Модель автожира
Спасибо, попробую. Но у меня другая мысль. Думаю сначала на шпон гладкий положить стеклоткань всетаки, а через сутки шлифануть и клеить. А со скочем тоже попробую… Сам недодумался.
Олег, если стеклом внутрь ложить будешь, лучше не шлифуй, адгезия из-за неровностей лутше будет… (больше площадь…)
В старину😁 лопасти постоянной хорды плосковыпуклого профиля из мягких материалов вышкуривал такой приспособой. В деревянную держалку устанавливали часть с шаблоном профиля, на которую наклеивалась наждачка. Шаблон мог вырезаться из жестского пенопласта, гнутся из металла с заполнением полостей гипсом/эпоксидкой и т.п. Дальше заготовка лопасти крепилась на доске между двух направляющих (из реек или уголков), между которыми как по рельсам и гоняли брусок с наклееной наждачкой. Главное было лопасть придерживать, чтобы не сорвать, не загнуть и не сломать.
ахринеть… 90-е годы… Россия… без мотора… с разбега… :wacko:
В старину:D
Пока нет станка - так и сделал. Выточил 1-ую пробную лопасть…
Вот собственно пробник… Теперь будим точить начисто по образу и подобию.
А вот девайсик
Как делал все с кучей фото описал в министатейке тут
Видео - ахренеть действительно…
Этож на какой тяге он так полетел-то???😮
Ну чисто Карлсон…😵
Проглядел, его же иашина затягивает на леере…
А я собрал повербокс для аппарата:
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/P8252285.jpg
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/P8252287.jpg
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/P8252288.jpg
nailalex.dyndns.org/hobby/photos/…/P8252294.jpg
Суть проста: по сигналу с передатчика выключает сервы(приемыш продолжает работать) и автоматом включается пищалка для поиска. Весит мало, батарея нужна одна 2s1p LiFe. Динамик он корпуса компа. Пищит двумя тонами.
Теперь при посадке в траву пожечь сервы будет невозможно - отрубаемс и быстренько по звуку ищем.
***его же иашина затягивает на леере…
Угу - 35-40 секунды 😃 Сначала чуть волосы дыбом не встали когда увидел как энергично высоту набирает 😁
Ничо удивительно - по скороподъемности автожиры просто удивляют.
Ничо удивительно - по скороподъемности автожиры просто удивляют.
Ха - ято мельком глянув начал теоретизировать - ротор за счет инерции да изменения угла запас такое кол-во энергии 😆
А приглядевшись увидел автомобиль … 😁
А приглядевшись увидел автомобиль … 😁
Конечно, без тяги не полетит. Ведь ротор набирает обороты и работает засчет поступательного движения.
В подобном случае, без тяги, полетит только дельтаплан и то с горы.😁 Если без ветра то только планирование с горки вниз, а если с термиком, то наберет высоту.
Кстати, этот аппаратик очень на дельтаплан похож, особенно конструктивной схемой. Хотя это все хорошо забытое старое! Вечером скину фоту, это уже в середине прошлого века было.
Вечером скину фоту, это уже в середине прошлого века было.
В 196? году в ТМ появились первые статьи про дельтапланы типа крыла Рогалло.
С фотографиями Гохберга на таком крыле, буксируемом катером.
В 196? году в ТМ появились первые статьи про дельтапланы типа крыла Рогалло.
С фотографиями Гохберга на таком крыле, буксируемом катером.
Не, про крыло и катер я помню.
Я имел в виду, скину фото, ранцевого автожира, буксируемого за автомобилем.
Там конструкция была более простой и лишенная колхоза, как на видео.😁
Это, кстати, по-моему и были 60-е.
Вот потихоньку сборка. Еще надо крепеж весь довести до ума, капот, оформить как надо, местами облегчить… Вобщем недолго уже. Все сервы уже рулят как надо, по ЦТ норма выходит. Двиг на шарнире (может задираться вверх)…
Ух ты !!!Вот это даааааа!
НВ соосный, походу, а для чего? Что за двигатель, сколько кубов, л.с.? А каков диаметр винтов? Может говорилось уже, но если не лень напомните, плиз. Респект, однозначно! Класс! Я, тоже по такой схеме, продумывал автожир - под бензиныч 32 куба, что-то пока мыслей дальше нет…
А шасси зачетные, просто супер!!😁
Соосный - нет проблем с разницей подъемной сылы по бортам, никаких шарниров - тарелки проще. Обещает летать стабильней, какбы биплан, нагрузка делится на два ротора.
Двигатель роторный, дает тягу гдето 2.3-2.5 кг т.е. аналог .40 двухтактника точнее не мерил. Про двигатель тут у нас целая тема с ним связана
rcopen.com/forum/f1/topic98170 - почитайте всю - там много интересного
Надо понимать лопасти и левые и правые? чтобы вращались в разные стороны и с шарнирами не замарачиваться…
Соосный - нет проблем с разницей подъемной сылы по бортам, никаких шарниров - тарелки проще.
Правильная логика, очень даже правильно, особенно что касается упрощения втулки. Надо подумать и мне в этом направлении. А сами втулки - тупо фанера?
А подробнее мона - как выглядят валы ротора, опоры, подшипники? Спасибо.
А вес аппаратика какой получится взлетный? Каков диаметр винтов?
Симпатяга, ему бы еще фюзеляжик облагородить - вообще сказка будет!
Ну так и будет.
Я показывал тарелки ранее
см. эту страницу rcopen.com/forum/f38/topic70346/161
Диаметр будет гдето 1100 мм. Вращение в противоположном направлении, как у “Ка”
Ну вот, лопасти на первый ротор выточил.
Лопасти получились до безобразия одинаковые по всей длине замечательный гладенький профиль. Длина каждой 53 см, вес получился 51, 54 и 53 г, что сбалансировать не проблема. Правда лак еще добавит немного.
Процесс и советы тут (какбы продолжаю статейку)
vorona.org/airplanes/…/autogyro-blades.php#Rotor1
Вот)))
Теперча красить… И точить второй комплект (зеркальный)