Модель автожира
Конусность ротора зависит от оборотов и массы лопасти. Остальные характеристики влияют на управляемость аппарата.
Ой Коля . Я БЫ НА ТВОЕМ МЕСТЕ НЕ СТАЛ БЫ ДЕЛАТЬ СТОЛЬ КАТЕГОРИЧЕСКИЕ ВЫВОДЫ , ЧТО И ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРИ ПОЛЕТЕ НА АВТОЖИРЕ. Потом со временем это усвоишь. Доходило до сдвига по фазе и умопомрачению ,пока допер что к чему . Конструция вообщем живая , должна полететь. Я бы на твоем месте увеличил бы площади вертикального оперения , ротор находиться высоко , при полетах узнаешь зачем автожиру нужны большие вертикальные площадя.А что фанера от ящиков для фруктов , догадася по рисунку , там помидор или еще чего нибудь нарисовано. 😉
У меня такое мнение , что в автожире все от всего зависит, вот от чего зависят обороты ротора ? диаметр,кол-во лопастей ,профиля, толщины профиля массы лопасти ширины лопасти, плотности воздуха и еще может быть черт знает от чего, а от этого в свою очередь зависит величина конуса, которая влияет на устойчивость аппарата.
И во всей этой фигне нужно разобраться чтобы оно хоть как-то полетело, Ну или купить Дурафлая
все от всего зависит
Полностью с тобой согласен Саня, все от всего зависит, какой то замкнутый круг. Помнишь эпопею с твоими автожирами как мы их учили летать. Доходило до маразма: Автожир который более менее летал вчера, напрочь отказывался лететь на следующий день , начинали разбираться , какая нибудь вроде мелочь, но без нее автожир просто не летит. Потом еще чего нибудь, потом еще. И когда вроде полетело, пришлось тебе с моей помощью учиться летать на автожире . хотя ты на самолетах неплохо летал. Вот такая эта стезя - МОДЕЛИ АВТОЖИРОВ. 😃
Конусность так-же зависит от веса автожира и гибкости пластины , а та в свою очередь от ее толщины и нормальный конус или ненормальный скорей всего можно определить в первым полете.
Полностью согласен.
А чтобы первый полет не стал последним можно это сделать на пробежке с этого советую и начинать, сразу все косяки (ну или почти все) вылезут.
Обязательно.
Конструция вообщем живая , должна полететь.
Спасибо, это радует.
вот от чего зависят обороты ротора ?
Лучше потерять любимую девушку, нежели обороты несущего винта!
ротор находиться высоко
А на сколько высоко или низко можно установить ротор, Юрий? (О близости тянущего или толкающего пропеллера понятно.) На чего это влияет?
Насчет девушки, может не надо так категорично, может как-нибудь совместить?..
Насчет девушки, может не надо так категорично
Девушка как парашют - может не раскрыться, значит нужно иметь запасной!
Сразу взрыв сообщений, видишь Коль, какой интерес вызвал твой трактор? Коллеги опытней меня, прошли даже через моразм, а это не просто рассуждение - полетит - не полетит, аналитика и практика результат успешного полета , к этому наши ПАЦАНЫ шли не один год , … и надо мной смеялись - старый долбо… с вертушками стоит на молу у моря… слушай что опытные советуют,короче успехов тебе, должон полететь!
Спасибо Павел.
полетит - не полетит, аналитика и практика результат успешного полета
Я бы сказал - философия высокого полета!
какой интерес вызвал твой трактор
Так ведь всем интересно - полетит или не полетит у этого дурака аппарат!
полетит или не полетит у этого дурака аппарат!
Напрасно ты так выставляешь себя в таком свете, народ здесь серьезный, но не лишенный чувства юмора, твой аппарат - собственная конструкция - вызвала интерес , а не насмешки, чувствуй тон общения с тобой бывалых. НАШИ коллеги - эт не забугорные, "хлебом и табаком " поделятся бесплатно и от сердца!
Напрасно ты так выставляешь себя в таком свете
Да я это так… Павел.
А на сколько высоко или низко можно установить ротор, Юрий? (О близости тянущего или толкающего пропеллера понятно.) На чего это влияет?
Есть такое понятие “Золотая середина”, ну а если серьезней , то она должна быть такой высоты над автожиром, что бы при взятой полностью ручки на себя , между концом лопасти ротора и землей оставался гарантийный зазор с учетом еще и колебательных движений, то есть + еще 8 градусов.
“Золотая середина”
Понял Юрий! Благодарю. У меня еще один вопрос - какой ставить мотор? Всем известно что на автожире должен стоять мощный двигатель. Есть два варианта - 200W и 400W. Может хватит 200W? Полетный вес моей модели 750гр.
Вот за сегодняшний день довел до ума , отшлифовал две лопасти, хорда 50, мидель 6, длина 580 мм, разница в весе 1,5 гр поперечные центры тяжести совпадают. Много времени потратил что бы обнизить фрезу, 3мм так и не получилось ( не совершенство станка) рисковать не стал, завтра сделаю, ушел домой , замерз.
200W и 400W. Может хватит 200W?
200 ИЛИ 400 W ПОНЯТИЯ В АВИАЦИИ не совсем понятные. Напиши какие именно движки у тебя есть с их характеристиками или хотя бы с маркировкой. Э то нужно понять что может каждый движок, то есть сколько банок, сила тока , обороты на вольт, какой винт надо ставить , скролько тяги выдаст, какой вес .
Вот за сегодняшний день довел до ума , отшлифовал две лопасти, хорда 50, мидель 6, длина 580 мм,
Так держать Паша , к пропилам отнесись очень серьезно , очень хорошо настрой пилу и пробуй на чем нибудь другом , у меня Германский “Proxon” ТАМ ФРЕЗА ОПУСКАЕТСЯ И ПОДНИМАЕТСЯ, и даже наклоняется вправо или влево , пила конечно классная , но к сожалению бывает не у всех моделистов из за дороговизны.😃
Юрий, первый моторчик NTM 28-26, 1000kv. второй turnigy 35-36/8, 1000kv. Питание 3 банки. Винты подберу. Завтра на уроки я “не приду” - на работу однако надо… Если будет возможность, то загляну.
У меня пила “перевертыш” фирму не помню , да и не важно, я закрепил ее на лист алюминия 5мм, на самой пиле крепеж гуляет , вот и не получается , станок еще в фазе изготовления и доработок, но пока еще холодно работать в гараже, дело тормознулось, задумка сделать что то в этом роде
как потеплеет займусь вплотную.
Всем привет! Коль, знаю я твой снег, слава богу за11 лет лопатой намахался, носики лыж резинкой вверх подтяни, а то в рыхлом снегу и скапотируешь. А так - красиво, аккуратно, эстетично, но можно было и по тоньше, по легче и получилось бы, 30 гр для модели - это многовато, хотя если двиг turnigy 35-36/8, 1000kv. то может и потянет, смотря какой аккумулятор и винт.
И еще Коль, по вопросу о “тюльпане” посмотри как к этому вопросу подошел Рич, и как красиво летает егоДАГ.
посмотри как к этому вопросу подошел Рич
Богатенький ни чего нового не изобрел и даже не придумал, эта головка используется моделистами с конца 40/х годов, и называется - со свободными шарнирами , так же ее использовал всем нам известный NailMan со своим другом Санябой , только с двумя шарнирами для двухлопастных роторов, очень даже неплохо работают. А ты Паша лучше больше уделяй времени постройке своего автожира ,и меньше шарься по Инету, толку будет гораздо больше.
Коль, знаю я твой снег
У нас Павел хорошо модели облетывать зимой.
по вопросу о “тюльпане”
Для меня эти полеты из области фантастики…
больше уделяй времени постройке своего автожира ,и меньше шарься по Инету
Видишь Павел, что нам УЧИТЕЛЬ говорит. Пробовать, анализировать, думать своей головой, что бы заставить ХУАНА полететь.
больше уделяй времени постройке
…пришел с работы - уже темно и в гараже холодно работать, а что можно дома делать уже переделал, а еще завтра в море , когда назад - не знаю. А в море инета нет, а познавать мир хочется, раньше инета не было , так что "пошариться " иногда тоже нужное дело. Сам , поди из инета много познаний выудил, литературкой на популярную тему не очень то разживешься.
заставить ХУАНА полететь.
да полетит он , полетит, рано или поздно.