Наконец-то я выбрал время и приступил к дальнейшей работе сегодня занялся фюзеляжем обтягиваю его стекловолокном с лаком слегка матую и наношу второй слойзаодно достал с балкона обтекатель и поплавки их тоже наждачной обрабатываю . взвесил перед работой 583 гз. иИз начинки только 2 сервы!
закончил разбираться с тушкой лодки закрепил на фиксатор резьбы крепление гидро руля(сделал его немножко не правильно можно было сделать его поменьше и потом не высверливать отверстия) и зашил бальзой на циакриновый клей после обтянул стекло тканью.
приступил к шпаклёвке в первый раз обтекатель обработал не той шпклёвкой (мелкой финишной белой) она через месяц лопнула ,пришлось отдирать её и перешпаклёвывать
сегодня загрунтовал и покрыл слегка краской на проявку не думал что грунт такой тяжёлый грамм 150 наверное прибавилось но ничего потом вышкурю его!
красил в подвале не рассчитал со светом (темно было) подтёков наделал (это поправимо но неприятно очень) но поправимо
Ну неплохо. До 3 кг наберёш-Ето не смертельно!Летать будет ! Я хочу попробовать сделать тонкое крыло по профилю для гонки,но с закрылками.Только время увы- не хватает.
у самого времени нет забегаешь к модели минут на 40 50 разделся оделся руки помыл и время тю-тю! и ещё новый год с пред новогодней гонкой все планы ломает!!
Болие или мение довёл до требуемоего состояния поверхность с помощью 1 грунтовки 2 шпаклёки 3 наждачной бумаги 180 и 360 номера, проблема в вышкуриванием шкуришь на сухую без воды и наждачная бумага быстро забивается, ушло около 6 листов разной наждачки !! Красил краской для литых дисков в один слой! когда высохнет буду решать добавлять ли сверху 2х компонентным лаком (автомобильным!)!
в переди самое страшное взвешивание!!!
вчера покрыл лаком модель приступил к сборке!
Блин, я свой гидроплан разбил в позапрошлые выходные, во втором полете. Сразу после взлета отказ управления. Лёг на спину. Сегодня восстановил, в следующие выходные попробую опять. В целом стабильный, небыстрый аппарат получился. Цельноповоротный стабилизатор работает отлично. Будем ждать воду.
ЖАЛЬ .КАКАЯ ПРИЧИНА ОТКАЗА ?
Похоже помехи, но не факт. Разбили три самолета и один вытянулся. Жалобы почти у всех были, в том числе на “Оптике”. Два восстановили, а третий даже нечего восстанавливать. но там учебка была латаная-перелатаная.
проблема в вышкуриванием шкуришь на сухую без воды и наждачная бумага быстро забивается,
С карасином шкурют, баночка, паларон, шкурим-протираем шкурку о мокрый падушку и так по кругу, потом протираем “калошей”…
спасибо! я к тому же пришёл только с обезжиривателем ! но к сожалению толькотогда когда иссякли силы и наждачная бумага! И места для зашкуривания больше неосталось!!
Кстати, можно попробовать штукатурную абразивную сетку использовать, но финишировать лучше 2000-й с водичкой.
я боюсь толстая она эта сетка и не известно как она с 2х компанентной шпаклёвкой подружится!
вот почти и готов отрегулировать расходы обкатать движок и ждём открытой воды!!
Сегодня взвесил и удевился как много дала покраска!!! думал что будет меньше но в задуманный вес уложился взвешивал без топлива ! решил ЦТ проверить и опять засада после покраски ЦТ сдвинулся на зад примерно на 10 мм. мелочь но очень неприятно!