Модель автожира

Paw_jz

У меня пила “перевертыш” фирму не помню , да и не важно, я закрепил ее на лист алюминия 5мм, на самой пиле крепеж гуляет , вот и не получается , станок еще в фазе изготовления и доработок, но пока еще холодно работать в гараже, дело тормознулось, задумка сделать что то в этом роде

как потеплеет займусь вплотную.

коля-техник

И тишина!..😃 Всем доброго времени суток. Вот доделал лыжи… Знаю мужики, что скажете великоваты. Но я их сделал такие осознанно. В нашей местности снег не плотный, наст бывает редко. Вес одной лыжины 15гр.

Paw_jz

Всем привет! Коль, знаю я твой снег, слава богу за11 лет лопатой намахался, носики лыж резинкой вверх подтяни, а то в рыхлом снегу и скапотируешь. А так - красиво, аккуратно, эстетично, но можно было и по тоньше, по легче и получилось бы, 30 гр для модели - это многовато, хотя если двиг turnigy 35-36/8, 1000kv. то может и потянет, смотря какой аккумулятор и винт.

И еще Коль, по вопросу о “тюльпане” посмотри как к этому вопросу подошел Рич, и как красиво летает егоДАГ.

gyroon
Paw_jz:

посмотри как к этому вопросу подошел Рич

Богатенький ни чего нового не изобрел и даже не придумал, эта головка используется моделистами с конца 40/х годов, и называется - со свободными шарнирами , так же ее использовал всем нам известный NailMan со своим другом Санябой , только с двумя шарнирами для двухлопастных роторов, очень даже неплохо работают. А ты Паша лучше больше уделяй времени постройке своего автожира ,и меньше шарься по Инету, толку будет гораздо больше.

коля-техник
Paw_jz:

Коль, знаю я твой снег

У нас Павел хорошо модели облетывать зимой.

Paw_jz:

по вопросу о “тюльпане”

Для меня эти полеты из области фантастики…

gyroon:

больше уделяй времени постройке своего автожира ,и меньше шарься по Инету

Видишь Павел, что нам УЧИТЕЛЬ говорит. Пробовать, анализировать, думать своей головой, что бы заставить ХУАНА полететь.

Paw_jz
gyroon:

больше уделяй времени постройке

…пришел с работы - уже темно и в гараже холодно работать, а что можно дома делать уже переделал, а еще завтра в море , когда назад - не знаю. А в море инета нет, а познавать мир хочется, раньше инета не было , так что "пошариться " иногда тоже нужное дело. Сам , поди из инета много познаний выудил, литературкой на популярную тему не очень то разживешься.

коля-техник:

заставить ХУАНА полететь.

да полетит он , полетит, рано или поздно.

коля-техник
Paw_jz:

раньше инета не было

Paw_jz:

поди из инета много познаний выудил, литературкой на популярную тему не очень то разживешься.

ДА Павел! Этот бы интернеть в 80-ые… ХУАН полетел бы через неделю, как ДЕ ЛЯ-бьрь!!! Но!..ка бы, абы…

Мы все СИЕ, да СИЕ… Вот наверное Юрий над нами угорает…

Сейчас.

Paw_jz
коля-техник:

Вот наверное Юрий над нами угорает…

…а ты спроси его

Авианосец

Привет Всем любителям Жириков! Прочитал много интересного ,сам вояю поплавки (две недели был полностью в “бытовухе”)😃😃

коля-техник
gyroon:

А что это означает? , переведи.

Может не правильно выразился, но хотел сказать - как ЕТИ… Честно сказать лет 30 назад делал я кордовый автожир, с мотором МК-12В. …НЕ ПОЛЕТЕЛ… ума не хватило поднять его в воздух. Но по земле он бегал резво…

Борменталь

В автожирах есть много всяких штучек, о которых самому за всю жизнь не догадаться,а когда о них тебе кто-нибудь расскажет, кажется, чего может быть проще.

gyroon
Борменталь:

а когда о них тебе кто-нибудь расскажет,

Увы , ни кто мне ничего не посоветовал, практически у нас в России на моделях автожиров ни кто не летал. Пришлось идти по практически непройденной тропе , методом проб и ошибок. Взлетал, бил, снова взлетал, делал анализ и снова вперед на эти грабли. Кое чего почерпнул из взрослого автожиростроения, кое чего из забугорного сайта RC Groups , мало помалу начало все вставать на свои места. И в конце концов стабильно залетал . Сын здорово помог при испытаниях, он очень классный пилот, его вся авиамодельная братия знает и уважает. Помню он взлетит и какой то только ему известноой комбинацией движения ручек , умудрялся удерживать постоянно заваливающийся во все стороны автожир и говоря мне что и куда нужно триммировать. Так общими усилиями научили автожир хоть как то стабильно продержаться некоторое время в воздухе. Потом посадив автожир я смотрел что и куда ушло , что автожир полетел и я естественно делал выводы. Так помаленьку залетали все лучше и лучше. А потом пришел опыт и мастерство пилотирования именно автожира. Вот так я и стал “Посвященным”. 😇

Борменталь

Дык, первопроходцам завсегда тяжелей, за что вам респект и уважуха и два раза “КУ”, теперь двигай знания в народ, как говорят англичане: “Пусти свой хлеб по реке, и он вернется к тебе с маслом!”

Борменталь

И все будут называть тебя, Юрий Посвященный-Автожиростроитель!

А меня зовут Борменталь, и все называют меня Борменталь…

Авианосец
gyroon:

я и стал “Посвященным”.

Да так оно и есть.(дельная информация +нужные советы)😃😃😃😃😃😃

коля-техник

И кудой все подевались?😃 ДОГАДАЛСЯ!!! …Проверяют центровку и отбивают соконустность несущего винта, перед полетами! (впереди выходные). Только у меня трясутся ноги и руки перед испытаниями…😃

gyroon
коля-техник:

Только у меня трясутся ноги и руки перед испытаниями…

Какие на хрен испытания , не определен CG , угол подвеса, на роторе пракически нет угла атаки и тд. и тп.😵 P.S Да выйди на улицу и не стесняясь соседей , ( Мол совсем мужик на старости лет с катушек съехал) , проверь динамику и тягу то есть подъемную силу ротора , если что то не так поэкспериментируй с углами установки лопастей. Тогда только можно побегать с подлетами , выявив и устранив недостатки можно попробовать полететь.

Борменталь


У меня тоже руки ноги трясутся, ночь длинная, настроим и углы! А как похожи, только у меня меньше, вес полетный 225 гр

gyroon
Борменталь:

А как похожи, только у меня меньше,

Это называется “Промышленный шпионаж”- Гангстер ты Алексаша. 😉