Гидроавтожир
Надо еще померять ток, подобрать подходящую батарею, разместить все поаккуратнее и можно лететь. Как раз и лед подоспеет. 😉
Вадим , тогда ставь коньки и на лед как тебе советуют (шутка) С уважением Юрий.
+++
Ждем выходных и погоды.
Где ж теперь столько воды взять?😃 В МП будешь испытывать?
Сегодня облетал. Два полета. Обнаружилась недостаточная устойчивость по тангажу. Временами неприятно болтало. Однако конструкция, на мой взгляд, жизнеспособная. Удлинню хвостовую балку и попробуем еще разок. 😃
Вадим. Замечательно летает, да и погода прекрасная, как раз для первого полета. Попка тяжеловата.
Поэлегантнее стал;)
При всем при том он плавает! 😁
Как то стрёмно на регулятор в сантиметре от воды смотреть.
Не волнуйтесь, коллега! Это же просто тест на плавучесть! Мне тоже было страшно, когда регуль близко от воды! 😉
“Ванна хорошая, - глыбокая…”😁
с интересом слежу…
Стояночный угол около 5 градусов, центр тяжести над реданом или можно немного вперед,мотор тоже вроде не хилый , ветерок около 5 и я думаю твой автожирчик Вадим в воздухе.только вода пока “дефицит”, куда-то подевалось глобальное потепление.
Между делом, пока идут испытания автожира, собрал стенд для отработки системы предраскрутки. 😁 Моторчик взял коллекторный от сломанного вертолета. Регуль - 7А. Система работоспособна, обороты развил вполне подходящие.
Однако мотор сильно греется… На второй попытке сгорел регуль. :wacko: Поставлю помощнее…
Всех с Новым Годом!. Активности и творческих успехов.Это мой новый НИК бывший МУХА. фото вставим после праздников. Вадим, хочу дать тебе совет насчет предротации , купи коллекторный регуль markus-10 A . Он избавит тебя от лишнего геммора так как обладает очень плавной и медленной раскруткой. И еще важно перед раскруткой мотором вручную провернуть ротор. Система немного разгружается и будет меньше греться. У меня такой же вертолетный двиг. 7.2 вольта. Но все равно после трех прокруток подряд двигатель сильно нагревается, приходится ждать когда остынет. До взлетных оборотов хватает 8-10 секунд раскрутки и после этого еще 5 секунд что бы уверенно взлететь. Основная шестерня диаметром 44 мм ,зубья не считал, пиньон 12 зубьев.😒
Спасибо за совет! Я уже раздобыл нужный регуль. Эксперименты будут продолжены… 😉
Облетал. Видео нет. Вот фото. Несмотря на удлинение хвостовой балки и подъем батареи ближе к оси двигателя, неустойчивость по тангажу не ушла. Сделал три полета. В крайнем поджал расходы, стало немного лучше, но все равно аппарат идет ровно только на определенной скорости и угле ротора. При попытке взять “на себя” резко задирает нос и останавливается. Приходится давать “от себя” и газ с набором скорости на пикировании. На Сиерве С.30 (от которой использована несущая система) ничего подобного не наблюдается. Думаю переделать хвостовое оперение - добавить руль высоты. Посмотрим, что получится…
Вадим,остается подозрение на заднию центровку. Завесь его за хаб и отрегулируй акком 10 градусов ,если это делал все равно смести центр тяжести немного вперед,уж слишком явные все признаки, свечка и расколбас по тангажу.😍
Спасибо за участие! Если сделать еще более переднюю центровку - аппарат идет сильно вниз. В одном полете такое было - еле вывел из пике, чиркнув поплавком. Посему мне думается, что дело не в центровке, ибо летало вполне адекватно… Завершаю третью модернизацию. Попробую рулить ротором только по крену. А по тангажу - рулем высоты. 😁
Облетал с отклоняемым рулем высоты. Картина схожая. Аппарат летает и даже управляется, но по тангажу как-то неадекватно. При перетягивании ручки задирает нос и теряет скорость. Передней центровкой не лечится. Толи поплавки так влияют на полет, то ли выкос мотора, то ли все-таки центровка… Пока не понял…
Спасибо Сереге (pilotstrizhi) за съемку. 😉