Модель автожира
Андрей, я порылся в сети, нашел кстати полезные “конструкторы” - мне точно пригодится для коекаких домашних задумок вот
www.micronika.ru/docs/masterkit/power-p.shtml
но пришел к выводу, чем городить какието сложности надо бы мне прикупить шуруповерт. Давно просится - все никак не обзаведусь. Раньше в быту обходился электроотверткой, но она уже похоже по ресурсу сдохла. Так что надо будет просто в хозмаг сходить… 😃 да байонетик сделать…
С удовольствием читаю данную тему 😃 А никто не думал бошку ОР от верта прикрутить к автожиру ? Вот тут после посадки видно
как пилот наклоняет ротор, там вроде три тяги, чистый CPPM 😃 плюс можно реализовать старт прыжком и раскрутку при нулевом шаге. Там же скати и видно необходимость рудера.
ЗЫ Хотя наверное нет, ибо там полностью ось наклоняется, а не меняется шаг лопасти в зависимости от положения.
Найлман прально говорил - вертолетная башка сильно усложняет и удорожает автожир. Одна из прелестей автожиров - их низкая себестоимость.
Кстати автожирщики согласны что 3 или 4 лопасти лучше и в плане устойчивости и в плане вибраций, однако летают на 2 лопасти в первую очередь из экономичности, т.к. сами лопасти - дорогие. К тому же на 2 лопасти
простая втулка Бенсона легко изготавливается и надежно работает. 3-4 лопасти - уже значительно сложнее. А на треугольнике из стеклотекстолита люди не полетят (хотя эластомерные материалы вроде как и в вертолетах пользуются).
А так да, при условии мощного преротатора вертикальный взлет прыжком на инерции ротора - круто бы сотворить…
Но мы ж еще только учимся… 😃
Это не та самая кнопка что мощностью дрели например рулит?
Она, только на 12 вольт.
Андрей, я порылся в сети, нашел кстати полезные “конструкторы” - мне точно пригодится для коекаких домашних задумок вот
там конструктор NM4511 - то, что тебе надо, толька ШИМ чуток другой чем у меня…, а так - почти моя схема.
НО шуруповерт - функциональнее!!! (для дома, для семьи…).😒
Регулировка выкоса кстати
Да, Олег, без тебя тема замерла…😦
Все ждут результата…☕
Да не до него щас, отца в больницу положил, теперь с завтра у меня ночные дежурства, днем спать. Вот сижу, перехожу на ночной режим жизни.
Всех приветствую.
Вот нашёл такую модель КИТ ARF в инет-магазине у чехов www.laheli.com/web/product.php?pid=48 там ещё много интересного по автожирам www.laheli.com/web/gallery.php?gid=23&lang=cz
Что посоветуете как начинающему, не сложновата будет модель для начала, правда имееться опыт пилотирования модели вертолёта.
Красатуля ! (это я про модель… 😃))
Летать должно как на видео выше(Snaip)… ибо изготовитель должен был учесть все ньюансы.
имхо проще вертолета да и самолета тоже…
опыт - хорошо, но и опыт самолетовождения не помешает…
… но и опыт самолетовождения не помешает…
Не соглашусь! Более того, смею утверждать, что помешает!
В этой теме уже мелькали фразы, что при управлении автожиром надо избавиться от привычки дергать ручку на себя. Имея не малый опыт САМОЛЁТОвождения, не могу привыкнуть к некой “тупости” автожира по управлению - это первое, а второе - это заставить себя дать ручку от себя в ситуациях, когда этого делать категорически нельзя.
А вот опыт ВЕРТОЛЁТОвождения, наверняка, очень даже пригодится.
Не соглашусь! Более того, смею утверждать, что помешает!
В этой теме уже мелькали фразы, что при управлении автожиром надо избавиться от привычки дергать ручку на себя. Имея не малый опыт САМОЛЁТОвождения, не могу привыкнуть к некой “тупости” автожира по управлению - это первое, а второе - это заставить себя дать ручку от себя в ситуациях, когда этого делать категорически нельзя.
А вот опыт ВЕРТОЛЁТОвождения, наверняка, очень даже пригодится.
Ну тогда не по САМОЛЕТному а по ПЛАНЕРному.
Тов. Бон и его аутогиро…
Суперски, да?!
А летать - то как быстро научился… Тов. Бон… ХЕ !!! 😆
– А я ещо вышивать умею, и на машинке… (с) К.Матроскин)
Поднимем темку.
Пока стоят погоды, торкнуло меня ещё раз попробовать подружиться с автожиром. Поскольку с управлением моделью наклоном ротора у меня так ничего путного не вышло, решил переделать на более привычное для меня управление по-самолётному. Сделал на хвостовом оперении руль высоты и направления. Ротор закрепил неподвижно через некую проставку(см.фото). Представляется, что имея несколько таких проставок, смогу, изменяя углы между осями, подобрать нужный наклон ротора, а изменяя растояние между осями смогу подобрать нужный ЦТ. Если модель выдержит ещё несколько аварий…😁 Сегодня повезу на Соловьиный выслушивать критку и советы.
А вы что скажете, коллеги?
Имхо не лушчий ход т.е. даже ход назад. Автожиростроение ушло вроде как от самолетных органов. Но работать может будет. Думаю можно было оставить и управляемость ротора. Например угол атаки на ротор можно было бы тумблером закрылков…
Вобщем посмотрим что выйдет.
Летал зараза, но недолго.
А чо рухнул?
Ну чо, чо … руки кривые:( Короче, так и не попал я в центровку. Это крайний бросок, до этого ваще не летел. В конце концов убрал сзади всё - РН, его машинку, колесо. Акк двинул максимально назад и всё-равно центровка задняя! Ну и не рулился никак поэтому.