ГидроЧужой
Один мотор молчит, видимо Plastik71 не спас. При подключении bluetooth GPS отваливается. Разбираюсь… Да, с водичкой беда, с морской особенно.
Сделаю катапульту из медицинского жгута, и не будет проблем с электроникой 😁 заодно можно и покупаться 😃
А в это время люди уже летают…
www.youtube.com/channel/UCMZkAT1Vf7CPSNcTzZkK_qQ
Надо учить Arduplane.
Красиво снято, музычка хорошая. Есть полёты на небольшой высоте, есть понты. Полёта на экране нет.
Согласен. Но летит устойчиво.
Подскажите, пожалуйста, где можно купить /прочитать, скачать/
книгу: Сафронов А.В. “Вихри в упряжке.”
купил книгу
Доброго. Есть ещё экземпляр?
Степень разгрузки не изменяли?
Автопилот будет?
Книжка, что посоветовали, слишком умная, но по мнению автора автопилот позволит поднять качество экраноплана по сравнению с аэродинамической стабилизацией.
Прошу прощения, Михаил, но книгу не советовал никому, купил для себя!
На новых испытаниях из механизации будет только гидравлический руль направления.
Степень разгрузки будем измерять экспериментами.
Сегодня задачи "оседлать "экран не было. Смотрели работу наддувного и маршевого движков по отдельности и вместе. Импеллер сзади будем менять на пропеллер, в следующий раз.
Книга как по моей первой, специальности “эффективщик” 😃 Пропеллер конечно даст большую тягу, если компоновка позволяет, то только проп. Это так совпало или действительно такое сильное забрызгивание на первом фото? Удачи!
Да, брызг много:
Это он так сильно на рябь реагирует? Нос уж больно сильно скачет. Без поддува надо попробовать. Может струя “прилипает и подсасывает” корпус к воде?
И брызг многовато от поддува 😉
Спасатель - хорошее дело. Хорошо что пока у нас вода тёплая и я за испытателя и за спасателя 😉
Пересматривал видео и заметил что ESC снаружи. Чем герметизируете? Мои и Plastic71, силикон 702 и всё равно просочится и подъест вода морская, особенно любит силовую часть 😃 Если отремонтирую Matek H743-WING и в глухой бокс или компаудом залью…
И ещё заметил, что нижняя поверхность задних поплавков-шайб поднимается к хвосту. Малый угол атаки заднего крыла или установочный угол самих шайб?
Игорь, Вы писали что он не на экране летает. Я ему в комментах озвучил эти сомнения, вот оправдывается 😃
Регулятор герметизировал пенным клеем. В несколько приёмов, нанося капельку на торец термоусадки в которой запечатан регулятор.
Видео с дымом понравилось.
И да, похоже, что хорошо настроенная электроника держит таки модель на экране.
Спасатель - неотемлимая часть испытаний. 😃
Доброго. Ветер боковой подхватил? У меня такое было когда выскочил из тени от пирса на открытое пространство. Реакции у меня не хватило. Но ваш по-моему ещё резче перевернулся 😦 Управление по крену предусмотрено? Наткнулся на
где Липпиш модель Х113 разрабатывал, я так понял он элероны добавил.
😃
…
Спасатель - неотемлимая часть испытаний. 😃
На мой взгляд - львиная доля проблемы на приведённом видео, в килях-винглетах:
полагаю, что было бы полезно увеличить их площадь (без увеличения площади рулей), сместить к осевой линии и поставить “домиком”.
Примерно так (вид спереди):
В качестве инфы к размышлению:
Изначально одна из первых моделей выглядела так:
И никак не хотела нормально летать - была поперечная раскачка, валкость.
Чисто случайно нашлось решение - во время одного из заездов, от удара отвалилась одна из отогнутых законцовок крыла. Тогда решил ради спортивного интереса, не клеть её обратно, а удалить и вторую, и опробовать в таком виде:
Модель отлично полетела - с поперечной устойчивостью стало всё в порядке.
И это при уменьшившемся размахе, и отрицательном V оставшихся консолей!