автожир не летит как надо
Может и баян, но на всякий случай вот на этом сайте видимо наиболее полная подборка материалов по моделям автожиров, есть рекомендации по проектированию, чертежи, видео.
www.autogyro.com
От себя добавлю, что нужно обязательно посмотреть кроме перечисленного выше угол установки ротора относительно потока, и установочные углы лопастей. Ну и ничего не сказано о том как осущетвлялся у вас старт, возможно недостаточная раскрутка ротора, или что-то подобное. Возможно ротор вываливается у вас из режима авторотирования после взлета. Т.е. он отдал энетги., модель вспухла, ротор замедлился и все… Похоже на то что нужно уменьшить угол ротора относительно потока. Ну и все же проверить углы атаки лопастей.
От себя добавлю, что нужно обязательно посмотреть кроме перечисленного выше угол установки ротора относительно потока, и установочные углы лопастей. Ну и ничего не сказано о том как осущетвлялся у вас старт, возможно недостаточная раскрутка ротора, или что-то подобное. Возможно ротор вываливается у вас из режима авторотирования после взлета. Т.е. он отдал энетги., модель вспухла, ротор замедлился и все… Похоже на то что нужно уменьшить угол ротора относительно потока. Ну и все же проверить углы атаки лопастей.
проблема не в том что модель падает из за остановки ротора, она уходит в перпендикулярно в верх на высоту 6-9 метров, а потом делает горку и не успевает выйти из пекирования
То есть можно сказать кабрирует….уменьшайте угол установки ротора…… и вообще на кордовом автожире угол установки ротора 2 градуса……
Именно кабрирует…резкий набор высоты с последующим провалом из-за потери скорости…. просто на автожире всё не много по другому……если угол установки ротора нормальный то как с центровкой …….она в пределах 25-30% должна быть……
Гм, мне кажется, у аппарата не скомпенсирован момент от пары сил: сопротивление ротора и тяга двигателя (винт тянущий?). ☕ Эти две силы разнесены по высоте (высота пилона ротора), и немало. Компенсировать момент можно:
- выкосом вниз тянущего винта (и немало, намного больше, чем на мотопланере, от балды - 10-20 градусов);
- моментом от стабилизатора. Сразу на взлете руль высоты должен стоять на пикирование, и желательно в струе от тянущего винта. Площадь стабилизатора - тоже ощутимая, поскольку плечо небольшое.
Именно кабрирует…резкий набор высоты с последующим провалом из-за потери скорости…. просто на автожире всё не много по другому……если угол установки ротора нормальный то как с центровкой …….она в пределах 25-30% должна быть……
С центровкой пролет получается, она в пределах 35-40%. Ну а почему тогда он не управляется.
Добавлено
Гм, мне кажется, у аппарата не скомпенсирован момент от пары сил: сопротивление ротора и тяга двигателя (винт тянущий?). ☕ Эти две силы разнесены по высоте (высота пилона ротора), и немало. Компенсировать момент можно:
- выкосом вниз тянущего винта (и немало, намного больше, чем на мотопланере, от балды - 10-20 градусов);
- моментом от стабилизатора. Сразу на взлете руль высоты должен стоять на пикирование, и желательно в струе от тянущего винта. Площадь стабилизатора - тоже ощутимая, поскольку плечо небольшое.
Плечо порядка 150мм а, выкос мотора вниз 8гадусов теперь что касается руля высоты он очень большой размах 400мм хорда 150 находится на расстоянии 0.75 диаметра ротора от центра ротора.
Винт тянущий
С центровкой пролет получается, она в пределах 35-40%. Ну а почему тогда он не управляется.
Можно попробовать изменить центровку (кусочек свинца на нос)……а также ешё как на модели с килями на автожире их площадь должна быть больше чем на самолёте 1 к 1.5 примерно……
Можно попробовать изменить центровку (кусочек свинца на нос)……а также ешё как на модели с килями на автожире их площадь должна быть больше чем на самолёте 1 к 1.5 примерно……
кили большие один под фюзеляжом другой надним но по высоте маленькие верхний 90 мм а нижний 45 мм длинна у обоих одинаковая 320 мм