Гидроавтожир

Stork1

Спасибо за рекомендации. Однако тут возникает дилема: высокий Ц.Т. - неустойчивость на плаву. Подумаю, как выбрать компромис. Возможно опытным путем. Кстати, аппарат почти готов. С окраской я помаялся, потому, что красить я не умею. 😃 Но что вышло - то вышло. Красил грунтом и нитроэмалью, чтобы защитить от воды. Накинул вчерне все оборудование, поставил учебные поплавки. Поездил по ковру. Рулится… 😉 Скоро уже перейду к испытаниям на поле. 😒

dangerousgluck

вот тут в полный рост встает проблема гидроизоляции… поплавки будут брызгать.

Stork1

Надо еще померять ток, подобрать подходящую батарею, разместить все поаккуратнее и можно лететь. Как раз и лед подоспеет. 😉

muha

Вадим , тогда ставь коньки и на лед как тебе советуют (шутка) С уважением Юрий.

Stork1

Аппарат готов к облету. Ждем выходных и погоды. 😉

Gusha
Stork1:

Ждем выходных и погоды.

Где ж теперь столько воды взять?😃 В МП будешь испытывать?

Stork1

Сегодня облетал. Два полета. Обнаружилась недостаточная устойчивость по тангажу. Временами неприятно болтало. Однако конструкция, на мой взгляд, жизнеспособная. Удлинню хвостовую балку и попробуем еще разок. 😃

CaHbI4

Вадим. Замечательно летает, да и погода прекрасная, как раз для первого полета. Попка тяжеловата.

12 days later
Stork1

После первого облета произвел модернизацию - удлиннил хвостовую балку и установил новые поплавки.

Stork1

При всем при том он плавает! 😁

клишник

Как то стрёмно на регулятор в сантиметре от воды смотреть.

Stork1

Не волнуйтесь, коллега! Это же просто тест на плавучесть! Мне тоже было страшно, когда регуль близко от воды! 😉

vbrf

“Ванна хорошая, - глыбокая…”😁
с интересом слежу…

muha

Стояночный угол около 5 градусов, центр тяжести над реданом или можно немного вперед,мотор тоже вроде не хилый , ветерок около 5 и я думаю твой автожирчик Вадим в воздухе.только вода пока “дефицит”, куда-то подевалось глобальное потепление.

Stork1

Между делом, пока идут испытания автожира, собрал стенд для отработки системы предраскрутки. 😁 Моторчик взял коллекторный от сломанного вертолета. Регуль - 7А. Система работоспособна, обороты развил вполне подходящие.

Однако мотор сильно греется… На второй попытке сгорел регуль. :wacko: Поставлю помощнее…

gyroon

Всех с Новым Годом!. Активности и творческих успехов.Это мой новый НИК бывший МУХА. фото вставим после праздников. Вадим, хочу дать тебе совет насчет предротации , купи коллекторный регуль markus-10 A . Он избавит тебя от лишнего геммора так как обладает очень плавной и медленной раскруткой. И еще важно перед раскруткой мотором вручную провернуть ротор. Система немного разгружается и будет меньше греться. У меня такой же вертолетный двиг. 7.2 вольта. Но все равно после трех прокруток подряд двигатель сильно нагревается, приходится ждать когда остынет. До взлетных оборотов хватает 8-10 секунд раскрутки и после этого еще 5 секунд что бы уверенно взлететь. Основная шестерня диаметром 44 мм ,зубья не считал, пиньон 12 зубьев.😒

Stork1

Спасибо за совет! Я уже раздобыл нужный регуль. Эксперименты будут продолжены… 😉

Stork1

Облетал. Видео нет. Вот фото. Несмотря на удлинение хвостовой балки и подъем батареи ближе к оси двигателя, неустойчивость по тангажу не ушла. Сделал три полета. В крайнем поджал расходы, стало немного лучше, но все равно аппарат идет ровно только на определенной скорости и угле ротора. При попытке взять “на себя” резко задирает нос и останавливается. Приходится давать “от себя” и газ с набором скорости на пикировании. На Сиерве С.30 (от которой использована несущая система) ничего подобного не наблюдается. Думаю переделать хвостовое оперение - добавить руль высоты. Посмотрим, что получится…