Модель автожира

Paw_jz
gyroon:

он называл тебя Земляным червяком… и еще дохлой рыбой

…да ладно Юр, я не обидчивый, собаки лают - а караван идет себе дальше, вот сганашил новую головку Бенсена под будущего Гепардика.

gyroon

Сикока весит голова от зверя Гепард? Вся.

Paw_jz

Юр, 70 гр, вся как на фото, металл - только две оси, остальное люминь, 1,5 мм облегчал до невозможности , больше некуда, потом еще рычаги буду облегчать при настройке.

Авианосец

Парни если кто делал или использовал готовые Поплавки для “ДУРАФЛАЯ”,подскажите размеры.Или где это глянуть:).Заранее спасибо

Paw_jz
Авианосец:

Поплавки для “ДУРАФЛАЯ”

Андрей, привет! Смотри пост 1089 Дениса, красиво с воды взлетает, испроси - поделится опытом.

Вот , потеплело , относительно конечно, за пару вечеров в гараже сделал пару лопастей. Юрий куда то пропал ( в запой поди, творческий) жду оценку головки, ну и за одно лопастей. С балансировкой пока не успел, на следующей неделе сделаю.

dangerousgluck
Авианосец:

Парни если кто делал или использовал готовые Поплавки для “ДУРАФЛАЯ”,подскажите размеры.Или где это глянуть:).Заранее спасибо

использовал поплавки от скайсёрфера (вроде как. надо уточнить у Айдара, vjick). с небольшой адаптацией. сменил места крепления. и убрал нафиг всю “управляемость”, это лишних 100 (!!!) грамм.

спецово слазил на холодный балкон, снял поплавки. обмерить и обфотать 😃

размеры:
длина максимальная 670мм
ширина по миделю 70мм
высота по миделю (оно ж по редану) 70мм
высота редана 10мм
ширина по транцу 35
высота по транцу 18
килеватость на глаз градусов 18-20

Авианосец

Большое спасибо за информацию,судя по фото и размерам у меня получилось практически тоже самое.(нашел формулу как считать поплавки для моделей)
1 вопрос . На каком расстоянии линия редана от центра тяжести при установленных поплавках .
2 вопрос . Как поплавки крепятся к АВТОЖИРу. (должна быть вторая опора,первая основная стойка ).
3 вопрос . Ширина “колеи” поплавков.
Ещё раз Спасибо за помощь 😃😲

dangerousgluck

у меня была вторая основная опора (в зип). чуть подогнул и приклеил к фюзеляжу за нижним люком ногами назад.
колея - как на основной опоре. не мерял 😃
цт точно по редану. можно мм на 10 вперед - некритично

Авианосец
Авианосец:

формулу как считать

dangerousgluck:

можно мм на 10 вперед

Спасибо за помощь,в формуле ,но она применительно к самолётам и рекомендуют редан “чют назад” от центра тяжести .Точного размера не дают,хотя размер поплавков (формулы расчёта) указывают.И ещё вопрос на гидро самолётах угол атаки крыла относительно горизонтальной плоскости поплавков +2. 4. градуса. А на Жирике относительно хвостовой балки (ось стабилизатора) принимаем за “горизонт” Как правильно

dangerousgluck

“редан “чют назад” от центра тяжести”
“цт точно по редану. можно мм на 10 вперед”

одно и то же.

да, угол установки стабилизатора я считал нулём.

gyroon
Paw_jz:

Юрий куда то пропал ( в запой поди, творческий) жду оценку головки, ну и за одно лопастей.

Всем большой привет от меня, из “творческого запора” вышел. Павел , голова тяжеловата конечно , у меня с мотором и всеми прибомбасами раскрутки весит около 35 грамм. Но ты не расстраивайся особо , компенсируем чем нибудь снизу при балансировке. Про лопасти? На фото лопасти как лопасти , трудно чего то сказать не подержав их в руках , увидишь в деле. Сам на конец сделал приспособу для ваяния лопастей , после геморроя с настройкой и выработке приемов работы с ней , дело пошло гораздо быстрее . Лопасти выходят после двух шкурильных брусков с разной зернистостью 60 и 120 практически идеальные без допобработки. На радостях сделал аж три комплекта , а то как а пословице “сапожник , а без сапог.” Лопасти экспирементальные , разные , расчитанные на тихую и ветреную погоду. Вес от 38 до 52 граммов, будем посмотреть какие как работают в разных условиях. На праздники скорее всего полетаем с Саней , если будет конечно погода , разбор полетов конечно опубликуем. 😃 PS Да Всех у кого стальные яйца и баритон с наступающим Праздником! 😃

Paw_jz
gyroon:

Сам на конец сделал приспособу для ваяния лопастей

Всем привет! Юра, ты меня расссстроил, голову облегчал где и как только мог, из железа - центральная ось d4мм L 40mm и поперечная d 3mm L 20 mm, остальное люмиха 1,5 мм, крепежные винты и те спилил. Без крепежных планок - 60 гр, легче уже никак. Ладно , поморщу еще репу. Фото приспособы в студию, делись наработкой.

gyroon:

Вес от 38 до 52 граммов,

-это уже с грузиками?

gyroon

[quote=Paw_jz;6835321]-это уже с грузиками?[/quote Да Паша , с загрузкой концов поперечно и по весу сбалансированные и обтянутые. Тебе совет: Поперечную и весовую балансировку делай перед обтяжкой , то есть с уже загруженными концами и приклееными пластинами усиления в местах крепления , полностью отшлифованными и готовыми к обтяжке.😎

vjick
Paw_jz:

вообще опасно все

спокойно вкручиваете саморез, и потихоньку разбалтываете дырочку, газ потихоньку выходит, и остается то что нам надо.

Paw_jz
gyroon:

Поперечную и весовую балансировку делай перед обтяжкой

Да естественно после всех балансировок.

gyroon:

с загрузкой концов поперечно

а вот тут поподробнее, может я что то не понял.

vjick:

спокойно вкручиваете саморез,

… уважаемый! Не провоцируйте народ, немного раньше я рассказывал как рванул баллон. Лично я не рискну.

vjick
Paw_jz:

немного раньше я рассказывал как рванул баллон

возможно был нагрет? или возможно вы были с сигаретой?
а какой пост читать про рванул?

Paw_jz
vjick:

а какой пост читать про рванул?

Пост 1455, баллон на полке стоял , друг зачем то полез туда, он не курящий.

vjick
Paw_jz:

полки упал этот пузырь на шпильку головки цилиндра мотоцикла

это ж с какой высоты надо упасть, дабы пробить такой баллон? Бред какой то.
У самого не раз баллоны с пеной падали, и даже с крыши, это около 3х метров, чуть край замялся, и никакого взрыва.

gyroon
vjick:

Бред какой то.

Это форум строителей моделей автожиров, строительный находится по адресу: Rukojop . narod . ru. Там много про пену можно узнать. 😁