Проект "Память". Авиамодель АСиС-1-12 "Кондор"

ZigZag_ZZ

Главное - здоровье береги, остальное не имеет значения…

сясик

На сегодняшний день проведена огромная работа по созданию сидений для пассажиров и пилотов.

Начало работ по изготовлению салона для пассажиров левого борта.


Получается красиво. Очень похоже на вагоны Метрополитена.

S_Vladimir

😃

сясик:

Как обычно, незадолго до наступления Нового года, я начинаю строительство новых авиамоделей…

Ух ты! 😮
Мне бы такую скорость!

ZigZag_ZZ

Когда подходишь к 80 летнему рубежу скорость-это важно!
Дай Бог каждому, в этом возрасте так творить!

сясик

Это так кажется, что быстро. Пока есть свободное время и самое главное - ЖЕЛАНИЕ -надо пользоваться моментом! Кстати, Владимир, на твоей модели Луч - есть РВ? И нужно ли делать его на таких моделях? У тебя “подскок” за счёт чего происходит?

S_Vladimir

😃

сясик:

Это так кажется, что быстро. Пока есть свободное время и самое главное - ЖЕЛАНИЕ -надо пользоваться моментом! Кстати, Владимир, на твоей модели Луч - есть РВ? И нужно ли делать его на таких моделях? У тебя “подскок” за счёт чего происходит?

Вячеслав, единственная моя модель на которой был руль высоты, была вот эта:
www.ekranoplan-hit.ru/ekr-let.html
которая и обзывалась экранолётом.

Все остальные благополучно ободряться без РВ.
Существуют разные мнения о нужности или ненужности РВ на экраноплане.
По классификации экраноплану типа “А” - необязателен.

Подскок у экраноплана типа “В” возможен (но у него и РВ обязателен), и даже полёт на неболбшом удалении, а вот типу он совсем “А” нежелателен.

сясик

Сегодня работы по модели продвинулись мало. Кроме хозяйственных дел, надо было закончить картины на заказ. Вот такие.


i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRjRr1B-0x5Jn… (247 Kb)

Сегодня занимался крыльями. Сделал две консоли. Тут всё понятно, объяснять нечего.

Примерил консоли на место.

i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRfUvf6JB6Vku… (221 Kb)

i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR5bzAPX0f3r4… (248 Kb)

Подготавливаю место для установки нагнетательных моторов.

сясик

Возникла вот такая мысль. А,что если вообще убрать нагнетательный мотор с винтом? Подъёмная сила поверхности между скегами будет при движении поднимать модель, согласно Ground эффекту. Воздушная подушка всё равно будет образовываться от напора встречного воздуха. Вот тут на экраноплане Йорга стоят два крыла, две поверхности…

Я уже делал такую модель.


Подушка возникает и модель поднимается над поверхностью, даже трава не мешает.
На моей модели одна поверхность. Впереди гибкого ограждения не будет, сзади жёсткое ограждение между двух баллонет. Поддув убираю!

сясик

Кстати, по поводу другой модели катера - экраноплана АлиС-03 - 13 “Орлан” ничего сказать не могу, всё в стадии расчётов. По ней , видимо, будет отдельная тема.

сясик

Мысли - мыслями, а реальность такова… Установил два мотора на поддув Моторы в противовращении, винты 7 Х 4.


Склеил переднюю , гибкую часть ограждения воздушной подушки.

i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR09mi-NGppoe…

Смонтировал внутренние перегородки носовой части фюзеляжа.

Начинаю остекление носовой части фюзеляжа.

19 days later
7 days later
сясик

Прежде чем начать работы по хвостовому оперению модели, я обратился к работам Роберта Бартини по совершенствованию крыла самолёта.
Думаю, что не многие знают о том, что концевая часть крыла даёт большее сопротивление, чем средняя часть. Так вот, Бартини предложил идею о том, что крыло не должно иметь концевой части. В то время, его идея вызвала только насмешки среди конструкторов. Но Роберта Людвиговича это не остановило, и он начал заворачивать крыло вверх , и делал дорисовки крыла самолёта с огромным крылом…, которое замыкалось кольцом над самолётом. Это была революционная идея Бартини, поскольку технологии тех лет не позволяли осуществить его замысел.


Вот я и решил реализовать его идею на своей модели.

Примерка элементов правой части хвостового оперения.