ГидроЧужой
Слова Ваши обнадёживают. Аварийный тест модели экраноплана 05 02 2022 На видео по прежнему только с рулём направления.
Сегодня только приступил к полной механизации и установлю наконец гироскоп.
Был в детстве танк на “радиоуправлении” кнопочками по проводу.
Покожий на Т-54 с моторами Гном-2 ?
Вижу на видео, что его накренило и потом уже кувыркнулся. Автопилот может успеть среагировать если ПИДы правильно подобрать (подкрутить), а вот человек врядли за доли секунды успеет среагировать. Разглядел только при замедленном воспроизведении что произошло.
Тест 03 01 2022 … Немного истории.
Экранопланчик. Покатушки. Трамплинчик. 13 02 2022 Сделал элероны. (Впоследствии элевоны.) Вышли покататься с маленьким моторчиком. Хотелось посмотреть на реакцию на отклонения РВ и элеронов. Пока ещё без стабилизации.
Февраль2022 Сдесь на "маленьком " моторчике смотрим и удивляемся, как срабатывает стабилизация.
Крайние испытания. 15 02 2022 Первый похожий на полёт заезд. Гироскоп работает очень хорошо. Но… Ремонтируемся, вносим поправки, из за наступившей оттепели может и не будет уже зимних испытаний?
“Верной дорогой идёте, Товарищ!” 😀
Вот и у меня получилось выбраться на воду и покататься. Ещё немного снизил чувствительность по тангажу.
Видео с борта последнего прохода, что обрезан.
Ремонтируемся, вносим поправки,
Далековато от оператора взлетел. Сложно понять что произошло. Я только учусь, мне сильно логи автопилота помогают. На них видно как усиление работает по каналу. Если на графике угол плавно меняется а автопилот выдаёт скачкообразно сигнал на серву, то перебор с усилением. Вот только пока не знаю когда остановиться уменьшать? А то будет как без автопилота 😃
Игорь, для того чтобы видео отображалось в посте оставляйте ссылку на него на пустой строчке, т.е. текст Ентер Ентер ссылка на видео Ентер Ентер
Именно 2 раза, я не понимаю этого глюка, а это именно баг так как в предварительном просмотре и одного Ентера для перехода на новую строку хватает. И дальше текст, если Вы конечно не ютуб канал раскручиваете 😉
Конечно, не ютюб канал я раскручиваю, просто не понимаю многого в электронике, после переезда форума особенно.
Спасибо, Михаил в следующий раз попробую Ентер Ентер ссылка на видео Ентер Ентер
Аппаратура на борту у меня попроще, похоже, чем у Вас, Михаил. Подключать помогает товарищ. По поведению модели в крайнем заезде - есть соображения, работаем…
есть соображения, работаем…
Удачи в непростом деле экранопланостроения! 😀
С прошедшим! Вот немного покатался утром 23го. Правда лучшую половину с последним красивым пролётом не заснял, камера на шлеме и ориентируюсь по пикам, а тут лодочники компрессора повключали… не расслышал. Ещё проблема образовалась с рулём направления, машет что пропеллер :/ И при обратной тяге руль наоборот работает.
Михаил, Ваша работа - хороший пример для подражания!
Экранопланомоделестроению - быть!
Вижу автопилот работает. Теперь надо подбирать ПИДы. А полигон у Вас шикарный! На трубе написали невозможно сохранить к себе видео для детей 😉
Мне Алексей по логам посоветовал ещё в два раза снизить ПиД. В понедельник обещают безветрие, надеюсь полетать.
Вроде бы неплохо начиналось, но после того как нос задралпри сбросе газа ( никак не научусь плавно сбавлять ) стал молотить рулём направления как плавником рыба. Перезагрузил полётный контроллер не помогло 😦 В логах увидел сообщение об аварии по курсу. Надо консультироваться.
У меня таймаут:
Ого, это об лёд? Обидно… я тоже чуть не кувыркнулся на 25й секунде на видео выше, но успел дать газу и выровняться.
Человеческий фактор. Ничего более. На кибернетику надейся, но сам не плошай!
Пора новый аппарат закладывать?