Модели нетрадиционных схем.
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение
Не, я не про то. У меня был режим на тумблере. Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз. Любил так кружить перед собой медленно, только газку надо было чуть прибавлять. Но только в штиль, модель легкая была.
Добрый день форумчане! Нам требуется довести модель вертикального взлета и посадки до ума. Своими силами не справляется. Фото приложены по ссылке yadi.sk/mail/?hash=i3qnLK8naRn2Ocv2M7kIXfSQaWlQQyM…
На представленных фотографиях видно,что требуется модель довести до ума (сделать: крылья, го, во, фюзеляж усилить и обшить, доработать подъемный вентилятор , подобрать толкающий винт, установить электронику и т.д.).
Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново. Для дальнейшего разговора можем связаться по телефону 8(926) 940-91-22 или по e-mail alexanderastrecov@gmail.com.
Заранее спасибо!
что требуется модель довести до ума
тоись сделать вам уникальный самолёт, с уникальными данными с нуля? шестизначный банковский счёт в евро уже имеецо? 😁😁😁
Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз
Опасно на заднем крыле делать большой угол установки , пропадает присущее тандемам продольное V .
По крайней мере у меня на тандемах , переднее крыло 2-1,5 градуса , а заднее 1-0,5 градусов .
Пробовал раньше делать больше углы установки , модели становились тормозные ( не планировали) и ветер сильно влиял на полёт .
Мне сегодня удалось полетать на Верблюде 2 , погода до этого была жуть 😮
В два кило полётного тоже полетел 😃
Ещё-бы дождаться безветрия для хорошей настройки модели , а то летит малость криво .
Я понимаю у всех проблема с чертежами, и что все строят первые экземпляры на коленке, но может у вас есть хотя бы эскиз. Модель очень интересная. Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем.Всегда в голове крутилась данная компоновка, что даёт возможность уйти от “Голланского шага”, который иногда но всё же проявляется при определённых эволюциях.
но может у вас есть хотя бы эскиз.
Только такой пока .
Установка углов крыльев по нижней плоскости , переднее 1,5 градуса , заднее 0 .
По результатам полёта , думаю ещё надо увеличивать площадь киля за счёт удлинения фюзеляжа за вторым крылом, с малым малость не строго летит , на первом Верблюде строже держал курс .
Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем
Не знаю как в одномоторном варианте , но в тянущий двухмоторный ВМГ дал больше подъёмную силу крыльев , более большие углы атаки для нормального управления .
После настройки рулей и выкоса движка , Верблюд летал с полётным 2 430 грамм , быстро но управлялся легко .
Спасибо, но так же летают все “обычные” самолётики. Я предполагал, что эта схема даёт модели что то принципиально новое в пилотажных свойствах.
Целью было сделать тандем-грузовик , конечно он не планер , но и “обычный” самолётик в 1 метр размахом и полётным больше 2 кг , ещё не видел чтобы летали на таких.
Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново.
Лехко ! Вменяемое ТЗ , 42 рабочих дня и 800 т.р. Все параметры совпадут с заданными с точностью 10% . Только опытный образец для презентации . Серия - следующий этап . По финансированию , если вдруг не поняли .
Вменяемое ТЗ
Ну вы блин захотели. Судя по “постановке задачи” в исходном посте (до боли знакомой по стилю и наполненности) - выполнение этого условия из области фантастики.
Исходя из опыта работы с подобной постановкой задачи (в разработке ПО) - ТЗ из серии видишь что мы наворотили - догадайся что мы хотели и сделай такое же но работающее, так чтобы нам понравилось. А способ формализации и выдачи требований - Давайте ваши предложения на эту тему а мы попытаемся ответить это то о чем мы думаем или не угадали.
WBR CrazyElk.
P.S -Чисто из любопытства Андрей, Вы действительно бы взялись сделать стабильно управляемый на висении аппарат в той силовой схеме вертикального взлета и управления что приведена на их фотографиях?
Там проглядывается единственный центральный импеллер на двухосевом подвесе как средство управления вектором тяги в режиме вертикального взлета.
Как одним центральным фаном пусть и с слегка отклоняемым вектором тяги - без вспомогательных силовых установк достаточно сильно разнесенных на висении стабилизировать эту бандуру не представляю даже теоретически. Или отказ от этой фантастики стабильно висеть слегка отконяя центральную силовую установку входит в - “вменяемое ТЗ”.
Наш вклад в тему тандемов.
Готовимся на выступление на МАКС- 2015
Построил, доволен как слон !
Прост в изготовлении. Легко управляется. Полет очень стабильный, хороший скоростной диапазон. Полигон для творчества - пока летает с руки, но в планах пускать и с шасси, и с воды. Возможностей для приколов - море, зрители уже с десяток идей кинули.
Очень интересная конструкция:rolleyes::rolleyes::rolleyes:, я так понял двигатель с тягой 1000гр достаточно.
Начал новый тандем. Вот сегодня прикинул фюзеляж . Немного о размерах. Хорды крыльев 250 мм, при размахе 800 мм. Расстояние между крыльями 150 мм, по высоте 100 мм. Планируется двух моторная схема, движки на переднем крыле думаю разместить. Хотя это ещё не окончательное решение.
Не делайте такую большую разницу в установке крыльев . Как показала практика для нормальной стабилизации достаточно у переднего крыла поднять переднюю кромку на 2-3 мм если сравнивать с задним крылом .
Если делать двухмоторный движки надо будет поднимать над крылом , а то будет задирать вверх . Я вроде нашёл простое решение на Выкрутасе , присмотрел у Кри-кри .
Касаемо элевонов на крыльях советую как на Бактриане 2 , на нем серво соединены крестом через два Y -кабеля , серво на переднем и заднем крыле в разном направление установлены . Элеронами работают синхронно ( бочки делает без скручивания фюзеляжа ) , а по РВ в противоход ( можно триммировать установку крыльев , активно по тангажу , классно парашютирует без срыва , легко контролировать срыв потока ).
Да , ещё делайте большое по площади вертикальное оперение , тандемы больше требуют киль по сравнению с " классикой".
Удачи ! Очень интересно будет посмотреть на ваше творение !
Не делайте такую большую разницу в установке крыльев
Уже сделал, визуально дизайн фюзеляжа нравиться.
нашёл простое решение на Выкрутасе , присмотрел у Кри-кри
Думал над таким креплением моторов, склоняюсь к установке на крыле.
По поводу элевонов у меня есть лозунг: “Каждому элевону-отдельный канал!”
Сначала хочу попробовать тандемную классику- рули высоты на переднем крыле, а элероны на заднем.
Про оперение тоже знаю,киль будет за задним крылом.
По поводу элевонов у меня есть лозунг: “Каждому элевону-отдельный канал!”
Тоже так думал касаемо тандемов , посмотрев как делают другие сделал Бактриан 1 , муторно настраивать работу рулей на крыле было , модель летела в раскоряку , пришлось отрезать на переднем крыле , стало намного лучше , но бочки выполнял с скручиванием фюзеляжа (на видео видно и не только у меня ).
На Бактриан 2 решил пойти простым путём , всего задействовано 3 канала . РН и 1-2 канал для элевонов ( на четыре элевона ) , отклонение по углам одинаковое , триммировать удобно , на разных скоростях изменений в работе не заметил , контроль в управление хороший .
Спаренные элевоны для тандема мне понравились больше всего по сравнению с другими схемами управления .
С зажатыми расходами требуется меньше углы отклонения , а для активного пилотажа большие расходы настраивал , Верблюд как бешеная муха крутился , не мудрено два активных крыла . Ещё раз повторю - с таким управлением легко контролировать срывы потока сразу на двух крыльях и в отдельности на каждой из четырёх консолей , что другие схемы управления не могут сделать.
На видео есть кадры как парашютирую с большой высоты , хотя турбулентность была не хилая .
Спасибо за советы Александр, на тему настройки я с Вами обязательно поговорю. Только сначала модель сделаю. Ну и конечно, попробую разные микшера.
На фото 4 элевона .
Обратите внимание на разную установку серво .
Соединил заднюю-правую серво с передней- левой через Y , подключил в 1 каналу .
Соединил заднюю-левую серво с передней- правой через Y , подключил во 2 канал .
Настроил микс элевоны , сделал реверс каналов , настроил двойные расходы на тумблер .