Модели нетрадиционных схем.
вся идея была сделать самолет для детей 4-5 класс из имеющихся плоскостей с минимальными трудозатратами, у меня ушло на изготовление 12 часов, ребенок сделает за 25 часов и будет счастлив!
…ребенок сделает за 25 часов и будет счастлив!
Это же хорошо когда счастливы:)
И очень хорошо , что дети делают не только традиционные модели , авиамоделизм многообразен 😃
Я тоже доделал Верблюда 2 , скоро облёт .
Размах и длина 100 см.
Минимальный полётный 753 гр .
Управление элевонами ( на обеих крыльях) и РН .
верблюд напомнил мне “радиоуниверсал” из МК 8-93. вид соответствует названию, отличный аппарат спасибо за идею!
Спасибо участникам, за темой слежу!
можно обойтись без элеронов!
С такими ушами для просто полетать, конечно.
Управление элевонами ( на обеих крыльях)
Да еще 2-а мотора - простор для настройки разных миксов и полетных режимов.
Элевоны чуть вниз на обоих крыльях, и должон шаркать пешком. Медленно и печально, как караван в пустыне. 😃
Разнотяг будешь использовать?
Разнотяг будешь использовать?
Нет . Разнотягом раньше баловался , Он годится только в основном при рулёжке по воде если нет активности по каналу РН ( нет обдува или водяного руля ) .
Для обычного полёта он скорее вреден , при поворотах с разной тягой движков обдув консолей крыла разный , полёт неустойчивый получается .
Пока ещё не делал , но видел пилотажку 3D , на ней использовался разнотяг . Вот там хорошо получилось , добавились интересные фигуры пилотажа .
Элевоны чуть вниз на обоих крыльях …
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение , меньше будет скручивать фюзеляж и на срывных скоростях точнее рулить по крену .
А по каналу РВ отклонение будет в противоход , на заднем крыле вверх , на переднем вниз .
Такое управление по идее должно меньше потребовать отклонение рулей , менять углы установки крыльев , контролируемый полёт на срывных скоростях .
Планирую взлетать пока с пуза ( снег),переднее крыло будет работать как с флаперонами , “парашют” тоже хороший должен получатся .
Полётный планирую догнать до 2 кг , в фюзеляже два отсека ( впереди и по ЦТ).
Осталось всё это проверить на практике😵
Не по каналу элеронов одинаковое отклонение
Не, я не про то. У меня был режим на тумблере. Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз. Любил так кружить перед собой медленно, только газку надо было чуть прибавлять. Но только в штиль, модель легкая была.
Добрый день форумчане! Нам требуется довести модель вертикального взлета и посадки до ума. Своими силами не справляется. Фото приложены по ссылке yadi.sk/mail/?hash=i3qnLK8naRn2Ocv2M7kIXfSQaWlQQyM…
На представленных фотографиях видно,что требуется модель довести до ума (сделать: крылья, го, во, фюзеляж усилить и обшить, доработать подъемный вентилятор , подобрать толкающий винт, установить электронику и т.д.).
Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново. Для дальнейшего разговора можем связаться по телефону 8(926) 940-91-22 или по e-mail alexanderastrecov@gmail.com.
Заранее спасибо!
что требуется модель довести до ума
тоись сделать вам уникальный самолёт, с уникальными данными с нуля? шестизначный банковский счёт в евро уже имеецо? 😁😁😁
Все рули, как флапероны и на переднем и на заднем крыльях, опускались на 2-3 градуса вниз
Опасно на заднем крыле делать большой угол установки , пропадает присущее тандемам продольное V .
По крайней мере у меня на тандемах , переднее крыло 2-1,5 градуса , а заднее 1-0,5 градусов .
Пробовал раньше делать больше углы установки , модели становились тормозные ( не планировали) и ветер сильно влиял на полёт .
Мне сегодня удалось полетать на Верблюде 2 , погода до этого была жуть 😮
В два кило полётного тоже полетел 😃
Ещё-бы дождаться безветрия для хорошей настройки модели , а то летит малость криво .
Я понимаю у всех проблема с чертежами, и что все строят первые экземпляры на коленке, но может у вас есть хотя бы эскиз. Модель очень интересная. Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем.Всегда в голове крутилась данная компоновка, что даёт возможность уйти от “Голланского шага”, который иногда но всё же проявляется при определённых эволюциях.
но может у вас есть хотя бы эскиз.
Только такой пока .
Установка углов крыльев по нижней плоскости , переднее 1,5 градуса , заднее 0 .
По результатам полёта , думаю ещё надо увеличивать площадь киля за счёт удлинения фюзеляжа за вторым крылом, с малым малость не строго летит , на первом Верблюде строже держал курс .
Чувствуется ли разница между тянущим мотором и толкающим именно применимо к схеме тандем
Не знаю как в одномоторном варианте , но в тянущий двухмоторный ВМГ дал больше подъёмную силу крыльев , более большие углы атаки для нормального управления .
После настройки рулей и выкоса движка , Верблюд летал с полётным 2 430 грамм , быстро но управлялся легко .
Спасибо, но так же летают все “обычные” самолётики. Я предполагал, что эта схема даёт модели что то принципиально новое в пилотажных свойствах.
Целью было сделать тандем-грузовик , конечно он не планер , но и “обычный” самолётик в 1 метр размахом и полётным больше 2 кг , ещё не видел чтобы летали на таких.
Для начала нас интересует ориентировочная стоимость и сроки? Возможно будет быстрее и дешевле создать модель заново.
Лехко ! Вменяемое ТЗ , 42 рабочих дня и 800 т.р. Все параметры совпадут с заданными с точностью 10% . Только опытный образец для презентации . Серия - следующий этап . По финансированию , если вдруг не поняли .
Вменяемое ТЗ
Ну вы блин захотели. Судя по “постановке задачи” в исходном посте (до боли знакомой по стилю и наполненности) - выполнение этого условия из области фантастики.
Исходя из опыта работы с подобной постановкой задачи (в разработке ПО) - ТЗ из серии видишь что мы наворотили - догадайся что мы хотели и сделай такое же но работающее, так чтобы нам понравилось. А способ формализации и выдачи требований - Давайте ваши предложения на эту тему а мы попытаемся ответить это то о чем мы думаем или не угадали.
WBR CrazyElk.
P.S -Чисто из любопытства Андрей, Вы действительно бы взялись сделать стабильно управляемый на висении аппарат в той силовой схеме вертикального взлета и управления что приведена на их фотографиях?
Там проглядывается единственный центральный импеллер на двухосевом подвесе как средство управления вектором тяги в режиме вертикального взлета.
Как одним центральным фаном пусть и с слегка отклоняемым вектором тяги - без вспомогательных силовых установк достаточно сильно разнесенных на висении стабилизировать эту бандуру не представляю даже теоретически. Или отказ от этой фантастики стабильно висеть слегка отконяя центральную силовую установку входит в - “вменяемое ТЗ”.
Наш вклад в тему тандемов.
Готовимся на выступление на МАКС- 2015
Построил, доволен как слон !
Прост в изготовлении. Легко управляется. Полет очень стабильный, хороший скоростной диапазон. Полигон для творчества - пока летает с руки, но в планах пускать и с шасси, и с воды. Возможностей для приколов - море, зрители уже с десяток идей кинули.
Очень интересная конструкция:rolleyes::rolleyes::rolleyes:, я так понял двигатель с тягой 1000гр достаточно.
Начал новый тандем. Вот сегодня прикинул фюзеляж . Немного о размерах. Хорды крыльев 250 мм, при размахе 800 мм. Расстояние между крыльями 150 мм, по высоте 100 мм. Планируется двух моторная схема, движки на переднем крыле думаю разместить. Хотя это ещё не окончательное решение.