Модель автожира
что сначала рулем направления , а затем ручку на себя - это сразу ( в зависимости от скорости) штопорное состояние.
Да я Паша против твоей рекомендации ничего не имею. Просто я добавил как бы дополнение к своему вышележащему посту. А рулем направления автожир очень хорошо разворачивается с компенсацией просадки интенсивным добавлением газа , все естественно должно быть скординировано. НО это уже из области ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА.
Лечу значит я лечу и вдруг на небе столб стоит
Ещё немного про любовь… к автожирам.
Сороканожку как то спросили: " С какой ноги ты начинаешь двигаться?" Сороканожка задумалась, да так и застыла на месте,не зная с какой ноги пойти. Это ,я, к тому как научиться рулить автожиром, это конечно не научный подход, но ,я, как человек не обремененный знаниями доверился инкстинтам.
Автожир, может летать как самолет или очень похоже на биплан или зальник. Самолетный опыт был, и я начал с этих режимов. Потом постепенно вводил вертолетные примочки.
Никого не собираюсь учить, для этого у нас есть люди с педогогическим образованием☕☕ У каждого в небо своя дорога.Просто, кому интересно.😁
начал с этих режимов. Потом постепенно вводил вертолетные примочки.
Возражений нет. Можно и так. Еще во времена СССР у меня был начальник, и любимой его фразой была : “Не важно кто и как работает - важен результат”😃
Есть, работать на результат! Я уже новые лапти плету, РСА-2 называются. Дорога в облака длинная:)
Всем Привет! Я чего то совсем запутался в управлении… Пробовал разворачивать “элеронами”, одновременно поддерживая рулем высоты и прибавлением газа - кувырок! Пробовал рулем направления, одновременно поддерживая рулем высоты и прибавлением газа - кувырок! Происходит завал набок с последующим опусканием носа и “полный рот земли”! Сказывается еще некая инертность в управлении, вследствии гироскопического момента ротора. Может пластину более упругую поставить?
Вот просматриваю видео полетов тракторов таково же класса как у меня. Развороты практически “блинчиком”, крен максимум 20 градусов, видна работа руля направления. Медленный, завораживающий полет!..Как так получается?
Модель далеко не отпускаю максимум 50 метров, высота около 10 метров. А развороты получаются 50/50… Даже злость какая то берет!..
Николай, привет! Пластину надо не тверже, а наоборт, мякше, тогда и ротор станет послушней.
Если лопасти при этом повиснут, как у осла уши не беда, ставим ограничитель хода лопасти вниз ( еще одну пластину потверже которая не дает лопасти опустится ниже горизонта, и не препятствует ее подъему вверх)
Если, как в Вашем случае преротатора нет полезен будет еще ограничитель хода лопасти вверх, который не дает лопасти задраться выше скажем 15 град. , что часто происходит на разбеге по неровной полосе и препятствует быстрой раскрутке.
Центробежная сила сама установит нужный угол тюльпана конечно если нагрузка на ротор выбрана верно ( 7-12 г/ кв дм) , если Вам кажется, что угол тюльпана слишком боьшой и Вы попытаетесь с помощью более жесткой пластины его уменьшить- получите жесткий ротор и гарантированный кувырок.
Если хотите "медленный завораживающий полет, можно попробовать следующее: увеличить угол наклона ротора, с помощью аккумулятора , сместить цт назад. Все надо делать по чуть чуть и смотреть на результат при этом от двигателя потребуется большая мощность , хорошо если запас есть.
Если этого недостаточно нужно уменьшать нагрузку на ротор . Здесь два варианта: вариант 1 : уменьшаем вес- ставим более легкий аккумулятор, делаем новый автожир , вариант 2: увеличиваем диаметр несущего ротора при этом от двигателя понадобиться больше тяги
❓Если можно посмотреть видео с падениями, многое бы прояснилось возможно
Есть еще один путь научить автожир летать медленно: улучшить качество ротора.
Один и тот же автожир с одним ротором может только блинчиком по кругу, а с другим можно кое что себе позволить
Правда тут черт ногу сломит: нужно найти оптимальный угол установки лопастей (раскрутка и тяга), профиль, толщина профиля , развесовка лопастей качество обработки, найти правибльную точку подвеса, попробовать положительную крутку и $- образный профиль,Тут чем больше знаеш тем больше понимаеш сколько ты еще не знаеш
Хотя можноможно и на том, что есть ,ведь настоящий летчик может с легктстью летать на том , что в принципе летать может, и с некоторым затруднением на том что в принципе летать не может . Результат 50/50 не так уж плох, ведь мы не умираем когда падаем😲
В нашем деле главная опасность-это потеря тяги, тяги к знаниям, всем удачи!
Происходит завал набок с последующим опусканием
В какую сторону, вправо или влево?, или в обе стороны?😃
В какую сторону, вправо или влево?, или в обе стороны?
В обе стороны. Довороты до 40 градусов выполняет более менее сностно, 90 как то коряво, а на 180 вообще какая то “малоизученная фигура высшего пилотажа”.
По прямой летит изумительно, с большим диапазоном скоростей. При умеренном ветре (5-6м/с) даже хвостом назад.
Попробую еще так - дать руля направления (например вправо) и отработать немного “элеронами” влево, с одновременным взятием руля высоты. В выходные потренируюсь.
:)Не в прокладке ли тут дело?
Не в прокладке
это тренируемо
По прямой летит изумительно, с большим диапазоном скоростей
Коля , модель должна летать в любом случае не заваливаясь на разворотах. Она у тебя просто при крене , вместо устойчивого разворота , входит в скольжение . Саша тебе правильно подсказывает , что жестковата тарелка ротора. От нее напрямую зависит автоматическое образование угла конуса и естественно и устойчивость. Буржуи которые летают на гибких тарелках , очень дотошно подбирают толщину и гибкость в зависимости от диаметра ротора и веса автожира и используют стеклотекстолит от 0,5 мм до 1,5 в основном. Еще автожир плавает по курсу при недогруженном носе,( у тебя же была авария и при склейке хвоста Ц.Т. ушел назад) можно немного увеличить угол подвеса. Только делай сначала одно , если не поможет , другое, что бы быть в курсе изменений поведения автожира.Начни со второго, это проще, не поможет, тогда переходи к варианту №1. Успехов! 😃
Не в прокладке ли тут дело?
😁Дело было не бабине - раздолбай сидел в кабине…😁
стеклотекстолит от 0,5 мм до 1,5
Я применил текстолит 1мм.
Я применил текстолит 1мм.
Толстоват немного, желательно 0,6 или 0,8 для автожира твоего размера и ротор поведет себя увидишь гораздо стабильней. У тебя текстолит , тряпка пропитанная фенольной смолой , где ты его раскопал? раритет. Сейчас используется стеклотекстолит. Переклейка стеклоткани эпоксидной смолой с горячим отвержением, продается в магазинах радиоэлектроники. Или накройняк свой немного прошкурь , это элементарно.
где ты его раскопал? раритет
Угу. Запасы с Советских времен.
продается в магазинах радиоэлектроники
Еще Петр первый побывав в нашем захолустье изрек - То!!!Тьма!!! Ладно Юра, по сусекам поскребу, по амбарам помету. Откопаю стеклотекстолит.
по сусекам поскребу, по амбарам помету.
Коль, не обязательно скрести и мести , не вопрос, напиши свой адрес в личку , вышлю немного , все равно им не пользуюсь , у меня головки Бенсен копийные. 😁
раритет
вот такой ж раритет
при этой толщине (0.7мм) лист как сопля 😦
использовать его на соединяющую пластину ОР мне б немного очково было. толщиной 1мм наверное всё же более подходяще.
вообще материал странный. достаточно хрупкий для использования в силовых элементах. в отличие от стеклотекстолита.
пока не вижу для него применения…
кстате, форма пластины мне категорически не нравится. правильного маха такая форма не даёт. опять же, имхо.
упд: на жирик весом грамм до 200 текстолит 0.7 пойдёт. на больший вес - нафих-нафих.
материал странный. достаточно хрупкий
Полностью согласен, материалу в обед - двести лет , от времени пересох и потерял все свойства , и конечно как материал для гибкой тарелки никакой.
😂А, в две сопли?
А, в две
ну нафих 😃
самый здравый и очень действенный совет здесь уже был (и я им даж нагло воспользовался 😃 ) - пластиковая крышка для консервирования. очень правильный пластик 😃
😁😁😁Вот это правильно, крышки на пластиночки а текстолит на косыночки, думаю не все свойства материал потеряль