И снова о пилотажных змеях:)

papa_karlo

Сезон уже давно открыт- вон уже и фестиваль в Москве прошёл:)
Мне подарили на ДР новый змей-специально для трюков. И что интересно-оказалось, что летать 3Д на змеях практически так же сложно, как делать тоже самое на обычной пилотажке:)
Я продолжаю искать единомышленников в этом направлении-так что откликайтесь, кому эта тема интересна.
С уважением Алексей.

Eugen

При этом есть существенная разница в цене удара в землю - между пилотажкой и змеем.
У парапланов она =0.
Летает, топлива и энергии не просит, а маневренность - едва ли меньше пилотажки. Подготовка к молету - минимальная.

Насчет открытия сезона - у нас летают круглый год. Небольшие перерывы на осеннюю слякоть и весеннюю грязь. Зимой ветер даже сильнее, а деревья без листвы; кроме того, замерзают пруды и озера, где просто готовый аэродром. Главный фактор - морозоустойчивость пилота. Цветной змей особенно контрастирует с черно-белой гаммой зимы. У параплана взлет со снега особенно легок. Я зимой даже к нему и не хожу - бросил на снег рядом с собой, ветром его потихоньку сдувает на стартовую позицию по мере разматывания лееров - а там я его при наличии ветра практически из любого положения подниму.
Треугольные реечные пилотажные тоже можно в одиночку поднимать - просто втыкая в снег, а при наличии специального хвостового штыря - в почву.

papa_karlo

Парапланы-это для лентяев:) Они только в совей четверть сфере и летают- скучно:) Гоняться на ролликах или по воде-уже интереснее-но не везде можно, да и цена порядочного буксировщика стартующего с воды начинатется от 500 баксов( не говоря уже о досках)
Говоря же об ударах о землю- мой самый дорогой удар обошёлся мне в 240 баксов- оба левых лонжерона, нижняя распорка и повреждение паруса:( Так что и тут почти как у самолётной братии:)
Сезон-я имел ввиду на открытом воздухе- зимой я предпочитаю в залле летать- теплее всётаки:) Хотя кому как больше нравится.
кстате я свои реечные и почти треугольные тоже из любого положения поднимаю- даже из положения, когда змей лежит на животе носом комне- мертвый старт называется- только не каждый змей это делает. Из на животе носом от меня- ещё проще- дёрнул легонько оба леера- и змей уже кувырнулся на спину носом комне и поднимается лежа на спине- красиво так- а уж потом что душа пожелает- можно его кувырнуть в нормальное положение- это проще всего, а можно его кувырнуть снова на живот и оттуда раскрутить на 540* в нормальное положение- с " матрасиком" такие шутки не проходят:) Хотя конечно запускать и то и другое всегда приятно и весело- только устаёшь как зверь- бегать приходится ну очень много- то вперёд, то назад, особенно при трюках в близости земли или когда играешь в “одно касание”.
Вобщем- змеенавты всех стран- объеденяйтесь!
С уважением Алексей.

Eugen

Моему знакомому мастеру уже предлагалось от Московского парашютного завода наладить производство буксировочных парапланов. Тем более, что год назад там появился неплохой материал.
Поразмыслив хорошенько, человек отказался, резонно предположив, что наши дети на этих змеях начнут прыгать с крыш. 😮 Ломать ноги, руки - и т.д. А виноватым окажется тот, кто продал, и кто сделал.

Не всяку игрушку нашему человеку стоит давать в руки.
У нас пока что и парапланы в диковинку. А пилотажные и подавно.
Ежели бы я к своему ленточки не привязал, мало кто из прохожих и догадался бы, что это змей. :rolleys: Крыло какое-то летает, шут его знает. 😃

По-видимому, пора налаживать обмен видеоматериалами мастеского пилотажа всяческих змеев 😮 , ибо статические кадры змеев малоинтересны. 😉

vovic

10 мая заезжал на Ходынку. Пилотов не нашел, но видел умельца, тренерующегося ходить на роликовой доске под змейковым парусом типа параплана. Значит в Москве есть такие ребята. 😃

Eugen

Советую также летом в какой-либо праздник завернуть на Поклонную гору. И там парапланов немножко есть.
Не говоря уже о “Змеином логове”, но там понты.