Модель автожира

Snaip

Спасибо!
Конструкция навески вала НВ поста и применима на небольших автожирах. Материал: капролон, стеклотекстолит, вал - велосипедная спица. Узел исключительно надежен - небыло ни одной поломки даже при жестких падениях.

Тяговооруженность больше 1, винт 7х6

Gull

Поддерживаю пользователя VG ! Авиамоделка сильно"засекречена" непонятно только зачем. 😦
to Snaip- не могли бы ВЫ здесь выложить чертежи автожиров?

Snaip

Заявленная производителем тяга с винтом 7х6 400гр, однако горизонтальный полет (ГП) АТ-3 выполняет, примерно, на 45% тяги, взлет 70-80%. С АКБ 3s1p 1000 мА/ч, несмотря на существенное увеличение веса превращается в автожир-истребитель, но с ростом поступательной скорости и увеличением момента на кабрирование из-за завала конуса НВ назад и вправо требует балансировочного отклонения ручки управления от себя. Динамическая устийчивость отличная - в штилевых условиях при брошенной ручке встав в круг выполнял стабильный горизонтальный полет в течении 74сек.
Что касается чертежей АТ-3 то я их отработал, но модель еще “сырая” - встала на НВ в августе и есть некоторые детские болезни.

111

инфа интересная, но решайте сами, показывать или нет здесь.
на моделке админ, как бы помягче выразиться, не совсем адекватен, как бы он Вас там не заблокировал.
успехов.

Snaip

Спасибо!
А об администрации сайта, могу сказать только хорошее. И не хочется затрагивать подобные темы, - лучше уж говорить об автожирах!

VG
Snaip:

…лучше уж говорить об автожирах!

Тогда ещё дилетантский вопрос. Чем обусловлен сильно V-образный гор-ный стабилизатор? Пробовал нечто подобное на авиамоделях. С эстетической стороны -да, с практической - разницы не почувстовал, да и изготавливать сложнее.
Очень порадовал рудер, наличие которого сначала смог определить по видео(есть там несколько боевых развортов по вертолётному) и лишь позже, в ТТХ, увидел наличие третьей сервы. В этой теме мелькало, что рудер - это для автожира лишнее. Рад, что не полушался советов и на своей модельке так же сделал управляемый рудер.
И ещё раз о больном. В былые времена умудрялся поднимать в воздух электрички с тягой около 0,3. Нагрузка на крыло тоже на разных моделях была от 10 до 60гр/дм. Словом, фиг чем особо напугаешь. А с автожиром полнейшая непонятка. Тяга чуть менее единицы, нагрузка на “крыло”, если принимать ометаюмую ротором площадь за площадь самолётного крыла - мизерная. По авиамодельной практике моя модель должна легко взлетать с руки и держаться в воздухе на черепаших скоростях. Так ведь не летит!

IRF540N
Snaip:

А об администрации сайта, могу сказать только хорошее. И не хочется затрагивать подобные темы, - лучше уж говорить об автожирах!

А Вы попробуйте писать ТАМ что-то поперек мнения Министра-Администратора, сразу поймете, о чем говорит 111😈
Давайте не будем больше про av…ka.ru рассуждать , лучше про автожиры, ГОРАЗДО интереснее…😒

Vorona_z_Handicraft
111:

инфа интересная, но решайте сами, показывать или нет здесь.
на моделке админ, как бы помягче выразиться, не совсем адекватен, как бы он Вас там не заблокировал.
успехов.

111, вы очень мягкий человек))))

****

А за что там блокировать, автожир то не его личный…?

VG:

Очень порадовал рудер, наличие которого сначала смог определить по видео(есть там несколько боевых развортов по вертолётному) и лишь позже, в ТТХ, увидел наличие третьей сервы. В этой теме мелькало, что рудер - это для автожира лишнее. Рад, что не полушался советов и на своей модельке так же сделал управляемый рудер.

Рудер автожиру нужен!!! Важный орган управления!

Что рудер НЕнужен писал только Найлман по своему ЛИЧНОМУ опыту. Но его судить нельзя - он пока боролся за более-менее ровный полет автожира на 2-х лопостях (2 лопасти одна из причин нестабильного полета). Поэтому он пока нормально и не летал, чтобы почувствовать необходимость рудера.

На реальных автожирах рудер есть всегда (в отличие от ГО - его иногда убирают). Причем рудер и сам вертикальный стаб очень нехилых размеров!

IRF540N:

А Вы попробуйте писать ТАМ что-то поперек мнения Министра-Администратора, сразу поймете, о чем говорит 111😈

Я пробовал. После этого я понял насколько адекватный, мягкий и дружественный “интервейс” у рц-дизайна))))))))))))) 😁

new225
VG:

***мелькало, что рудер - это для автожира лишнее. Рад, что не полушался советов и на своей модельке так же сделал управляемый рудер***

Так же как и для самолетов - если хочется максимально просто - рудер в помойку, если хочется чтоб нормально летало - тогда рудер нужен 😃
ps а разворот на горке без рудера невозможен 😦

SAN
Snaip:

Конструкция навески вала НВ поста

Вы приспособили узел поворотного колеса, видимо? Отличная идея.
А как зафиксирована качалка от проворачивания на оси?
Центральный диск тарелки тоже что-то из стандартных деталей?

IRF540N
SAN:

1.Вы приспособили узел поворотного колеса, видимо? Отличная идея.
2.А как зафиксирована качалка от проворачивания на оси?
Центральный диск тарелки тоже что-то из стандартных деталей?

  1. самодельное оно
  2. болтегом М3 с внутренним шестигранником

имхо

NailMan
Vorona_z_Handicraft:

На реальных автожирах рудер есть всегда (в отличие от ГО - его иногда убирают). Причем рудер и сам вертикальный стаб очень нехилых размеров!

Ага, Сиерве это скажи, он посмеется лежа в гробу 😈
galsaero.al.ru/zabrov/part6.htm

SAN

Ось - проволока Ф2,5-3мм,
и куда вы там М3 собрались вворачивать?

IRF540N
SAN:

Ось - проволока Ф2,5-3мм,
и куда вы там М3 собрались вворачивать?

к качалке приаттачена втулка д=10-12мм, в ней сбоку дырдочка да с резьбою, вот туда болтег и вворачивается… (как ручка на переменном резисторе крепится, только болтик каленый и с углублением на конце, вот он острыми краями и впивается в Ось…)
на ARF-ах от киошо часто так делаютъB-)

SAN
IRF540N:

(как ручка на переменном резисторе крепится

М-да, вариант, конечно…
Но как-то слабовато выглядит: усилия там приличные могут быть 😇

IRF540N
IRF540N:

только болтик каленый и с углублением на конце, вот он острыми краями и впивается в Ось…)
на ARF-ах от киошо часто так делаютъB-)

вот; и поверьте, хрен свернешь!..

Vorona_z_Handicraft
NailMan:

Ага, Сиерве это скажи, он посмеется лежа в гробу 😈
galsaero.al.ru/zabrov/part6.htm

Я имею ввиду сегодняшние. Ну нехочешь рудер - не ставь))))

а вот старенький

а вот моделькО

Vorona_z_Handicraft

Народ, у нас ветра нету, нонсенс…

Сидел на досуге думал над раскруткой ротора… Сколькоб оборотов надо набрать? Думал приспособить стартер ДВСный (у меня довольно мощный, 26сс запросто заводит), но у него навзгляд маловато оборотов от 12 Вольт. Внутри провод оч. толстый. Может запитать его от 6 банок Липо? Выдержит?

На западе шуруповертами судя по видео заводят, имхо мощный для этого надо покупать… Покупать Жаба не велит…

IRF540N

стартер расчитан на 14 в (напряжение сети авто, от которого прикуривают); выдержать 21 в должен, вот только долго ли протянут щетки?

у шуруповерта в режиме дрели обороты меньше имхо

Vorona_z_Handicraft

Щетки менять можно… Блин на стартерах про обороты ничего не написано…

У шуруповертов средней цены написано обычно 500 на 1 скор., 1000+ на 2-й скорости об. мин. Есть какието 750-800 об. Но это на ХХ, а как под нагрузкой будет…

Остается пробовать покрутить от липольки стартером.