Модели нетрадиционных схем.
Делал я недавно тандем с низкорасположенным задним крылом.
Как то очень вяло он рулился.
Управление элевонами на заднем крыле и руддером.
По крену элевонами почти не рулился. Почему не знаю.
То ли элевоны маленькие, то ли они в тени от переднего крыла.
В общем следующий мой тандем будет с задним крылом выше переднего.
Делал я недавно тандем с низкорасположенным задним крылом.
Как то очень вяло он рулился.
Разнос по высоте у верблюда 4 см , элевоны во весь размах крыла .
Плохо может рулится по крену из-за V крыльев ( оно не нужно тандему и так стабильный аппарат) и маленьких элевонов.
Доделываю “Румбу” , понравился ваш “Ромб” , будет двухмоторник .
Да и в разных программах данные не совпадали.
Ещё если разнести крылья по высоте центровка другая получается , проверял в WinLaengs4.
Скорей всего правильней вот так
Можно из листа потолочки просто вырезать контур всего будущего самолета, в немного уменьшенном размере, ну как раз 50 см размах получается.
Я просто решил проверить/настроить центровку , на планере без начинки , бросая на планирование .
Cпасибо - мало. Просто. Гениально. Красиво! Спасибо!
Cпасибо - мало. Просто. Гениально. Красиво!
И я того-же мнения про все Ваши проекты, Сергей!
Жаль AL-101 Rikor оказался быстро проходным.
Интересно, он мог зависать на месте, как 102?
Вот ещё одна моя штуковина нетрадиционной схемы:
Класс ! Может такой захотите сделать ?
Сделал новую модель . Размах 80 см., полётный 655 грамм .
Морозяка 20 , ветер в харю -я летаю 😁
(RC VTOL) AL-102 TK “REGION ANGEL” … ЗДОРОВСКИ!!! Сергей, очень интересна в постройке аналогичная схема (думаю Вы очень и очень многих интересующихся тут опередили!!). На что-то похожее давно уже вынашивались мысли, но как-то духа не хватало на эксперимент. Вы развеяли много сомнений в подобном аппарате, надеюсь не только у меня. Огромное спасибо.
Полетное время в моторном режиме минут 20? (а, в смешанном сколько выходит?)
Сделан новый тандем.
Размах переднего крыла 80 см, заднего 70см.
Полетный вес до 1760 грамм.
Еще модель летает как экранолёт и пилотажка .
Больше узнать про модель можно в этой статье rc-aviation.ru/news/…/1629-vikrutas
Классный аппарат!Мой поздравления,Александр!
Спасибо за поздравление !
Предлагаю на суд общественности конвертоплан. Между крылом и передней плоскостью на поворотной поперечной балке посажены два бесколлекторника. Таким образом можно совершать горизонтальные и вертикальные перемещения. Поперечная балка находится в районе ц.т. В прошлом сезоне на этом аппарате было совершено 4 полета в самолетном режиме т.е.блинчиком. Для вертикальных маневров необходимо обеспечение автоматической поперечной устойчивостью. Возможно у кого-то из коллег есть опыт в решении такой проблемы -прошу поделиться. Буду весьма благодарен.
Фоток побольше,чертежи или эскизы,о конструкции по-подробнее,размеры и т.д.Очень интересно!
Прошу прощения- получилось очень мелкое фото. Пока не очень силен в этом.
Сегодня уже поздновато, пора бабайки. Подробнее в другой раз.
Ждемс!Уж очень интересно!
Сделал впервые “утку” , назвал Гага .
Размах и длина 80см., полётный 510 грамм .
Управление элевонами , РН и ВР .
Жду выходной день и погоду для проверки в полёте .
Надеюсь не угроблю сразу уточку
Итак-подробности. Крыло -размах=115см, площадь=25.6дмкв.Небольшая стреловидность по передней кромке, задняя кромка -прямая. Профиль симметричный 14%(NACA). Передняя плоскость-размах=85см, площадь=13.13дмкв, в плане тоже трапецевидное, профиль симметричный 13%(NACA). Фюз длина 114.5см, площадь киля=4.5дмкв. Расстояние от задней кромки стаба до передней корневой кромки крыла=41см. расстояние между передней корневой кромкой крыла и поперечной трубой (диаметр ее=10мм). на которой движки=20.5см. Пропы (левого и правого вращения) 10*5. Вес аппарата =880гр +2 акка по 1750ма 3-хбаночных(липольки). Расчет велся по схеме утка. у меня нет сейчас под рукой названий сайтов. но в поисковике можно найти. Есть очень подробная статья Кондрашева (Дим Димыч) “Фанфлай схемы тандем”-на эту тему. Кстати, крыло получилось очень удачное по аэродинамике- оно летало на ДВСке (классическая схема) и при отказе движка проблем с посадкой не было.
Пардон за косяки в грамматике и знаках препинания -поздно уже было, внимание упало.
img-fotki.yandex.ru/…/0_11227c_21102355_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_11227d_ed24f02f_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_11227e_9a5d7da2_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/…/0_11227f_ea65be04_L.jpg
Наконец-то удалось вставить мне более-менее удачные фото утки-конвертоплана. Можно хоть что-то разглядеть.
Прошу оценить.
Уточка Гага полетела .
Поставил большой аккумулятор , полётный 580 грамм .
Если кому то будет интересно ,подробные чертежи будут в скором времени в этой теме rc-aviation.ru/forum/topic?id=7710&p=1
И снова мои поздравления!Вот только думаю,при старте с воды винт забрызгиваться не будет?Может лучше как у Поляриса,на киле поставить.
Вот только думаю,при старте с воды винт забрызгиваться не будет?
Забыл уточнить , что в видео на модели стоит винт 8-го размера ( просто попробовал) , а для воды будет стоять винт 6-го размера ( обрезанный винт из DD 10x6 ) . Надеюсь он не будет черпать воду , смогу проверить только в мае .
Уточка Гага полетела .
Хороша уточка! Может медленно и печально, как я люблю)), и быстро. Класс! В ней явно мой любимый БД-5 просматривается)))
А она прочная получилась, можно ее по твердому снегу прикладывать на взлете и посадке?
А она прочная получилась, можно ее по твердому снегу прикладывать на взлете и посадке?
На сколько прочная можно судить по этому видео 😵
Была и апельсином на сосне и морковкой в сугробе .
Уши я отрезал , летает и без них хорошо ( проверял до этого краш-теста ) .
За модель можно не беспокоится , отремонтирована за 47 минут .
На сколько прочная можно судить по этому видео
😃 😃 😃 Прикольное видео. Моделька выдержала, эх так ее колбасить:) Короче ждем подробных чертежей.