Модель автожира
Спасибо Павел.
полетит - не полетит, аналитика и практика результат успешного полета
Я бы сказал - философия высокого полета!
какой интерес вызвал твой трактор
Так ведь всем интересно - полетит или не полетит у этого дурака аппарат!
полетит или не полетит у этого дурака аппарат!
Напрасно ты так выставляешь себя в таком свете, народ здесь серьезный, но не лишенный чувства юмора, твой аппарат - собственная конструкция - вызвала интерес , а не насмешки, чувствуй тон общения с тобой бывалых. НАШИ коллеги - эт не забугорные, "хлебом и табаком " поделятся бесплатно и от сердца!
Напрасно ты так выставляешь себя в таком свете
Да я это так… Павел.
А на сколько высоко или низко можно установить ротор, Юрий? (О близости тянущего или толкающего пропеллера понятно.) На чего это влияет?
Есть такое понятие “Золотая середина”, ну а если серьезней , то она должна быть такой высоты над автожиром, что бы при взятой полностью ручки на себя , между концом лопасти ротора и землей оставался гарантийный зазор с учетом еще и колебательных движений, то есть + еще 8 градусов.
“Золотая середина”
Понял Юрий! Благодарю. У меня еще один вопрос - какой ставить мотор? Всем известно что на автожире должен стоять мощный двигатель. Есть два варианта - 200W и 400W. Может хватит 200W? Полетный вес моей модели 750гр.
Вот за сегодняшний день довел до ума , отшлифовал две лопасти, хорда 50, мидель 6, длина 580 мм, разница в весе 1,5 гр поперечные центры тяжести совпадают. Много времени потратил что бы обнизить фрезу, 3мм так и не получилось ( не совершенство станка) рисковать не стал, завтра сделаю, ушел домой , замерз.
200W и 400W. Может хватит 200W?
200 ИЛИ 400 W ПОНЯТИЯ В АВИАЦИИ не совсем понятные. Напиши какие именно движки у тебя есть с их характеристиками или хотя бы с маркировкой. Э то нужно понять что может каждый движок, то есть сколько банок, сила тока , обороты на вольт, какой винт надо ставить , скролько тяги выдаст, какой вес .
Вот за сегодняшний день довел до ума , отшлифовал две лопасти, хорда 50, мидель 6, длина 580 мм,
Так держать Паша , к пропилам отнесись очень серьезно , очень хорошо настрой пилу и пробуй на чем нибудь другом , у меня Германский “Proxon” ТАМ ФРЕЗА ОПУСКАЕТСЯ И ПОДНИМАЕТСЯ, и даже наклоняется вправо или влево , пила конечно классная , но к сожалению бывает не у всех моделистов из за дороговизны.😃
Юрий, первый моторчик NTM 28-26, 1000kv. второй turnigy 35-36/8, 1000kv. Питание 3 банки. Винты подберу. Завтра на уроки я “не приду” - на работу однако надо… Если будет возможность, то загляну.
У меня пила “перевертыш” фирму не помню , да и не важно, я закрепил ее на лист алюминия 5мм, на самой пиле крепеж гуляет , вот и не получается , станок еще в фазе изготовления и доработок, но пока еще холодно работать в гараже, дело тормознулось, задумка сделать что то в этом роде
как потеплеет займусь вплотную.
Всем привет! Коль, знаю я твой снег, слава богу за11 лет лопатой намахался, носики лыж резинкой вверх подтяни, а то в рыхлом снегу и скапотируешь. А так - красиво, аккуратно, эстетично, но можно было и по тоньше, по легче и получилось бы, 30 гр для модели - это многовато, хотя если двиг turnigy 35-36/8, 1000kv. то может и потянет, смотря какой аккумулятор и винт.
И еще Коль, по вопросу о “тюльпане” посмотри как к этому вопросу подошел Рич, и как красиво летает егоДАГ.
посмотри как к этому вопросу подошел Рич
Богатенький ни чего нового не изобрел и даже не придумал, эта головка используется моделистами с конца 40/х годов, и называется - со свободными шарнирами , так же ее использовал всем нам известный NailMan со своим другом Санябой , только с двумя шарнирами для двухлопастных роторов, очень даже неплохо работают. А ты Паша лучше больше уделяй времени постройке своего автожира ,и меньше шарься по Инету, толку будет гораздо больше.
Коль, знаю я твой снег
У нас Павел хорошо модели облетывать зимой.
по вопросу о “тюльпане”
Для меня эти полеты из области фантастики…
больше уделяй времени постройке своего автожира ,и меньше шарься по Инету
Видишь Павел, что нам УЧИТЕЛЬ говорит. Пробовать, анализировать, думать своей головой, что бы заставить ХУАНА полететь.
больше уделяй времени постройке
…пришел с работы - уже темно и в гараже холодно работать, а что можно дома делать уже переделал, а еще завтра в море , когда назад - не знаю. А в море инета нет, а познавать мир хочется, раньше инета не было , так что "пошариться " иногда тоже нужное дело. Сам , поди из инета много познаний выудил, литературкой на популярную тему не очень то разживешься.
заставить ХУАНА полететь.
да полетит он , полетит, рано или поздно.
раньше инета не было
поди из инета много познаний выудил, литературкой на популярную тему не очень то разживешься.
ДА Павел! Этот бы интернеть в 80-ые… ХУАН полетел бы через неделю, как ДЕ ЛЯ-бьрь!!! Но!..ка бы, абы…
Мы все СИЕ, да СИЕ… Вот наверное Юрий над нами угорает…
Сейчас.
Вот наверное Юрий над нами угорает…
…а ты спроси его
как ДЕ ЛЯ-бьрь!!!
А что это означает? , переведи. 😃
Привет Всем любителям Жириков! Прочитал много интересного ,сам вояю поплавки (две недели был полностью в “бытовухе”)😃😃
А что это означает? , переведи.
Может не правильно выразился, но хотел сказать - как ЕТИ… Честно сказать лет 30 назад делал я кордовый автожир, с мотором МК-12В. …НЕ ПОЛЕТЕЛ… ума не хватило поднять его в воздух. Но по земле он бегал резво…
В автожирах есть много всяких штучек, о которых самому за всю жизнь не догадаться,а когда о них тебе кто-нибудь расскажет, кажется, чего может быть проще.
а когда о них тебе кто-нибудь расскажет,
Увы , ни кто мне ничего не посоветовал, практически у нас в России на моделях автожиров ни кто не летал. Пришлось идти по практически непройденной тропе , методом проб и ошибок. Взлетал, бил, снова взлетал, делал анализ и снова вперед на эти грабли. Кое чего почерпнул из взрослого автожиростроения, кое чего из забугорного сайта RC Groups , мало помалу начало все вставать на свои места. И в конце концов стабильно залетал . Сын здорово помог при испытаниях, он очень классный пилот, его вся авиамодельная братия знает и уважает. Помню он взлетит и какой то только ему известноой комбинацией движения ручек , умудрялся удерживать постоянно заваливающийся во все стороны автожир и говоря мне что и куда нужно триммировать. Так общими усилиями научили автожир хоть как то стабильно продержаться некоторое время в воздухе. Потом посадив автожир я смотрел что и куда ушло , что автожир полетел и я естественно делал выводы. Так помаленьку залетали все лучше и лучше. А потом пришел опыт и мастерство пилотирования именно автожира. Вот так я и стал “Посвященным”. 😇