Модель автожира
[quote=dangerousgluck;6796037]категорично и не очень аргументировано,[/quo Как можно проще постарался описать физику процесса , без всяких математических и физических формул и бахвальстом своего образования и ученых степеней, чего не очень просто. А если аргументировать все еще , получиться очень длинно , целая статья. 😉
По поводу работы косых шарниров, сказано все кратко четко и доходчиво, подписываюсь под каждым словом, спасибо , Юра,
Мальчик Хуан объяснил на пальцах, как его зовут������
мальчик Хуан в свое время и автожиры качественно сподвигнулъ…
Да мало-ли в Испании Хуанов!?
сиерва
Хуан де ля Сиерва - два раза “ку”!
Хуан де ля Сиерва
Ваш клуб достойно носит его имя.
носит его имя.
Спасибо тебе от меня и Александра Паша , за теплые слова в адрес нашего клуба. Мы еще себя покажем, это только начало.
😢
Я,я натюрлих!
Мы еще себя покажем,
Юр, кто бы сомневался?
Сделайте себе такую штуку, и местные собаки и дети будут в восторге!
Чего то Сашок тебя на игрушки потянуло ? Наверное у тебя было трудное детство, как говориться деревянные лошадки и те к полу прибитые. Смотрим и любуемся полетами очередного “ОТМОРОЗКА”
Юрик-джан, не ходи туда, они тебя плохому научат, ротор с автожир слетит совсем мертвый будешь, ты к нам ходи, возьми топорик, полено бальзовое, сострогай себе буратинка маленького!
За что авиамоделизм люблю, за то что каждый извращается, как хочет. Одному нравится летать, другим строить, а кому-то языки почесать (это я про нас с тобой) , всем места хватит, заходите, присаживайтесь.
Смотрим и любуемся полетами очередного “ОТМОРОЗКА”
Да, дух захватывает, да красиво - но у чудака напрочь отсутствует инстинкт само сохранения, либо камыша накурился, но аппарат хорош черт побери!
Старый добрый правильный Бенсен с современным мощным мотором Ротакс , конечно хорош Паша, как говорят базара нет. А вот хорошее видео РАБОТЫ ЛОПАСТИ автожира при раскрутке и в полете. Впечатляет! А на модельном роторе эти колебания на треть , а то и на половину выше, так что относиться к изготовлению модельного ротора надо еще ответственнее , выкинув из башки всякие там плоские дощечки которые тоже мол работают. Честно скажу из всех мною сделанных роторов , только два меня вполне устраивали по всем параметрам , остальные как то не то, вроде и раскручиваются и летят, до сих пор я их полностью не раскусил, наверное потому что много экспериментировал. 😃
PS. По моему лопасти совершая взмах по определенной амплитуде , уподобляются еще и крыльям птицы ,что способствует большой подъемной силе существующей на роторе относительно крыла самолета.
На большом экране смотреть трлько с тазиком!!!
трлько с тазиком!!!
Мало ты Саня кордовые модели пускал. Инструктор наш сразу нас от бя… бяя вылечил. Всегда нужно смотреть только на самолет или в данном случае на конец лопасти и все хорошо,ни каких симптомов. PS/ Да еще , очень хороший вывод Саня ты сделал , о работе лопасти автожира в полете. Ставлю тебе Зачет.😛
В аэродинамике, обтекание лопасти вертолета (автожира) расматривается как работа крыла самолета, и ни как иначе! Кстати, в молодости на ренском колесе я делал до трехсот оборотов… дальше надоедало вращаться.
Понял… больше не шучу.
расматривается как работа крыла самолета, и ни как иначе!
Коля , это старые понятия об аэродинамике . Сейчас в технике многое перевернулось , как говориться с ног на голову. Благодаря миниатюрной камере можно как например здесь, заснять любой процесс особо не напрягаясь ( куда бы ты поместил оператора с его огромным "инструментом"в 70 например годы) Программы САПР для компьютеров и многое другое.
делал до трехсот оборотов.
А маховые движения тоже совершал? 😍