Модели нетрадиционных схем.

acrobat

Здравствуйте. Тоже потянуло на нечто необычное. Летать и не падать научился, хочется немного футуристичного. На глаза попалось это

в инете его эскизов нигде не нашёл, потому сочинять по фото буду.
Хочется под 90мм импеллер (его пока нет, но винт не смотрится на самолёте этом), тяга 2 кило. Размах около 1.2-1.4 метра.
Как считаете, самолёт такой схемы как поведёт себя? Пилотаж не требуется от него. Разьве десантировать что-нибудь красиво. Есть ещё нюанс с расположением импеллера и канала в тушке. Использовать только место под ГТД или делать внутри фюза разводку от воздухозаборников к импеллеру и выбрасывать струю в канал ГТД? Щели на задней кромке крыла не планируются.

плотник_А
acrobat:

Хочется под 90мм импеллер

Думаю лучше два импеллера в крыле , чем один на верху .
Они будут по оси крыла - фюзеляжа , и в центровку проще попасть будет.
А так вполне реализуемая модель , чем-то напоминает Доминатор .

acrobat

На два импеллера думаю смогу раскашериться, ну и размах чуть прибавится. Но вот по поводу куда выбрасывать струю реактивную проблема… Нормально будет если сильно изогнуть канал к “потолку” фюзеляжа, допустим при неизменной площади сечения канала? Надо ещё изучить нюанс с сужением канала к концу у импелерников.

плотник_А
acrobat:

Но вот по поводу куда выбрасывать струю реактивную проблема… Нормально будет если сильно изогнуть канал к “потолку” фюзеляжа, допустим при неизменной площади сечения канала?

На видео просто картинка , к реальности никакого отношения не имеет .
Просто сделать нормальные каналы как на моделях с импеллерами и не париться с плющиванием сопла .
Рули по центроплану тормозить проток от импеллеров будут сильно , тяга намного ниже получиться .

acrobat

Не не, никаких сопел на крыле не планируется, просто есть сомнения что адекватно вывести поток в канал ГТД (который на самой макушке между V хвостом) неудасться. Чтобы красоту не растерять.

плотник_А
acrobat:

Не не, никаких сопел на крыле не планируется, просто есть сомнения что адекватно вывести поток в канал ГТД (который на самой макушке между V хвостом) неудасться.

За импеллерами каналы лучше не загибать, большие потери в тяге будут , а если ещё направить вверх сопло получите изменение вектора тяги .
Можно пожертвовать грузовым отсеком , туда установить импеллер ( импеллеры ) . Воздухозаборники по бокам фюзеляжа , как на видео , выход каналов ( канала ) в имитации трапа .
Так будет проще не изменить вектор тяги ( попадёт в фокус модели ) , не загрузите хвост , легче будет попасть в центровку .
Между V хвостом вообще можно убрать турбину ( даже имитацию ) , она будет только тормозить модель в полёте .

acrobat

Подумал, никак иначе, чем как на видео вкорячить импеллеры не заткнув трап не получается. Если взять два 90мм импеллера, установить их в крыле, как и задумано каким-то дизайнером. А каналы вывести в крыло, просчитав площадь их сечения, но сделать их неуправляемыми. Хотя может уж и заморочится сделав полноценный закрылок в потоке. Да, тягой придётся чуть пожертвовать, но и за скоростью я не гонюсь. А вот скинуть что-нибудь из грузового отсека хочется))).
Насчёт турбины между килями, если делать пустую, тонкостенную может и не так велико сопротивление будет по сравнению с огромной мордой. Или прикрыть её прозрачным обтекателем? Красиво смотрится, да и подсветить можно красным.
Стороить буду долго, неторопясь.
Р.S. Могу показаться упрямым)))), есть такое))) но хорошие идеи приму на вооружение.

smax
acrobat:

Если взять два 90мм импеллера, установить их в крыле, как и задумано каким-то дизайнером.

Желаю удачи разместить два 90-х импеллера на размахе 1.1 метр. Очень интересно, как это будет летать.
А еще интереснее будет посмотреть как оно будет кого-то там десантировать на такой скорости 😃 Десантников наверное так сильно прижмет, что они и выпрыгнуть не смогут.
А еще вариант не смотреть на всяких дизайнеров, а придумать нечто свое - более практичное и реализуемое.

Вот этот вариант более реализуем:

acrobat

С двумя 90мм импеллерами размах перевалит за 1.8 метра, ато и два)))
Да вот проблема в том, что с этим самолётом работали только дизайнеры. Огромный фюзеляж с двумя огромными каналами и V хвост чертовски задели. Но как это нафаршировать… Очень хочется общий вид сохранить неизменным, именно он привлёк. Но сразу дизайн повлёк за собой проблемы компановки, особенно силовой установки.
Посетила мысль изменить заднюю кромку, поставив вместо неё округлые каналы, которые будут как кожухи ТРД (допустим еслиб это был он) на крыле выступать.
Максим, в предложенном вами варианте отсутствует изюминки ввиде фюза и хвоста, в полёте как обычное ЛК, ну пусть с турбиной (импеллером).

smax
acrobat:

в предложенном вами варианте отсутствует изюминки ввиде фюза и хвоста, в полёте как обычное ЛК

Ну не знаю.
Гляньте вот эти ссылки, вдруг что придумаете:
www.fiddlersgreen.net/models/…/Horten-Ho229.html
home.planet.nl/~otten100/Ho229EVDH.html
www.editinternational.com/print.php?id=4a550421725…

Выхлопные сопла по любому нужно делать, пусть даже они будут не круглыми, а плоскими. Потеряете немного тяги, зато сохраните внешний вид. Если тяга импеллеров будет больше веса модели, то можно и пожертвовать формой сопла. Гляньте на B-2, у него по моему не круглые сопла.

EXPERIMENTATOR1970

Всем привет! А вот и я со своим тандемом! Работа движется, правда не так быстро как хочется. Зашил крылья, поставил сервы, защелку на фонарь. В общем все видно из фото:

smax
EXPERIMENTATOR1970:

Всем привет! А вот и я со своим тандемом!

Отлично! Только вам не кажется, что пропеллеры великоваты?

EXPERIMENTATOR1970

Пропеллеры по моторам 10х4,5, к тому же левый и правый. Большие по отношению к размаху?Так размах крыльев думаю увеличить за счет законцовок, так что все будет хорошо! Ну или придется менять двигатели на более оборотистые. Сейчас стоят Turnigy L2215J-900 (200w).

плотник_А
EXPERIMENTATOR1970:

Пропеллеры по моторам 10х4,5, к тому же левый и правый.

У меня на двухмоторном Выкрутасе движки стояли 2212/13 1000 kv , винты разного вращения 8х4,5 .
Полётный вес доходил 1760 грамм , тяги 1400 грамм , вполне хватало летать .

pakhomov4
плотник_А:

винты разного вращения 8х4,5 .

Ребяты! Ну вот зачем себе жисть затруднять?! ПОЧЕМУ винты разного вращения? Посмотрите на оригинал!

EXPERIMENTATOR1970

Валерий Брониславович, у моего аппарата оригинала нет! А насчет винтов разного вращения, я тоже думал, что они не нужны, пока не поменял на Гидре левый и правый винты на два обычных. И таки заметил разницу! Так что придется для Гидры самому винты сделать. А зимой на карьерах я Вам ее покажу!

pakhomov4

Упс… А винты по диаметру спецом “по земле, воде, снегу” чертить будут?😁

плотник_А
pakhomov4:

Ребяты! Ну вот зачем себе жисть затруднять?! ПОЧЕМУ винты разного вращения?

Наоборот облегчаем управление ! Нет завалов из-за реактивного момента ВМГ , рулит влево/вправо одинаково .
Поток на консоли крыла одинаков .
У меня такая модель даже летала с одним из ВМГ ( правый или левый ) .

По поводу одного вращения на двухмоторных - так это из большой авиации , моторы ДВС сложно сделать разного вращения .

EXPERIMENTATOR1970
pakhomov4:

Упс… А винты по диаметру спецом “по земле, воде, снегу” чертить будут?😁

Как-то не понял вопроса, Валерий Брониславович! У тандема шасси вообще-то будут! И уж наверное я позабочусь о том, чтобы винты землю не задевали.