ГидроЧужой

REZCHIK

С днём ВВС!
Сегодня опять пробовали по разному, но с толкающим пропеллером. Поддув похоже сильно поддул и модель кувыркнулась быстро.
Будет видео.

R0K

Спасатель - хорошее дело. Хорошо что пока у нас вода тёплая и я за испытателя и за спасателя 😉

R0K

Пересматривал видео и заметил что ESC снаружи. Чем герметизируете? Мои и Plastic71, силикон 702 и всё равно просочится и подъест вода морская, особенно любит силовую часть 😃 Если отремонтирую Matek H743-WING и в глухой бокс или компаудом залью…
И ещё заметил, что нижняя поверхность задних поплавков-шайб поднимается к хвосту. Малый угол атаки заднего крыла или установочный угол самих шайб?

REZCHIK

Регулятор герметизировал пенным клеем. В несколько приёмов, нанося капельку на торец термоусадки в которой запечатан регулятор.
Видео с дымом понравилось.
И да, похоже, что хорошо настроенная электроника держит таки модель на экране.
Спасатель - неотемлимая часть испытаний. 😃

R0K

Доброго. Ветер боковой подхватил? У меня такое было когда выскочил из тени от пирса на открытое пространство. Реакции у меня не хватило. Но ваш по-моему ещё резче перевернулся 😦 Управление по крену предусмотрено? Наткнулся на

где Липпиш модель Х113 разрабатывал, я так понял он элероны добавил.

S_Vladimir

😃

REZCHIK:


Спасатель - неотемлимая часть испытаний. 😃

На мой взгляд - львиная доля проблемы на приведённом видео, в килях-винглетах:
полагаю, что было бы полезно увеличить их площадь (без увеличения площади рулей), сместить к осевой линии и поставить “домиком”.
Примерно так (вид спереди):

В качестве инфы к размышлению:
Изначально одна из первых моделей выглядела так:

И никак не хотела нормально летать - была поперечная раскачка, валкость.

Чисто случайно нашлось решение - во время одного из заездов, от удара отвалилась одна из отогнутых законцовок крыла. Тогда решил ради спортивного интереса, не клеть её обратно, а удалить и вторую, и опробовать в таком виде:

Модель отлично полетела - с поперечной устойчивостью стало всё в порядке.
И это при уменьшившемся размахе, и отрицательном V оставшихся консолей!

REZCHIK

– Из органов управления только водяной руль.
– Инфа к размышления принята. Спасибо.

S_Vladimir

😃

REZCHIK:

– Из органов управления только водяной руль

Т.е. при полёте неуправляемой становится?

S_Vladimir

😃

REZCHIK:

Этим летом полёта экраноплана пока не было.

Имелось в виду, что с одним лишь водяным рулём, и отсутствии воздушных рулей, в момент подскока, модель становится неуправляемой по курсу, что усугубляет ситуацию, не оставляя шансов выправить положение.

R0K

Поддержу Владимира. Устойчивость по крену… оно как бы да, но древо жизни буйно зеленеет 😉 В определённом диапазоне, когда экран устойчив, то да, но вот подхват и экран уже внизу, а ты в полёте 😃

REZCHIK

Будем отвечать не словом, но делом!

13 days later
REZCHIK

ТУМАН переживает хирургическое вмешательство.
Родной брат Гидрочужого:

REZCHIK
REZCHIK:

ТУМАН переживает хирургическое вмешательство.

R0K


Заменил подшипники в правом моторчике на нержавейки, что-то родные загремели. Устал я от большого, хочется немного “поэкранить” 😃 А то погода скоро испортится 😉

12 days later
REZCHIK

Вы, Михаил с разными схемами работаете, а я полюбил одну. 😵
Сегодня непроизошло авариии. Поддув под ЦТ, похоже работает. 😃
Принято решение на следующие испытания установить “взрослый” маршевый двигатель. 😎
Всем испытателям удачного “бабьего лета”! 😉

R0K

Спасибо за пожелание, но погода не айс. Из этой статьи следует что название “Майский Жук” - самое подходящее для Вашего аппарата 😉 Удачи Вам! Я хоть и с разными схемами занимаюсь, но как-то всё больше по классике 😃

7 days later
REZCHIK

Спасибо за добрые пожелания!
Аппарат готов к продолжению испытаний. 😇

REZCHIK

Сегодня очень сильный ветер не позволил отметить выходной испытаниями.

R0K

Доброго. У нас тоже ветрено. Смотрю добавили воздушный руль. На последнем фото увидел что углы установки передних поплавков больше чем задних, это для чего?