Модель автожира

коля-техник
Paw_jz:

раньше инета не было

Paw_jz:

поди из инета много познаний выудил, литературкой на популярную тему не очень то разживешься.

ДА Павел! Этот бы интернеть в 80-ые… ХУАН полетел бы через неделю, как ДЕ ЛЯ-бьрь!!! Но!..ка бы, абы…

Мы все СИЕ, да СИЕ… Вот наверное Юрий над нами угорает…

Сейчас.

Paw_jz
коля-техник:

Вот наверное Юрий над нами угорает…

…а ты спроси его

Авианосец

Привет Всем любителям Жириков! Прочитал много интересного ,сам вояю поплавки (две недели был полностью в “бытовухе”)😃😃

коля-техник
gyroon:

А что это означает? , переведи.

Может не правильно выразился, но хотел сказать - как ЕТИ… Честно сказать лет 30 назад делал я кордовый автожир, с мотором МК-12В. …НЕ ПОЛЕТЕЛ… ума не хватило поднять его в воздух. Но по земле он бегал резво…

Борменталь

В автожирах есть много всяких штучек, о которых самому за всю жизнь не догадаться,а когда о них тебе кто-нибудь расскажет, кажется, чего может быть проще.

gyroon
Борменталь:

а когда о них тебе кто-нибудь расскажет,

Увы , ни кто мне ничего не посоветовал, практически у нас в России на моделях автожиров ни кто не летал. Пришлось идти по практически непройденной тропе , методом проб и ошибок. Взлетал, бил, снова взлетал, делал анализ и снова вперед на эти грабли. Кое чего почерпнул из взрослого автожиростроения, кое чего из забугорного сайта RC Groups , мало помалу начало все вставать на свои места. И в конце концов стабильно залетал . Сын здорово помог при испытаниях, он очень классный пилот, его вся авиамодельная братия знает и уважает. Помню он взлетит и какой то только ему известноой комбинацией движения ручек , умудрялся удерживать постоянно заваливающийся во все стороны автожир и говоря мне что и куда нужно триммировать. Так общими усилиями научили автожир хоть как то стабильно продержаться некоторое время в воздухе. Потом посадив автожир я смотрел что и куда ушло , что автожир полетел и я естественно делал выводы. Так помаленьку залетали все лучше и лучше. А потом пришел опыт и мастерство пилотирования именно автожира. Вот так я и стал “Посвященным”. 😇

Борменталь

Дык, первопроходцам завсегда тяжелей, за что вам респект и уважуха и два раза “КУ”, теперь двигай знания в народ, как говорят англичане: “Пусти свой хлеб по реке, и он вернется к тебе с маслом!”

Борменталь

И все будут называть тебя, Юрий Посвященный-Автожиростроитель!

А меня зовут Борменталь, и все называют меня Борменталь…

Авианосец
gyroon:

я и стал “Посвященным”.

Да так оно и есть.(дельная информация +нужные советы)😃😃😃😃😃😃

коля-техник

И кудой все подевались?😃 ДОГАДАЛСЯ!!! …Проверяют центровку и отбивают соконустность несущего винта, перед полетами! (впереди выходные). Только у меня трясутся ноги и руки перед испытаниями…😃

gyroon
коля-техник:

Только у меня трясутся ноги и руки перед испытаниями…

Какие на хрен испытания , не определен CG , угол подвеса, на роторе пракически нет угла атаки и тд. и тп.😵 P.S Да выйди на улицу и не стесняясь соседей , ( Мол совсем мужик на старости лет с катушек съехал) , проверь динамику и тягу то есть подъемную силу ротора , если что то не так поэкспериментируй с углами установки лопастей. Тогда только можно побегать с подлетами , выявив и устранив недостатки можно попробовать полететь.

Борменталь


У меня тоже руки ноги трясутся, ночь длинная, настроим и углы! А как похожи, только у меня меньше, вес полетный 225 гр

gyroon
Борменталь:

А как похожи, только у меня меньше,

Это называется “Промышленный шпионаж”- Гангстер ты Алексаша. 😉

Борменталь

Дык, я, здесь только этим и занимаюсь!!!

Работаю на инопланетную разведку , тема задания- оценка чувства юмора у представителей Земной цивилизации.

коля-техник

Вот предварительный завес.

gyroon:

Какие на хрен испытания , не определен CG , угол подвеса, на роторе пракически нет угла атаки и тд. и тп.

Я “чего то пробовал” но не хрена непонял. (извиняюсь за выражения). По моим экспериментам Ц.Т. получается в районе серво.

gyroon
коля-техник:

По моим экспериментам Ц.Т. получается в районе серво.

Я уже раз пять объяснял на этом форуме как надо в три приема завешивать автожир , что бы найти CG , ПОЧИТАЙ ПРЕД ИДУЩИЕ ПОСТЫ , НЕ ЛЕНИСЬ. А теперь посмотри видео как “Твоя идея носится в воздухе”. На счет потери ротора в воздухе, … это у Саши болезнь , которая не лечиться. Ну любит он это момент.

😃

коля-техник

Читаю я Юрий форум, читаю. Но терзают меня сомнения - есть ли разница в определении Ц.Т. тракторов и толкачей. Вот при новом положении аккумулятора - какая получилась развесовка. Точка на фонаре - Ц.Т.

gyroon
коля-техник:

Читаю я Юрий форум, читаю.

За что у тебя подвешена нитка в средней фотографии? И что ты все три завеса делал с прикрепленным ротором?. А говоришь , читаю. Между настройками автожиров обеих типов нет никакой разницы.

коля-техник
gyroon:

За что у тебя подвешена нитка в средней фотографии?

Натянул нитку между валом мотора и осью ротора, взялся за середину нитки и опустил отвес.

gyroon:

И что ты все три завеса делал с прикрепленным ротором?.

Да.