Модель автожира
как ДЕ ЛЯ-бьрь!!!
А что это означает? , переведи. 😃
Привет Всем любителям Жириков! Прочитал много интересного ,сам вояю поплавки (две недели был полностью в “бытовухе”)😃😃
А что это означает? , переведи.
Может не правильно выразился, но хотел сказать - как ЕТИ… Честно сказать лет 30 назад делал я кордовый автожир, с мотором МК-12В. …НЕ ПОЛЕТЕЛ… ума не хватило поднять его в воздух. Но по земле он бегал резво…
В автожирах есть много всяких штучек, о которых самому за всю жизнь не догадаться,а когда о них тебе кто-нибудь расскажет, кажется, чего может быть проще.
а когда о них тебе кто-нибудь расскажет,
Увы , ни кто мне ничего не посоветовал, практически у нас в России на моделях автожиров ни кто не летал. Пришлось идти по практически непройденной тропе , методом проб и ошибок. Взлетал, бил, снова взлетал, делал анализ и снова вперед на эти грабли. Кое чего почерпнул из взрослого автожиростроения, кое чего из забугорного сайта RC Groups , мало помалу начало все вставать на свои места. И в конце концов стабильно залетал . Сын здорово помог при испытаниях, он очень классный пилот, его вся авиамодельная братия знает и уважает. Помню он взлетит и какой то только ему известноой комбинацией движения ручек , умудрялся удерживать постоянно заваливающийся во все стороны автожир и говоря мне что и куда нужно триммировать. Так общими усилиями научили автожир хоть как то стабильно продержаться некоторое время в воздухе. Потом посадив автожир я смотрел что и куда ушло , что автожир полетел и я естественно делал выводы. Так помаленьку залетали все лучше и лучше. А потом пришел опыт и мастерство пилотирования именно автожира. Вот так я и стал “Посвященным”. 😇
Дык, первопроходцам завсегда тяжелей, за что вам респект и уважуха и два раза “КУ”, теперь двигай знания в народ, как говорят англичане: “Пусти свой хлеб по реке, и он вернется к тебе с маслом!”
И все будут называть тебя, Юрий Посвященный-Автожиростроитель!
А меня зовут Борменталь, и все называют меня Борменталь…
я и стал “Посвященным”.
Да так оно и есть.(дельная информация +нужные советы)😃😃😃😃😃😃
И кудой все подевались?😃 ДОГАДАЛСЯ!!! …Проверяют центровку и отбивают соконустность несущего винта, перед полетами! (впереди выходные). Только у меня трясутся ноги и руки перед испытаниями…😃
Только у меня трясутся ноги и руки перед испытаниями…
Какие на хрен испытания , не определен CG , угол подвеса, на роторе пракически нет угла атаки и тд. и тп.😵 P.S Да выйди на улицу и не стесняясь соседей , ( Мол совсем мужик на старости лет с катушек съехал) , проверь динамику и тягу то есть подъемную силу ротора , если что то не так поэкспериментируй с углами установки лопастей. Тогда только можно побегать с подлетами , выявив и устранив недостатки можно попробовать полететь.
А как похожи, только у меня меньше,
Это называется “Промышленный шпионаж”- Гангстер ты Алексаша. 😉
Дык, я, здесь только этим и занимаюсь!!!
Работаю на инопланетную разведку , тема задания- оценка чувства юмора у представителей Земной цивилизации.
По моим экспериментам Ц.Т. получается в районе серво.
Я уже раз пять объяснял на этом форуме как надо в три приема завешивать автожир , что бы найти CG , ПОЧИТАЙ ПРЕД ИДУЩИЕ ПОСТЫ , НЕ ЛЕНИСЬ. А теперь посмотри видео как “Твоя идея носится в воздухе”. На счет потери ротора в воздухе, … это у Саши болезнь , которая не лечиться. Ну любит он это момент.
😃
Читаю я Юрий форум, читаю.
За что у тебя подвешена нитка в средней фотографии? И что ты все три завеса делал с прикрепленным ротором?. А говоришь , читаю. Между настройками автожиров обеих типов нет никакой разницы.
За что у тебя подвешена нитка в средней фотографии?
Натянул нитку между валом мотора и осью ротора, взялся за середину нитки и опустил отвес.
И что ты все три завеса делал с прикрепленным ротором?.
Да.
Да.
У тебя самая важная первая линия , для определения точки CG сделана не правильно , и дальнейшие твои завесы и замеры , коту под хвост. Последний раз повторяю: Первый подвес , он самый важный , производиться без ротора и должен соответствовать определенному углу напрямую зависящему от типа и конструкции автожира. В ТВОЕМ СЛУЧАЕ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ 12 - 15 градусов , корректируется при полетах. Точка первого подвеса ось или болт крепления ротора, двигай батарею или если двигать ее не куда дальше , загружай нос пока не добьешься этого угла. Остальное сделай как и сделал. А мне говоришь , что очень внимательно читаешь мои посты , это называется : Гляжу в книгу , вижу фигу. К советам “Бывалых” автожирщиков относись с осторожностью , слушай кого нибудь одного. 😃