Модель автожира
Сергей, молодец! Даешь железный автожир! Не понял, зачем такие сложности с управлением? Веса в носу не хватило?
[QUOTE=Борменталь;8071585 Веса в носу не хватило?[/QUOTE]
Александр ты прав не хотелось добавлять лишнего груза для центровки модели. У моделей с ДВС получается более задняя центровка.
Товарищи офицеры и сержанты! А также, старшины и генералы! Поздравляю всех с Днем Советской армии и флота!
Высшая математика, тонкая материя, философия, внеземной разум…
Всем здравствуйте!!! О бо всём по порядку!
Сергей! Один шаг до настоящего! Хотелось бы побольше фото узлов автожира - к чему стремиться! Пилота нашли? Когда облёт? Ждём видео!
Александр! Я военных с детства уважаю… сам бывший полувоенный, но это видео… хотя на войне все средства хороши! И где Вы такие видео находите?
А я чё пишу то!.. я нашёл тонкую материю. Сегодня полетел мой второй трактор! Фото и видео не было. ( оператор по девкам ушёл…) Постараюсь по хорошей погоде “стариков порадовать”!
Привет, Коля! Рад, успехам! На каком градусе остановился… вернее полетел!? Всем интересно!
Сергей! Один шаг до настоящего! Хотелось бы побольше фото узлов автожира - к чему стремиться! Пилота нашли? Когда облёт? Ждём видео!
Привет Николай. Поздравляю с первым полетом модели, желаю удачи в дальнейшем. Пилота сейчас делаю, как закончу модель выложу фотки , облет по теплу не люблю с ДВС на холоде возится.
Всем удачи.