Хотелось-бы пилотажку, а там на околокритических скоростях желателен обдув крыльев для сохранения управляемости… взять хотя-бы “Quickie”…
Толкающий винт,это только моё мнение.В авиации нет авторитетов,каждый идёт своим путём.С А-8 (тот же “Quickie” только Российского исполнения,конструктор Яковлев) сначала были проблемы со взлётом,пока не уменьшили устоновочный угол заднего крыла до 0* и не изменили центровку.
А теперь модели тандемов.
Все наверное хорошо с углами и прочими настройками тандемов… для горизонтальных полетов…
Для меня , например, критерием нормальной модели является ее 3Д-ешность.
Если самоль могет летать элементы 3Д - то это правильный самоль, а горизонтальный полет можно на чем угодно летать… и даже бочки и петли крутить. А стало быть углы установки - только в ноль… профили - симметрия, центровка близка к нейтральной… (тока понять бы где мерять) .
И вот тут начинается творчество… неопИсаное и непонятное…
а горизонтальный полет можно на чем угодно летать…
ну-ну
А теперь модели тандемов.
Вот на фотках самики с тянущим винтом выглядят вполне пилотажными. Ну может кроме желтого с оранжевыми крыльями. А уж качество изготовления выше всяких похвал… Есть видео их полетов?
Здесь уже давали ссылку www.rcdesign.ru/articles/avia/funfly_tandem
Больше про пилотажные тандемы не видел.
Вообще тандемы по моему для 3-д пилотажа не годны.
Весь смысл тандемной схемы устойчивость к сваливанию в штопор,из за разности установки крыльев.
На критических углах поток с переднего крыла срывается раньше,при этом заднее крыло продолжает нести.Модель делает кивок и продолжает лететь,это очень удобно для FPV полётов,когда контролировать выход на критический угол не всегда можно.А ещё тандем прекрасный грузовик,при небольшом размахе может нести большую полезную нагрузку.
Последнее наше творение.
Сергей, в чём преимущество расположения переднего крыла выше заднего? или это просто United40 навеяно?
Последнее наше творение.
Крайнее, уважаемый, крайнее Ваше творение!
Я в восторге! Качество обалдеть! Видео!!! Это наверняка будет смотреться , как минимум, грациозно!
Сергей, в чём преимущество расположения переднего крыла выше заднего? или это просто United40 навеяно?
Нет.Это мы проходили ещё на Журавлике.А навеянно скорее этим.Хотелось попробовать управление задним крылом,а на переднем добится идеального качества обтекания.
Хотя расположение переднего ниже заднего по моему лучше.Строже летит.
Тема мотопланер Баракуда.
Вот и видео.
Это ещё не полноценные полёты,центровка на обоих моделях задние,расходы рулей не подобраны,будем доводить до ума.