Модель автожира

И_Васильевич

Всем привет! Я вначале не сразу понял пока не увеличил фотографию. Угол мотора ( выкос по горизонтали ) смещать надо влево или право, в зависимости от направления вращения винта на моторе . Поясни пожалуйста для чего ты сместил мотор в сторону от оси мачты . У меня на фотографии угол мотора смещён в лево , винт на мотре вращается тоже влево,против часовой. Но мотор закреплён ровно(где задняя часть вала ) на против мачты. Раз у тебя правый винт , просто задай угол , сделай выкс мотора вправо на пару градусов . Потом посмотришь как будет уводить модель в полёте по горизонту.

Paw_jz

Всем привет! Коля, все правильно сделал, подвешиваешь модель за ось ротора , запускаешь двиг , мдель должна уходить вперед и не кружиться, куда кружится - туда и сдвигай двиг, ось движка должна быть параллельно оси модели. Успехов!

коля-техник

Наше дело правое, а у кого и левое! Всем здравствуйте! Игорь! Всё правильно! Куда вращается винт - туда и выкос или смещение. Я сделал смещение, у тебя выкос. Посмотри пост 3568 фото Сергея из Самары. У него ДВС бензиныч, винт левого вращения, и левое смещение мотора. Почитайте форум эксперементальной авиации, раздел “автожиры” , на 5 странице есть две ветки - “вывешивание аппарата” и “развовачивающий момент” на 7 страницах… Я прочитал, потом перечитал и не ХЕРА не понял… Хотя не множко и понимаю - реактивный момент, гироскопы, прецессия… Где преподавательский состав? Я думаю, этому сложному явлению есть простое объяснение.

коля-техник

Смещение мотора сделал строго по чертежу.
Павел! Как живёт Калинград?

И_Васильевич

Хорошо спорить не буду , я делал выкос исходя от самолётной настройки. Но только по горизонту применительно к автожиру(пушер) На тракторе же , выкос и по горизонту , и по вертикали , так ?

коля-техник

Для трактора да, по горизонтали выкос для компенсации реактивного момента воздушного винта, а по вертикали на одной линии с ЦТ.

Samara-65

Всем огромный привет. Николай классная модель.

И_Васильевич

Всех приветствую! Николай , МОЛДЕЦ !!! Вот что значит по чертежам обкатаной модели ! Результат на лицо . На мой взгляд всё правильно сделал что поднял модель и сразу посадил . Главное взлетает и летит . Теперь после ещё подлётов можно думаю и на первый круг выходить .

И_Васильевич

0Всех приветствую! Николай , очень рад за тебя и за твою модель! Как ты в предыдущих постах написал, я вот любуюсь как не принуждённо летает доминатор. А любуюсь как твой автожир сейчас не принуждённо у тебя летает . Взлётка в удачном тихом месте и машины не мешают )) . Аудио оформление видео в тему ))

Avianosets

Отлично , приятный просмотр и "жирик "летает как по нотам !!!

коля-техник

Всем здравствуйте! Большое спасибо мужики за комплименты! Особую признательность приношу нашему бессменному руководителю Юрию Степановичу! За необходимые подзатыльники, рекомендации в постройке и настройки модели! Гепардом доволен как слон!

коля-техник

Подлёты выполнялись в безпилотном варианте. Но вот преобрёл гламурного юношу, хочу сделать из него настоящего пилота (или как получится). А пока пускай изучает матчасть. Потихоньку строгаю двухлопастной ротор. Погода портится, пора точить лыжи.

Paw_jz

Всем привет! Способный ученик ты Коля ! Ведь можешь - когда хочешь! Поздравляю с полетами , красиво, подработаешь технику пилотирования и вообще будет классика жанра. А я вот немного подзабросил , нет батареек, эти уже старые не держат емкость, жду посылку с новыми.

8 days later
коля-техник

Я понимаю… выступает ВВП… все внимательно слушают, конспектируют… Но хоть в школу кто - нибудь показался! Всем здравствуйте! Вот я дурак, или лопасти не свистят! Объясните мне несмышлёнышу - взаимосвязь поперечного ЦТ лопасти и высоты ГШ. У меня вопрос - рисунок 1 правильный? По этому вопросу Учитель как то писал в посте 895, но подробно данный материал не проходили…