ГидроЧужой

R0K

Книга как по моей первой, специальности “эффективщик” 😃 Пропеллер конечно даст большую тягу, если компоновка позволяет, то только проп. Это так совпало или действительно такое сильное забрызгивание на первом фото? Удачи!

R0K

Это он так сильно на рябь реагирует? Нос уж больно сильно скачет. Без поддува надо попробовать. Может струя “прилипает и подсасывает” корпус к воде?
И брызг многовато от поддува 😉

13 days later
REZCHIK

С днём ВВС!
Сегодня опять пробовали по разному, но с толкающим пропеллером. Поддув похоже сильно поддул и модель кувыркнулась быстро.
Будет видео.

R0K

Спасатель - хорошее дело. Хорошо что пока у нас вода тёплая и я за испытателя и за спасателя 😉

R0K

Пересматривал видео и заметил что ESC снаружи. Чем герметизируете? Мои и Plastic71, силикон 702 и всё равно просочится и подъест вода морская, особенно любит силовую часть 😃 Если отремонтирую Matek H743-WING и в глухой бокс или компаудом залью…
И ещё заметил, что нижняя поверхность задних поплавков-шайб поднимается к хвосту. Малый угол атаки заднего крыла или установочный угол самих шайб?

REZCHIK

Регулятор герметизировал пенным клеем. В несколько приёмов, нанося капельку на торец термоусадки в которой запечатан регулятор.
Видео с дымом понравилось.
И да, похоже, что хорошо настроенная электроника держит таки модель на экране.
Спасатель - неотемлимая часть испытаний. 😃

R0K

Доброго. Ветер боковой подхватил? У меня такое было когда выскочил из тени от пирса на открытое пространство. Реакции у меня не хватило. Но ваш по-моему ещё резче перевернулся 😦 Управление по крену предусмотрено? Наткнулся на

где Липпиш модель Х113 разрабатывал, я так понял он элероны добавил.

S_Vladimir

😃

REZCHIK:


Спасатель - неотемлимая часть испытаний. 😃

На мой взгляд - львиная доля проблемы на приведённом видео, в килях-винглетах:
полагаю, что было бы полезно увеличить их площадь (без увеличения площади рулей), сместить к осевой линии и поставить “домиком”.
Примерно так (вид спереди):

В качестве инфы к размышлению:
Изначально одна из первых моделей выглядела так:

И никак не хотела нормально летать - была поперечная раскачка, валкость.

Чисто случайно нашлось решение - во время одного из заездов, от удара отвалилась одна из отогнутых законцовок крыла. Тогда решил ради спортивного интереса, не клеть её обратно, а удалить и вторую, и опробовать в таком виде:

Модель отлично полетела - с поперечной устойчивостью стало всё в порядке.
И это при уменьшившемся размахе, и отрицательном V оставшихся консолей!

REZCHIK

– Из органов управления только водяной руль.
– Инфа к размышления принята. Спасибо.

S_Vladimir

😃

REZCHIK:

– Из органов управления только водяной руль

Т.е. при полёте неуправляемой становится?

S_Vladimir

😃

REZCHIK:

Этим летом полёта экраноплана пока не было.

Имелось в виду, что с одним лишь водяным рулём, и отсутствии воздушных рулей, в момент подскока, модель становится неуправляемой по курсу, что усугубляет ситуацию, не оставляя шансов выправить положение.

R0K

Поддержу Владимира. Устойчивость по крену… оно как бы да, но древо жизни буйно зеленеет 😉 В определённом диапазоне, когда экран устойчив, то да, но вот подхват и экран уже внизу, а ты в полёте 😃

REZCHIK

Будем отвечать не словом, но делом!

13 days later
REZCHIK

ТУМАН переживает хирургическое вмешательство.
Родной брат Гидрочужого:

REZCHIK
REZCHIK:

ТУМАН переживает хирургическое вмешательство.

R0K


Заменил подшипники в правом моторчике на нержавейки, что-то родные загремели. Устал я от большого, хочется немного “поэкранить” 😃 А то погода скоро испортится 😉

12 days later
REZCHIK

Вы, Михаил с разными схемами работаете, а я полюбил одну. 😵
Сегодня непроизошло авариии. Поддув под ЦТ, похоже работает. 😃
Принято решение на следующие испытания установить “взрослый” маршевый двигатель. 😎
Всем испытателям удачного “бабьего лета”! 😉

R0K

Спасибо за пожелание, но погода не айс. Из этой статьи следует что название “Майский Жук” - самое подходящее для Вашего аппарата 😉 Удачи Вам! Я хоть и с разными схемами занимаюсь, но как-то всё больше по классике 😃