Есть ещё вопрос . На передатчике к примеру (spektrum 4 или 5 ) , вместо переключателя ACT/AUX или 5 канала можно установить потенциометр? Это я возвращаюсь к теме преротатора.
Привет Игорь! Тебе лучше задать этот вопрос на соседнем форуме “аппаратура управления”. Там спецы-профи подскажут. Я на автожирах использую старенькую аппаратуру HITEC OPTIC 6 40мгц. На ней правда есть боковые слайдеры. Вот вырасту, и тоже буду преротатор делать…😀
Привет Николай! У меня тоже есть 40 МГц и тоже от HITEC-Eclipse 7 . У старого передатчика больше наворотов чем на spektrum DX6.
И совершенно точно имеются два слайдера , к примеру для выпуска закрылков . Надо будет попробовать преротатор на этот канал подвесить . По сути это же и есть потенциометр, для плавного старта мотора преротатора должно по идее работать . Я даже в своё время к Eclipse 7 модуль 2.4 ГГц в ХК. прикупил . Сзади 40 модуль вынимается, а 2.4 вставляется. Работает нормально, только с каналами там пришлось разобраться на приёмнике. К примеру где элероны пришлось подключать к каналу мотор . Даже сделал памятку куда какой канал в приёмник втыкать. Так и не понял нахера товарищи из Китая так сделали .
Работа по Гепарду продолжается… проверил ЦТ… на мачту добавил 24 гр. свинца. Мотор китайский с Али 36/35.
Ну на мой взгляд всё по плану , надеюсь скоро первые испытания)))) По поводу преротатора, я уже вроде выкладывал фотографии как изготовил этот механизм. Шестерня от верта с обгонной муфтой . Андрей в курсе про такие шестерни с обгонкой. Остальное чистая импровизация по месту .
Тут ещё для внука построил водоплавающий аэроплан. Потом думаю , а что если вместо крыла установить мачту с ротором как на тракторе . В принципе и на воде, и на снегу зимой . Какие мысли будут про такой вариант .
Я думаю нуторный в настройке будет, да и на разбеге и пробеге при касании поверхности поплавками разворачивать будет.
Думаю ты прав , потом моделька из пены лёгкая очень. Тогда буду продумывать к зиме вариант трактора. В своё время я с него начинал , но так доконца не довёл , перескачил на пушер .
Да и у меня мечтаний много… С 30 Сиервы, Доминатор… мечты мечты…
Игорь от какого верта комлект предраскрутки. Про твой маленький самолёт надо чтобы было два поплавка,тогда вилять “не будет”. А лучше оставь его самолётом,больно КРАСИВЫЙ. Николай да красивый жирик и летает тоже красиво, а СИЕВРА это классика.
P.S. готовлю запасные лопасти,зализиваю на автожирах ранки и болячки полученные во время взлётов-- полётов – и посадок.
Всем привет! Андрей , я брал шестерню уже вместе с обгонкой от T-Rex 250, 120 зубьев, модуль 0,4 . Всё остальное сам делал по месту .
MS25096 или H25096 это номер детали от T-Rexа 250
Водоплавающего трогать не буду, пусть останется самолётом ))))
Это ведущая шестерня 15 зубьев модуль 0,4 деталь RO-H25048
Всё очень не хорошо! Но жизнь продолжается. Всем здравствуйте! Поигрался со смещением мотора. Правый винт. Сместил мотор на 4мм вправо.
Всем привет! Я вначале не сразу понял пока не увеличил фотографию. Угол мотора ( выкос по горизонтали ) смещать надо влево или право, в зависимости от направления вращения винта на моторе . Поясни пожалуйста для чего ты сместил мотор в сторону от оси мачты . У меня на фотографии угол мотора смещён в лево , винт на мотре вращается тоже влево,против часовой. Но мотор закреплён ровно(где задняя часть вала ) на против мачты.
Раз у тебя правый винт , просто задай угол , сделай выкс мотора вправо на пару градусов . Потом посмотришь как будет уводить модель в полёте по горизонту.
Всем привет! Коля, все правильно сделал, подвешиваешь модель за ось ротора , запускаешь двиг , мдель должна уходить вперед и не кружиться, куда кружится - туда и сдвигай двиг, ось движка должна быть параллельно оси модели. Успехов!
Наше дело правое, а у кого и левое!
Всем здравствуйте! Игорь! Всё правильно! Куда вращается винт - туда и выкос или смещение. Я сделал смещение, у тебя выкос. Посмотри пост 3568 фото Сергея из Самары. У него ДВС бензиныч, винт левого вращения, и левое смещение мотора.
Почитайте форум эксперементальной авиации, раздел “автожиры” , на 5 странице есть две ветки - “вывешивание аппарата” и “развовачивающий момент” на 7 страницах… Я прочитал, потом перечитал и не ХЕРА не понял… Хотя не множко и понимаю - реактивный момент, гироскопы, прецессия… Где преподавательский состав?
Я думаю, этому сложному явлению есть простое объяснение.
Смещение мотора сделал строго по чертежу.
Павел! Как живёт Калинград?
Хорошо спорить не буду , я делал выкос исходя от самолётной настройки. Но только по горизонту применительно к автожиру(пушер) На тракторе же , выкос и по горизонту , и по вертикали , так ?
Для трактора да, по горизонтали выкос для компенсации реактивного момента воздушного винта, а по вертикали на одной линии с ЦТ.
Марафет…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4908a2123df9550077776127":{"_id":"4908a2123df9550077776127","hid":40018,"name":"И_Васильевич","nick":"И_Васильевич","avatar_id":null,"css":""},"4eaadf933df955007774cacb":{"_id":"4eaadf933df955007774cacb","hid":103639,"name":"коля-техник","nick":"коля-техник","avatar_id":null,"css":""},"5706ae543df9550077712454":{"_id":"5706ae543df9550077712454","hid":248974,"name":"Paw_jz","nick":"Paw_jz","avatar_id":null,"css":""},"61e2f302d589b0009f42c2d4":{"_id":"61e2f302d589b0009f42c2d4","hid":377622,"name":"Avianosets","nick":"Avianosets","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb510e","hid":38,"title":"Другие","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Махолёты, дирижабли, парапланы и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":405,"post_count":19099,"last_post":"66aa78343627b35af4b36059","last_topic":"596bb5563df9550077d157c6","last_topic_hid":501792,"last_topic_title":"ГидроЧужой","last_ts":"2024-07-31T17:45:24.558Z","last_user":"527941e93df955007773025d"}},"topic":{"_id":"466535e19970730077f3363d","hid":70346,"title":"Модель автожира","views_count":428784,"last_post_counter":3982,"cache":{"post_count":3938,"first_post":"466535e19970730077f33aa0","first_ts":"2007-06-05T10:07:29.000Z","first_user":"45cc40983df9550077786540","last_post":"666897f46371a12da9e6d6e6","last_post_hid":3982,"last_ts":"2024-06-11T18:31:16.078Z","last_user":"4eaadf933df955007774cacb"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb510e"},"subscription":null,"pagination":{"total":3938,"per_page":25,"chunk_offset":3710},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}