Модели нетрадиционных схем.
Плохому танцору поможет хороший хирург…
ну и какого яуха ты докопался до первоклассника? 😃
Вова, буть просче! 😁
ну и какого яуха ты докопался до первоклассника?
Люблю одарённых людей. 😃
Тяга 5 кг,Все из алюминия,Крыло пенопласт твердый,1700
Вес самолета 6 кг,
Облегчаю,делаю,у вас учусь,
Здравствуйте ! Попробуйте сделать крыло с другим профилем .
Можно выбрать типа P-III 15,5% , также сделать поперечное V крыла , меньше площадью элероны , ещё настроить выкос движка вниз и в право ( с таким ВМГ очень большой реактивный момент , закручивает влево и нос вверх ).
Полётный вес конечно не маленький , но вполне может летать с такой площадью крыла .
Вот думаю как крылья к санкам прелипить чтоб и по снегу ехала и с воды взлетала,
Лодка будет “прилипать” к воде , еще при такой установке тяжелого движка будет задняя центровка , крыло не поможет !
Надо менять саму схему модели , типа катамарана , два поплавка соединенные большим крылом-палубой .
По бокам ещё приладить консоли крыла с элеронами , а в заде приладить две балки со стабилизатором и килями .
За основу можно взять такую модель , конечно надо подумать об установке движка , лучше тянущий чтобы лучше охлаждение было и в центровку попасть . Можно не делать кабину , а установить ВМГ , получится Гидрошняга с крылышками 😃
надоела большая куча старых плоскостей от таймерок и других свободнолетов, выкинуть рука не поднимается, валяться надоели! создал простецкий тандемник, чтоб ребятам потом легче было делать такие же, облетал, снял видюшку первого полета и тримирования. правда качество сжал слишком сильно. на плоскостях от таймерок врезаны РВ и элероны, добавлен РН, летает ровно как трамвай!!! можно обойтись без элеронов! вполне хватит РВ и РН. мотор 30А
Есть одно но , нет смысла делать заднее крыло с поперечным V , от этого у тандема маятник большой особенно в ветер, хвостом виляет .
Эту неприятную штуку выявил на TV.
Сама по себе схема тандема устойчива , а с передним крылом V как у верхнеплана достаточно самостабилизирующая модель получается без элеронов.
вся идея была сделать самолет для детей 4-5 класс из имеющихся плоскостей с минимальными трудозатратами, у меня ушло на изготовление 12 часов, ребенок сделает за 25 часов и будет счастлив!
…ребенок сделает за 25 часов и будет счастлив!
Это же хорошо когда счастливы:)
И очень хорошо , что дети делают не только традиционные модели , авиамоделизм многообразен 😃
Я тоже доделал Верблюда 2 , скоро облёт .
Размах и длина 100 см.
Минимальный полётный 753 гр .
Управление элевонами ( на обеих крыльях) и РН .
верблюд напомнил мне “радиоуниверсал” из МК 8-93. вид соответствует названию, отличный аппарат спасибо за идею!
Спасибо участникам, за темой слежу!
можно обойтись без элеронов!
С такими ушами для просто полетать, конечно.
Управление элевонами ( на обеих крыльях)
Да еще 2-а мотора - простор для настройки разных миксов и полетных режимов.
Элевоны чуть вниз на обоих крыльях, и должон шаркать пешком. Медленно и печально, как караван в пустыне. 😃
Разнотяг будешь использовать?
Разнотяг будешь использовать?
Нет . Разнотягом раньше баловался , Он годится только в основном при рулёжке по воде если нет активности по каналу РН ( нет обдува или водяного руля ) .
Для обычного полёта он скорее вреден , при поворотах с разной тягой движков обдув консолей крыла разный , полёт неустойчивый получается .
Пока ещё не делал , но видел пилотажку 3D , на ней использовался разнотяг . Вот там хорошо получилось , добавились интересные фигуры пилотажа .
Элевоны чуть вниз на обоих крыльях …
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение , меньше будет скручивать фюзеляж и на срывных скоростях точнее рулить по крену .
А по каналу РВ отклонение будет в противоход , на заднем крыле вверх , на переднем вниз .
Такое управление по идее должно меньше потребовать отклонение рулей , менять углы установки крыльев , контролируемый полёт на срывных скоростях .
Планирую взлетать пока с пуза ( снег),переднее крыло будет работать как с флаперонами , “парашют” тоже хороший должен получатся .
Полётный планирую догнать до 2 кг , в фюзеляже два отсека ( впереди и по ЦТ).
Осталось всё это проверить на практике😵
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение
Не, я не про то. У меня был режим на тумблере. Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз. Любил так кружить перед собой медленно, только газку надо было чуть прибавлять. Но только в штиль, модель легкая была.
Добрый день форумчане! Нам требуется довести модель вертикального взлета и посадки до ума. Своими силами не справляется. Фото приложены по ссылке yadi.sk/mail/?hash=i3qnLK8naRn2Ocv2M7kIXfSQaWlQQyM…
На представленных фотографиях видно,что требуется модель довести до ума (сделать: крылья, го, во, фюзеляж усилить и обшить, доработать подъемный вентилятор , подобрать толкающий винт, установить электронику и т.д.).
Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново. Для дальнейшего разговора можем связаться по телефону 8(926) 940-91-22 или по e-mail alexanderastrecov@gmail.com.
Заранее спасибо!
что требуется модель довести до ума
тоись сделать вам уникальный самолёт, с уникальными данными с нуля? шестизначный банковский счёт в евро уже имеецо? 😁😁😁
Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз
Опасно на заднем крыле делать большой угол установки , пропадает присущее тандемам продольное V .
По крайней мере у меня на тандемах , переднее крыло 2-1,5 градуса , а заднее 1-0,5 градусов .
Пробовал раньше делать больше углы установки , модели становились тормозные ( не планировали) и ветер сильно влиял на полёт .
Мне сегодня удалось полетать на Верблюде 2 , погода до этого была жуть 😮
В два кило полётного тоже полетел 😃
Ещё-бы дождаться безветрия для хорошей настройки модели , а то летит малость криво .
Я понимаю у всех проблема с чертежами, и что все строят первые экземпляры на коленке, но может у вас есть хотя бы эскиз. Модель очень интересная. Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем.Всегда в голове крутилась данная компоновка, что даёт возможность уйти от “Голланского шага”, который иногда но всё же проявляется при определённых эволюциях.
но может у вас есть хотя бы эскиз.
Только такой пока .
Установка углов крыльев по нижней плоскости , переднее 1,5 градуса , заднее 0 .
По результатам полёта , думаю ещё надо увеличивать площадь киля за счёт удлинения фюзеляжа за вторым крылом, с малым малость не строго летит , на первом Верблюде строже держал курс .
Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем
Не знаю как в одномоторном варианте , но в тянущий двухмоторный ВМГ дал больше подъёмную силу крыльев , более большие углы атаки для нормального управления .
После настройки рулей и выкоса движка , Верблюд летал с полётным 2 430 грамм , быстро но управлялся легко .
Спасибо, но так же летают все “обычные” самолётики. Я предполагал, что эта схема даёт модели что то принципиально новое в пилотажных свойствах.
Целью было сделать тандем-грузовик , конечно он не планер , но и “обычный” самолётик в 1 метр размахом и полётным больше 2 кг , ещё не видел чтобы летали на таких.
Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново.
Лехко ! Вменяемое ТЗ , 42 рабочих дня и 800 т.р. Все параметры совпадут с заданными с точностью 10% . Только опытный образец для презентации . Серия - следующий этап . По финансированию , если вдруг не поняли .
Вменяемое ТЗ
Ну вы блин захотели. Судя по “постановке задачи” в исходном посте (до боли знакомой по стилю и наполненности) - выполнение этого условия из области фантастики.
Исходя из опыта работы с подобной постановкой задачи (в разработке ПО) - ТЗ из серии видишь что мы наворотили - догадайся что мы хотели и сделай такое же но работающее, так чтобы нам понравилось. А способ формализации и выдачи требований - Давайте ваши предложения на эту тему а мы попытаемся ответить это то о чем мы думаем или не угадали.
WBR CrazyElk.
P.S -Чисто из любопытства Андрей, Вы действительно бы взялись сделать стабильно управляемый на висении аппарат в той силовой схеме вертикального взлета и управления что приведена на их фотографиях?
Там проглядывается единственный центральный импеллер на двухосевом подвесе как средство управления вектором тяги в режиме вертикального взлета.
Как одним центральным фаном пусть и с слегка отклоняемым вектором тяги - без вспомогательных силовых установк достаточно сильно разнесенных на висении стабилизировать эту бандуру не представляю даже теоретически. Или отказ от этой фантастики стабильно висеть слегка отконяя центральную силовую установку входит в - “вменяемое ТЗ”.