В чужом проекте трудно не натоптать… Однако, надеюсь, что автор не обидится на критический взгляд со стороны на его концепт. .
Концептуально, у меня “летающее крыло”, хотя, и неожиданной формы.
Называй, как тебе нравится. Но практическая аэродинамика аппарата подобной конфигурации все равно сложится из взаимодействия обьёмного фюзеляжа некруглого сечения, “Х” образного оперения (которое ЛК как-то не свойственно), крыл обратной стреловидности, расположенных по схеме низкоплана(?). приливов и т.д. Как бы там ни было, форма твоего а. по геометрии и пропорциям отвечает именно к.р., со своими особенностями в конструкции и управлении. И в рекомендованной литературе есть что посмотреть по этому случаю. Только это я и имел в виду. Остальное - твое дело.
Хемша скачал. Может и поможет.
Фюзеляж обработал, перехожу на консоли.
Двигателисты настояли на возвращении к двухдвигательной компоновке. Штурмовика нести обязательно должны пара моторов.
Просто приставил крылья.
Запаривал тушку в пакете с мокрой мокрой тряпкой двое суток.
Бумага отсырела, и дольки легко расслоились…
Бумагу удалил, облегчил, снова собираю. Окончательно, на спрэй-клей.
Понятно что тема интересна не технологией изготовления и не арт - дизайном… а, “будет ли аппарат сей летать?”
“Летать будет!” К такому заключению пришли присутствующие на очередных испытаниях. В этот раз целью было подтверждение ранее “пойманной” на микро и минимоделях аэродинамической центровки. Результат режима “метательный планер” позволяет надеяться на возможность создания Р/У модели.
Вполне приемлемый полёт для такого Х-профиля, Игорь. Я сам несколько лет назад делал подобные бросковые испытания похожего (по схеме Х+W) аппарата. Правда использовал катапульту. Полёт тела такой аэродинамической схемы довольно интересен: при некоторых закритических углах вылета такой планер совершает полёт по крутой параболе с входом в режим парашютирования перед землёй. Аппарат как бы зависает в раздумье перед посадкой и садится на режиме почти полностью сброшенной скорости. У тебя на видео похожий случай. Также такая схема позволяет высокие начальные скорости на взлёте. Испытывал с ТРД ускорителем на углах ок. 45°. К управляемости подобной схемы наверное нужно подойти с известной осторожностью, учитывая возможные интерференции Х-поверхностей. То есть, поиграть на металке, прежде чем закладывать в конструкцию. Вот медленный видео одного из бросков:
. К управляемости подобной схемы наверное нужно подойти с известной осторожностью, учитывая возможные интерференции Х-поверхностей. То есть, поиграть на металке, прежде чем закладывать в конструкцию.
Спасибо за поддержку. Решено управляемость проверять уже на моторном варианте, но с тягой 0,5.