рашпиль (штурмовик)

ДедЮз
REZCHIK:

При всём уважении к Вам, очень надеюсь, что мнение это ошибочно.

Экранные эффекты легко моделируются, не объязательно в АДТ. Имея вентилятор, анемометр, простейшие АД весы и желание, можно определить многие параметры для выявления эффективности и наличия экранного эффекта. Имеет значение скорость, удлинение, угол атаки, эффективный “потолок”, свойства АД поверхеости связанные с перетеканием и индуктивными потерями. Удачи.

ДедЮз

P.S. Более простой способ “почувствовать”, - шведский опыт фирмы SAAB. Изучение поводения на кордовой модели.

21 days later
REZCHIK

Со шведскими испытаниями не знаком , а про харьковские опыты читал.
В любом случае будем работать без кордодрома, за его неимением.

ДедЮз
REZCHIK:

Со шведскими испытаниями не знаком , а про харьковские опыты читал.
В любом случае будем работать без кордодрома, за его неимением.

Для фирмы SAAB это являлось штатной ступенью при освоении новых машин. Наши конструкторы об этом знали давно. Результатом чего были соответствующие отделы у Антонова и Яковлева, в частности в КБ Туполева это помогло при перекомпоновке оживального крыла на “Дельту с ломаной ПК” и внедрение убирающегося ПГО.

7 days later
REZCHIK

Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?

плотник_А
REZCHIK:

Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?

Для дозвуковой скорости полёта, на сверхзвуке ПГО убирается.
Связано со смещением фокуса крыла, при сверхзвуковой скорости полета фокус крыла находится приблизительно на 45 - 50 % САХ.

Prophead
REZCHIK:

Похоже, что ПГО на ТУшке для генерирования вихрей?

Для улучшения ВПХ. ПГО создает момент на кабрирование, что позволяет использовать элевоны как закрылки. “Милан” и “Вигген” тоже этот принцип использовали.

ДедЮз
Prophead:

Для улучшения ВПХ. ПГО создает момент на кабрирование, что позволяет использовать элевоны как закрылки. “Милан” и “Вигген” тоже этот принцип использовали.

Так точно!