пытаюсь строить гидролодку
Фюз вырезал из 4 полос по 50мм склеив их обстеклил 2 слоями 110 и 80 стекла.Крыло из пены плотностью 40 с последующем стеклением .Стабилизатор и киль пена 10мм окантована бальзовыми рейками 10 на 10 и так же под стекло. Моторама из12 мм рашфанера мотор сначало 46 потм51OS. Стеклил так-брал лист толстого лавсана 0,5мм (либо любой другой плёнки) покрывал воском,красил после высыхания (на отлип) накатывал стеклоткань со смолой.Всё Ето на ровную поверхность на неё то что хотите заламинировать если есть желание то такую-же пленку сверху-через сутки о
параллельные поверхности готовы.Сори-всё Ето под гнёт (груз) и тонкий поролон проложить или пенку для ламинатных полов.Также делаеш крылА режеш нихромом по шаблонам нервюр (ЛЮБОЙ шаблон должен быть ЗАПОЛИРОВАН по контуру иначе овчинка выделки не стоит-будет гофра)После также наносиш на плёнку воск,краску,смолу,стеклоткань всё это на ядро в поролон и в ложементы из под ядра и под гнёт.Пробовал делать под вакум-не понравилось.
Сделал крепление для аккумулятора , делал так чтоб он недвигался в нутрии и при манёврах и при ударе не повредил модель . Он на липучке. Переделываю гидро направляющие , предыдущиемне не понравились, отломаются при попадании в них предмета на скорости, сделаючтоб соскользнуло! Направляющие вклею на смолу 30 мин поэтому сделал накат (зазубрины) напильником на гвоздях чтоб смота смогла схватить.
Ну на 5 !
Ну неплохо. До 3 кг наберёш-Ето не смертельно!Летать будет ! Я хочу попробовать сделать тонкое крыло по профилю для гонки,но с закрылками.Только время увы- не хватает.
у самого времени нет забегаешь к модели минут на 40 50 разделся оделся руки помыл и время тю-тю! и ещё новый год с пред новогодней гонкой все планы ломает!!
Болие или мение довёл до требуемоего состояния поверхность с помощью 1 грунтовки 2 шпаклёки 3 наждачной бумаги 180 и 360 номера, проблема в вышкуриванием шкуришь на сухую без воды и наждачная бумага быстро забивается, ушло около 6 листов разной наждачки !! Красил краской для литых дисков в один слой! когда высохнет буду решать добавлять ли сверху 2х компонентным лаком (автомобильным!)!
в переди самое страшное взвешивание!!!
вчера покрыл лаком модель приступил к сборке!
Блин, я свой гидроплан разбил в позапрошлые выходные, во втором полете. Сразу после взлета отказ управления. Лёг на спину. Сегодня восстановил, в следующие выходные попробую опять. В целом стабильный, небыстрый аппарат получился. Цельноповоротный стабилизатор работает отлично. Будем ждать воду.
ЖАЛЬ .КАКАЯ ПРИЧИНА ОТКАЗА ?
Похоже помехи, но не факт. Разбили три самолета и один вытянулся. Жалобы почти у всех были, в том числе на “Оптике”. Два восстановили, а третий даже нечего восстанавливать. но там учебка была латаная-перелатаная.
проблема в вышкуриванием шкуришь на сухую без воды и наждачная бумага быстро забивается,
С карасином шкурют, баночка, паларон, шкурим-протираем шкурку о мокрый падушку и так по кругу, потом протираем “калошей”…
спасибо! я к тому же пришёл только с обезжиривателем ! но к сожалению толькотогда когда иссякли силы и наждачная бумага! И места для зашкуривания больше неосталось!!
Кстати, можно попробовать штукатурную абразивную сетку использовать, но финишировать лучше 2000-й с водичкой.
я боюсь толстая она эта сетка и не известно как она с 2х компанентной шпаклёвкой подружится!