первоклассника? 😃
Вова, буть просче! 😁
ну и какого яуха ты докопался до первоклассника?
Люблю одарённых людей. 😃
Тяга 5 кг,Все из алюминия,Крыло пенопласт твердый,1700
Вес самолета 6 кг,
Облегчаю,делаю,у вас учусь,
Здравствуйте ! Попробуйте сделать крыло с другим профилем .
Можно выбрать типа P-III 15,5% , также сделать поперечное V крыла , меньше площадью элероны , ещё настроить выкос движка вниз и в право ( с таким ВМГ очень большой реактивный момент , закручивает влево и нос вверх ).
Полётный вес конечно не маленький , но вполне может летать с такой площадью крыла .
Вот думаю как крылья к санкам прелипить чтоб и по снегу ехала и с воды взлетала,
Лодка будет “прилипать” к воде , еще при такой установке тяжелого движка будет задняя центровка , крыло не поможет !
Надо менять саму схему модели , типа катамарана , два поплавка соединенные большим крылом-палубой .
По бокам ещё приладить консоли крыла с элеронами , а в заде приладить две балки со стабилизатором и килями .
За основу можно взять такую модель , конечно надо подумать об установке движка , лучше тянущий чтобы лучше охлаждение было и в центровку попасть . Можно не делать кабину , а установить ВМГ , получится Гидрошняга с крылышками 😃
надоела большая куча старых плоскостей от таймерок и других свободнолетов, выкинуть рука не поднимается, валяться надоели! создал простецкий тандемник, чтоб ребятам потом легче было делать такие же, облетал, снял видюшку первого полета и тримирования. правда качество сжал слишком сильно. на плоскостях от таймерок врезаны РВ и элероны, добавлен РН, летает ровно как трамвай!!! можно обойтись без элеронов! вполне хватит РВ и РН. мотор 30А
Есть одно но , нет смысла делать заднее крыло с поперечным V , от этого у тандема маятник большой особенно в ветер, хвостом виляет .
Эту неприятную штуку выявил на TV.
Сама по себе схема тандема устойчива , а с передним крылом V как у верхнеплана достаточно самостабилизирующая модель получается без элеронов.
вся идея была сделать самолет для детей 4-5 класс из имеющихся плоскостей с минимальными трудозатратами, у меня ушло на изготовление 12 часов, ребенок сделает за 25 часов и будет счастлив!
…ребенок сделает за 25 часов и будет счастлив!
Это же хорошо когда счастливы:)
И очень хорошо , что дети делают не только традиционные модели , авиамоделизм многообразен 😃
Я тоже доделал Верблюда 2 , скоро облёт .
Размах и длина 100 см.
Минимальный полётный 753 гр .
Управление элевонами ( на обеих крыльях) и РН .
верблюд напомнил мне “радиоуниверсал” из МК 8-93. вид соответствует названию, отличный аппарат спасибо за идею!
Спасибо участникам, за темой слежу!
можно обойтись без элеронов!
С такими ушами для просто полетать, конечно.
Управление элевонами ( на обеих крыльях)
Да еще 2-а мотора - простор для настройки разных миксов и полетных режимов.
Элевоны чуть вниз на обоих крыльях, и должон шаркать пешком. Медленно и печально, как караван в пустыне. 😃
Разнотяг будешь использовать?
Разнотяг будешь использовать?
Нет . Разнотягом раньше баловался , Он годится только в основном при рулёжке по воде если нет активности по каналу РН ( нет обдува или водяного руля ) .
Для обычного полёта он скорее вреден , при поворотах с разной тягой движков обдув консолей крыла разный , полёт неустойчивый получается .
Пока ещё не делал , но видел пилотажку 3D , на ней использовался разнотяг . Вот там хорошо получилось , добавились интересные фигуры пилотажа .
Элевоны чуть вниз на обоих крыльях …
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение , меньше будет скручивать фюзеляж и на срывных скоростях точнее рулить по крену .
А по каналу РВ отклонение будет в противоход , на заднем крыле вверх , на переднем вниз .
Такое управление по идее должно меньше потребовать отклонение рулей , менять углы установки крыльев , контролируемый полёт на срывных скоростях .
Планирую взлетать пока с пуза ( снег),переднее крыло будет работать как с флаперонами , “парашют” тоже хороший должен получатся .
Полётный планирую догнать до 2 кг , в фюзеляже два отсека ( впереди и по ЦТ).
Осталось всё это проверить на практике😵
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение
Не, я не про то. У меня был режим на тумблере. Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз. Любил так кружить перед собой медленно, только газку надо было чуть прибавлять. Но только в штиль, модель легкая была.